Ты меня и не любил

Ты меня и не любил…

Когда любят – уважают, берегут, заботятся, а не орут благим матом! Чтут мой труд, творческие потуги на бумаге… Не царапают душу, тело и то, что очень дорого...

Тебе со мной было удобно: захотел – дотронулся, вознёс до небес, промурлыкал тихо и ласково; захотел - набросился ни с того ни с сего, растоптал мои чувства, надежды на совместную, счастливую, спокойную жизнь... Между прочим, я тебе не верю. Мы знакомы давно. Думаешь, не знаю, почему всё это время рядом? Я ж безотказная: ласковое слово, нежное прикосновение, всегда выслушаю, утешу, могу и песню спеть…

А ты…

Постоянно испытываешь терпение, словно проверяешь, насколько меня хватит?! Нервный, истеришь периодически… До сих пор не можешь простить ошибки, хотя я столько раз говорила:

« Только ты! Один! Самый любимый! Самый-самый…»

Догадываюсь, сидишь сейчас и пристально смотришь. Думаешь, какую бы ещё гадость придумать, как обозвать, задеть за живое? Настоящий котяра!
Ладно, бессердечный эгоист! Добился своего! Разбудил! Дам тебе!
Но, если ещё хоть раз, хоть маленький разочек поднимешь среди ночи, или укусишь, или будешь точить когти о мою дублёнку – вышвырну! Клянусь дьяволом!
Иди! Жри! Смотри не подавись! Ненавижу тебя!

Ненавижу и снова люблю…


Рецензии
Улыбнуло :-))

Владимир Бахтов   30.03.2017 20:59     Заявить о нарушении
Рада) Ведь улыбка всегда поднимает настроение)

С уважением
ЛинаК.

Лина Кэрл   09.04.2017 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.