У кого что болит, тот о том и говорит

Пишу я не так давно и пока в одной тематике, но у кого что болит,тот о том и
говорит.Воспитывалась я на литературе зовущей человечество к совершенству души,
к творчеству для прекрасной жизни на земле и планете,где люди совершают подвиги,
открывая иные миры в мирных целях.Жаль, что молодёжь в таком духе сейчас не воспитывают.



      Россия,моя Россия,.как люблю тебя,Родина моя!
Ты богата талантами.Здесь искусники пера,музыканты а,голоса,ума палаты и широта
доброй души.Бери любого,открывай в нём заложенный Богом дар.Всё дано россиянам.
Только бережно надо растить русское человечество,открыть своё сердце,обретая
мудрость.Но,мой многострадальный народ,загнанный в такую мясорубку,безжалостно
перемалывающую ёго.Это изнурительный,малооплачиваемый труд и нужда,благами
которого пользуется кучка преступников,считающих себя хозяевами а,настоящие то
хозяева это народ.Вместо того чтоб на благо творить и развивать в стране
различную промышленность,чтоб всем достойно жить,эти горе"хозяева" разворовали
народное добро.Многие талантливые дети не смогли себя проявить,совершенствоваться,
как не распустившиеся цветы на чахлой почве,у которых не хватило сил раскрыться.
Сколько людей потеряли.О если б знали цену этому народу!Какая бы уже была бы
Россия!Моя прекрасная,воспетая поэтами страна! Сколько лет уже прошло на её разграбление,жаль потерянного времени,которое было нужно на процветание России.
Жаль и то поколение,подвигами которого восстанавливалась от послевоенной разрухи
страна.Они строили лучшую жизнь,которую у них украли.Они верили,что откроют ту
дверь в прекрасную страну,которую в сказке открывал Чиполлино.Там смеются дети,
радуются жёны и мужественные мужи продолжают строить будущее для всего человечества планеты,открывая другие миры в мирных целях.


Рецензии