Wine. Глава 3

выбор.

— У меня и в мыслях не было, что ты станешь... таким.
Хэрриет с трудом узнавала в том буйном мальчишке без тормозов такого повзрослевшего, но всё ещё разгоряченного кипящей лавой внутри друга. Он вроде бы и тот же, но как будто бы и нет. Запутал окончательно.
— А каким ты себе меня представляла?
А Уилл вот, напротив, забавлялся. Он её не забывал. Каждую бессонную ночь видя её. Он молился, лишь бы хоть раз увидеть сон без сновидений.
— Признаюсь, я часто думала о тебе. Это было неизбежно, ведь всю жизнь я прожила там, никому ненужная и одинокая... Единственный человек, что был рядом и поддерживал — был ты, Уилл. Но когда тебя больше не было со мною, стало невыносимо. Всё это так угнетало меня... Знаешь, я все время думала, что у тебя появился шанс стать нормальным человеком, обрести семью, добиться успеха в этой жизни... А теперь я вижу тебя в квартире со шлюхами и наркоманами, взрывающими здания. Если честно, то я ждала от тебя большего, — выдавливала из себя по капелькам смех Хэрриет.
Она смотрела на своего закадычного друга в упор. Ей безумно нехватало этих минут, когда они вот так спокойно могли болтать ни о чём и смеяться. Как дети. Было по-своему приятно окунаться в то нелишённое боли их общее прошлое. Но и порций счастья с ладошку, доставляемых им только ей.
— Скажи, ты простила меня за то, что я ничего не сказал тебе тогда?
— Тебе было очень тяжело, наверное. Я смогла, правда, небыстро, понять почему и не злиться. Хотя, если бы я знала, намертво вцепилась бы в тебя, — старалась засыпать соль на ране сахаром улыбки девушка.  — Знаешь, сейчас я больше всего на свете хочу узнать, как ты прожил эти годы без меня, — добавила Хэрриет, готовясь услышать «исповедь».
— Ну, скажу по правде, это было не так уж и интересно, если не считать моей чудесной жизни в той квартире, — съязвил немногословно Уилл.
— Уилл, кто все те ребята, и женщина, Вайолет, кажется? И та девочка, она ведь совсем кроха ещё... — жалобно протянула она про ****у с ушами.
— Во-первых, те ребята — они просто живут в той квартире, мы снимаем её вместе и делим арендную плату на всех. Та, что вечно валяется в непристойных позах и курит бамбук от безделья — наша... хм... домовладелица. Девочка, Мими, подрабатывает у неё. Что-то типа горничной. Ей давно уже второй десяток, можешь не беспокоиться. Надеюсь, я утолил твое любопытство, Энн? — наигранно спросил парень, с детства не любивший распускать сплетни и собирать их с мира по нитке.
— Ну, ладно, так уж и быть. Я закрою глаза на твоих соседей-наркош и проститутку-домовладелицу. Но зачем ты понёс в доме эту чушь про то, что я не должна что-то знать таким голосом, будто я раскрыла тайну бытия?
— Я просто не хотел морочить тебе голову своими проблемами. Мне было бы не совсем приятно разочаровывать твои фантазии о том, каким «великим» человеком я стал.
— А твои родители знают, где ты живешь? Не могли, что ли, подкинуть тебе деньжат на что-нибудь получше?
— Я взрослый мальчик, Хэрри, и ты знаешь, что все проблемы я привык решать сам, — гордо отрезал Уилл. Чуть ли не в грудь себя бил вместе со своей загребущей самостоятельностью. — Да и к тому же, я давно не общался с родителями.
— Но почему? — от удивления на лоб девушки глазные яблоки буквально выехали.
— Я вёл себя не слишком правильно. Однажды их это вконец достало, и они наплевали на меня. Но это было очень даже взаимно. Я сбежал из дома, когда мне было лет шестнадцать. Больше я с ними не виделся. Не особо нужен был, видимо, раз даже не искали, — с горькой усмешкой говорил он. — Может, сама расскажешь о себе, а то как-то всё обо мне да обо мне...
— Ничего нового, Уилл, с тех времен, когда тебя усыновили, не произошло. Я так же росла в детдоме, а после решила перебраться в общагу. Сейчас, вот, подрабатываю в музыкальном магазинчике. В принципе, всё не так уж и плохо, но знаешь, твоя жизнь намного интереснее моей. Ты, как я вижу, живёшь в своё удовольствие. Ты свободен от всего. Я всегда хотела жить вот так вот — в кайф.
— Да уж прям свободная. Слушая тебя, так кажется, будто у меня райская жизнь... Хотя, да, ты права, особо жаловаться мне не на что. Кстати, а кем ты хочешь стать? Я помню, в детстве ты говорила, что станешь принцессой и будешь жить в розовом замке...
— Я больше не верю в сопливые сказки, Уилл. Я уже давно не маленькая девочка и смотрю на вещи реально, — то ли себя, то ли его убеждала Хэрриет.
— Знаешь, верить в лучшее — неплохо, просто надо делать это не в розовых очках, а по правилам этого мира.
— А как это?
— Жёстко, Хэрриет, жёстко.
Голос тёртого не раз калача выдавал его с головой.
— Так, чтобы люди начали понимать. К сожалению, людская психология устроена так, что они начинают делать какие-либо выводы только после того, как с ними обойдутся как с дерьмом, поэтому мы «своими» методами пытаемся достучаться до них.
— То есть, делая им больно? ЭТО твой «метод воспитания»? — ошарашенно выпучила на него законопослушная девушка.
— Именно так, Энн. Нас воспринимают серьёзнее, с нами считаются, нас уважают. Это «метод кнута», потому что пряник давно не работает. Я реально бы хотел изменить этот мир.
Все эти откровения привели Хэрриет в шок, но при этом многое из того, что говирил Уилл, она понимала потаёнными струнами души, и более того, ей начинало это нравиться.
— Это было бы здорово, раскачать всех этих людей, помешанных на серости и обыденности дней. Уилл, я хочу познакомиться с твоими друзьями.
— А ты уверенна, что нашей маленькой принцессе понравится общество наркош и проституток?
— А, может, мне этого и надо! — злясь, возопила она, недовольная тем, что он все еще воспринимает ее как ребенка.
— Полегче, детка, если хочешь быть плохой девочкой, то в этом я тебе мешать не стану. Но пойми, мир алкоголя и раврата затягивает — смотри, не подсядь.

***

Они пришли обратно в квартиру Вайолет и незаметно зашли внутрь. Музыка по-прежнему раздирала стены на части. Идя по коридору, казалось будто идешь по какому-то ночному клубу, только по размеру чуть меньше. Когда они дошли до конца, то перед ними предстала такая картина: полутемная комната с задернутыми шторами, освещаемая лишь светом огоньков на потолке и стенах, на которых висели плакаты различных музыкальных групп. Густые клубы дыма от кальяна и сигарет, запах крепких спиртных напитков, смех и вопли людей. Сначала Хэрриет увидела парня с крашенными блондинистыми волосами, курящего кальян, сидящую у него на коленях светловолосую девушку, кончики длинных волос которой были выкрашены в синий. Она тоже курила, но сигареты. Они громко хохотали, целовались, а потом снова хохотали. Недалеко от них, на кровати, лежала розововолосая девушка небольшого роста, которая с затуманенными глазами смотрела в потолок. На другой кровати сидел темноволосый парень и пил виски, при этом думая о чем-то своем, но попутно отвечал на вопросы парочки.
Данная картина поразила Хэрриет. Она стояла как вкопанная, внимательно разглядывая их с ног до головы, не говоря ни слова. Это могло бы продолжаться дольше, но тут заговорила блондиночка.
— А, привет, Уилл, давно не виделись. Вижу ты привел кого-то, это твоя девушка? — весело проговорила она.
— Нет, это моя близкая подруга. Ее зовут Хэрриет Винтер. Теперь, наверное, она будет частой гостьей сего заведения.
— Ах вот как! Почему же ты раньше не показывал нам свою «близкую подругу»?
— Просто мы давно не виделись с ним и тут встретились... — ответила за Уилла Хэрриет.
— Ну что ж, Хэрриет, приятно познакомиться, чувствуй себя как дома. Меня зовут Джессика, — дружелюбно ответила блондинка, — а это мой парень Тайлер, — сказала она, указывая пальчиком на на сидящего в обнимку с ней парня, — это Лори, правда, она под кайфом, так что не может говорить сейчас. А парень, распивающий Jack’a Daniels’a, — его тезка — Джек Дэниэлс.
В этот момент Джек прижал бутылку к лицу и попытался изобразить улыбку на пьяном лице.
— Мне тоже... очень приятно познакомиться со всеми вами, Джессика, — сказала Хэрриет, все еще не привыкшая к обстановке.
— Я надеюсь, тебя не пугает увиденное? — улыбаясь, спросила Джессика.
— Нет, ни чуть. Мне это очень даже подходит.
— Ну, может присоединишься к нам, — сказала Джессика, протягивая ей стакан с какой-то жидкостью.
— С удовольствием, — произнесла Хэрриет, направляясь к девушке.
— Эй, Хэрриет, может не стоит... — пытаясь отговорить ее, сказал Уилл.
— А я думаю — стоит. За новое знакомство! — выпалила Хэрриет, залпом выпив все содержимое стакана. — А что это, Джессика? — проговорила Хэрри, чувствуя как напиток прожигает ей горло.
— Это самбука, — ответила Джессика, слегка улыбаясь, — я любительница чего-нибудь покрепче. Да, кстати, зови меня просто Джесс. Если хочешь, я могу налить еще...
— Не надо, хватит с нее и этого, — видя раскрасневшееся лицо Хэрриет, сказал Уилл.
— Не слушай его, Джесс, наливай еще, — подставляя стакан, проговорила Хэрри.
— Хэрриет, ты не в себе? Ты один стакан выпила и уже выглядишь так, будто весь день бухала!
— Уилл, ты не мой папочка, если ты не забыл. Ах да, его же нет! Так что отчитывать меня будет некому!
— Ну, как знаешь... Но одну я тебя здесь не оставлю.
— Ты, что, боишься нас, Уилл? — спросила Джессика, явно забавляясь ярым беспокойством парня за Хэрриет. — Я еще ни разу не видела, чтобы Уилл Картер беспокоился так хоть за одну девушку.
— И не увидишь, Джесс, просто я знаю, на что вы способны.
— Уилл, прекрати разыгрывать трагедию, мы просто выпьем вместе, а заодно получше познакомимся, — сказала Хэрриет.
— Да без проблем, знакомтесь сколько влезет! — зло прокричал он и с силой захлопнул дверь.
— Знаешь, Хэрри, я первый раз вижу Уилла таким заведенным. Обычно он более спокоен и молча приводит всех в ужас. Он у нас тот еще узурпатор. Не терпит, когда делают не то, что хочет Его царское величество. Зато с его помощью можно быстро выработать в себе ассертивность. Но, видимо, ты как-то по-особенному влияешь на него, — смеясь, сказала Джесс и разом выпила стакан самбуки.
— Солнышко, может дашь нам пообщаться с девушкой, а то ни на минуту не умолкаешь, — осмелился вставить Тайлер.
— А разве тебе нужно общение с другими девушками? — снова рассмеявшись, сказала Джесси и поцеловала его в губы.
— Расскажи о себе и о том, как познакомилась с Уиллом, — отвлёкся Тайлер от поцелуев с Джессикой.
— Ну, мы познакомились с ним в... детдоме. Нам тогда было по три... Мы сильно сдружились и были очень близкими друзьями, пока Уилла не усыновили, — говорила Хэрриет, пьянея все больше с каждой секундой.
— Так значит, вы с ним из одного детдома?! — удивленно произнес Тайлер. — А я думал, что у него есть родители...
— Да, есть. Но они приёмные. К сожалению, с этого момента больше я ничего о нем рассказать не могу, ведь мы не виделись с того дня, как его забрали из детдома до сегодняшнего...
— Наверное, было очень приятно встретить человека, которого столько лет не видела? — с любопытством спрашивала Джессика.
— Конечно, но наша с ним встреча произошла довольно странным образом... — тут она хотела еще что-то сказать, но была прервана Тайлером.
— То есть, ты ничего о нем не знаешь? Абсолютно ничего?
— Ну, можно и так сказать... В принципе, как и он обо мне.
— Значит, ты не знаешь о его жизни, занятиях и... — не успел договорить Тайлер, так как был прерван неслабым ударом в бок от Джесс.
— Ай, ну зачем так грубо?
— Язычок за зубами не учили держать?— грозно глянула на него Джессика.
— В... каком... смысле, — уже почти ничего не понимая, говорила Хэрри.
— Да так, забей, — поразительно быстро сменила гнев на милость блондинка. — Лучше расскажи о себе.
— Я даже не знаю. Ну, я живу в общаге, друзей у меня нет, учусь на мед факультете, хочу стать психиатром.
— Да уж, психиатр нам бы точно не помешал, — смеясь, сказала Джесс.
— Ты сказала, что у тебя нет друзей, ну а парень-то хоть есть? — поинтересовалась блондинка.
— Нет, нету.
— У такой красавицы нет парня, но как же так?! — жалостливо сказал Тайлер.
— Я думаю, Тайлер, тебе на этот счет беспокоиться точно не стоит, — ехидно взглянув на бедняжку-Тайлера, сказала Хэрриет и тут он вновь ощутил всеми фибрами метание молний из глаз его подруги.
— Послушай, Хэрриет. Раз ты живешь одна, ни друзей, ни парня у тебя нет, — переезжай к нам, с нами будет веселее, это уж мы тебе обещаем, — улыбнулся во все тридцать два Тайлер.
— Конечно, переезжай к нам, Хэрри, — поддержала Джесс. — Тем более, что хозяйка с нас немного берет, да и к тому же мы делим плату между собой. Кстати, ты знакома с нашей хозяйкой, Вайолет?
— Да, немного. Мы уже виделись сегодня... Это был довольно странный разговор...
— Ну, госпожа Вайолет Гранд бывает очень, эм, несдержанной. Ну да кого я обманываю, самой настоящей стервой, но это так, иногда. А вообще она очень даже милая. Где ты еще найдёшь хозяйку квартиры, дающую здесь жить стольким людям, да и еще и таким, как мы. Вайолет Гранд известна в своих кругах, поэтому здесь часто кантуются подобные нам личности. Если ты не против этого, то милости просим!
— Спасибо, конечно, но я не хочу навязываться...
— Ну что ты, мы будем очень рады новой знакомой, да и к тому же плата у нас уменьшиться... — добавил Тай.
— Хорошо, я подумаю над этим...

***

— Ты что творишь, а? Зачем ты позвала ее жить в этот притон?! Я ее знаю, она назло мне переедет!
— Ну, ты переоцениваешь себя, Уилл, если думаешь так. Я совсем не понимаю тебя. Она знает о нас и о том, чем мы занимаемся и как живем, и если у нее сработает чувство совести и она заявит на нас в полицию, что ты на это скажешь?
— Невозможно, я в ней уверен.
— Вы не виделись столько лет, много чего в ней могло измениться, и она могла 10 раз поменять мнение о тебе. Просто ты слишком уверен в собственной правоте. Но знаешь, поговорив с ней я поняла, что она одна из нас.
— Она не одна из нас, — резко отрезал Уилл.
— Почему ты так уверен в этом? Уилл, пойми, она сама должна принимать решения, ты не в праве ей указывать. В ней есть что-то такое, это свободолюбие, как у всех нас. Ты должен это понять и принять ее такой какая она есть. Ведь она, вроде как, приняла тебя таким, и ты прими. Ты, видимо, не хочешь терять свое единственное светлое воспоминание из прошлого, но сейчас она здесь, в твоем настоящем, так что сними розовые очки и посмотри правде в глаза. Ей нравится такая жизнь. То, как она живет сейчас ее не устраивает, неужели ты этого не заметил?
И тут Уиллу вспомнились ее слова: "Знаешь, я всегда хотела жить вот так вот — в кайф".
— Ладно, пусть так. Пусть живет так, как ей хочется, — нехотя соглашаясь с Джессикой, ответил Уилл.
— Я рада, что ты это понял и теперь ей нужно просто дать сделать выбор самой. И если Хэрриет поймет, что она — одна из нас, она сможет помочь нам в нашем деле...


Рецензии
Читаю Вашу 3 главу Wine'а.Многообещающая история,интрига,и шарм,который исходит от обстановки квартиры Вайолет завораживает.Я ОЧЕНЬ жду скорейшего продолжения всех Ваших произведений,дорогая Лисбет.С наилучшими пожеланиями,Акси😚

Аксинья Синявская   19.11.2016 22:55     Заявить о нарушении