Женское коварство

А что делать, если наши дома друг напротив друга и расстояние не больше десяти метров?

Войдя в квартиру, где воздух нагрелся от невыносимой июльской жары до головокружения, я включила свет, подошла к окну, открыла створку и несколько секунд наслаждалась вечерней прохладой. Ласковый ветерок  пробежался по щекам и впорхнул в комнату.

« Как же хорошо дома! Тяжелый день позади. Не буду думать о работе и уж конечно, об этом выскочке!» - вспомнив нахальную улыбочку коллеги, унизительные колкости в адрес моих умственных способностей, я фыркнула, невольно посмотрела в его окно и вздрогнула, увидев силуэт широкоплечей фигуры. Он стоял возле подоконника, держал в руках большую кружку и что-то разглядывал в доме напротив. То есть в моём доме. Возможно мои обои, а может и меня!

«Вот, урод!» – брякнула я и с силой зашторила гипюровые занавески… Но уже через пару секунд расшторила и повернулась к окну спиной.
Если бы он видел ехидно-злорадную улыбочку на моём лице!

Подняв руки вверх, я потянулась, сильно прогнула спину и, вытащив из волос шпильку, распустила локоны…

«На улице лето. Может мне жарко? Это моя квартира. Общественный порядок не нарушаю. К тому же… Я ведь могла и не заметить его?» - оправдывалась я, расстёгивая пуговицы белой блузки. Скинув рубаху на пол, я потянула вниз язычок молнии узкой юбки и, слегка покачивая бёдрами, сняла её.
Фигура у меня что надо. Тонкая талия и округлые ягодицы всегда привлекали внимание мужчин. Я это знала. Предчувствуя лёгкую победу, улыбнулась ещё шире.

Скользнув ладонями по коже, я расстегнула лифчик и отбросила его в сторону.
Интересно… Он ещё смотрит, или догадался о моей затее? А если ушёл?! Вот я дура! Вдруг кто-нибудь другой сейчас пялится в моё окно?

Я повернула голову в пол оборота. Стоит… Смотрит… Ха!

Торжествуя, я медленно прошла вглубь комнаты, и грациозно, словно породистая кошечка наклонилась к кровати, чтобы поправить шёлковые подушки.
Так… И что теперь? Наверное, рано разделась. Как жаль, что было так мало одежды!  Ну, и ладно. Опять проиграла. Вот чёрт! Только опозорилась! С другой стороны, почему я?! Это ему должно быть стыдно, что подглядывал за обнажённой женщиной!
Думая об этом, взяла длинную футболку и в эту минуту раздался звонок сотового.

- Екатерина... Добрый вечер… - послышался его тихий голос. – Простите за беспокойство, но… Завтра совещание у главного. Мне необходимо узнать ваше мнение по некоторым вопросам. Я могу зайти на пару минут?

«Совещание?! Как же! Завтра суббота!» - ликовала я, подходя к окну.

- Что ж, Илья Сергеевич, надо так надо. Работа превыше всего… – томно вздохнула, предвкушая вкус сладкой мести.

Вскоре он вышел из подъезда: высокий, с выправкой военного; светлая лёгкая рубашка с коротким рукавом, классические брюки… Он был симпатичным и, если бы не знала его нудный высокомерный характер, смогла бы запросто увлечься.

Я стояла за шифоновой занавеской и видела, как он двинулся в сторону моего дома. На полпути остановился, несколько секунд постоял на месте, словно сомневался в чём-то и направился в маленький магазинчик, расположенный рядом. Через пять минут появился с пакетом,  зачем-то посмотрел по сторонам и снова пошёл к моему подъезду. Я заметила на его лице лёгкую улыбку и набрала его номер.

- Илья Сергеевич, очень извиняюсь, - быстро лепетала я, подавляя желание  рассмеяться, - Срочно надо было уехать. Надеюсь, это не расстроило вас?

Он остановился.
- Что вы? У меня тоже появились неотложные дела. Как раз хотел позвонить и отложить встречу.

- Может, перенесём  на понедельник? – продолжая игру в «кошки –мышки», я слегка понизила голос и боясь что, он соскочит с крючка, начала нести чушь. – Мне необходима ваша помощь, поддержка. Вы же знаете, у меня проблемы с грамматикой, а ваши знания в подобных вопросах всегда имели для меня огромное значение. Перед совещанием, я бы хотела попросить отредактировать мою последнюю статью. На мне не будет трусиков. Надеюсь, это не сильно затруднит вас и…

- Что вы сказали? – недоумённо перебил он, глядя на трубку сотового.

Я сделала паузу, словно пытаясь вспомнить, какие именно слова коллега не расслышал. Меня распирало от хохота, но взяла себя в руки.

- Хм.. Я бы хотела попросить вас о помощи. И если не возражаете, встретимся в понедельник перед совещанием в вашем кабинете. Спасибо! – взвизгнула,  смеясь, понимая, что ещё секунда и моя игра превратится в мыльный пузырь. -  Простите, надо идти.

- Хорошо, Екатерина. До понедельника – задумчиво протянул он и посмотрел в моё окно…


Рецензии
Изумительно. Повеселили. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   30.03.2017 20:13     Заявить о нарушении
Александр, очень рада, что удалось приподнять настроение)
Ведь весной оно просто обязано быть влюблённым, счастливым и приподнятым!)

С благодарностью, Лина)

Лина Кэрл   09.04.2017 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.