Ещё пять рассказов
Глупейший человёнок этот номер шестой, новый управляющий. Улыбается, вежлив, во все входит, трусоват, несколько смущен своей новой высотой, честолюбив, - человёнок, одним словом.
А юную милую девушку я напугал! Что ж ты так напряжен, дружище, нерадостен, хмур. Как полноводный Амур?
Свет зажгли в комнате с красным абажуром. Снег. Белые дымы из выхлопных труб. В свете фар несутся густо снежные хлопья. Сумерки в четыре по полудни. Зима? – А как к вечеру наладится оттепель. И все снова черным черно, грязным грязно. Лужи вдоль берегов дорог. И ветер в харю, как в насмешку. Зимы захотел, рябой, зимы! Вот тебе зима, вот тебе! Не иначе довели там кого-то до бешенства глупостью и упрямством своим. Кого? Кого-то белого, снежного по сути, морозного, уютного, каминного, земного... Довели, и хлещет он ветрами и дождями, как семихвосткой, по голой земле!..
А разве виновата она?
Что пригрела на груди каменных змей, железных жаб, целлофановых червей... Отбросы Вселенной...
И я с ними, и человёнок с нами, и милая девушка, которую напугал я своей неприветливостью...
А вот и оранжевый пожиратель снега! Ага, голодный...
Курица
Одна курица научила женщину высиживать яйца. В пампасах, на границе с Уругваем их и застукали. Имя женщины история не сохранила. А курица стала знаменита. Ее съел на завтрак в одном из кафе Буэнос-Айреса великий и могучий Анхель ди Мария Отто Серхио Антонио и Мигель и де Педро и донПедро и Пабло Диего Хосе Франциско да Пауло Хуан Непомукено Тринидад Руиз Пипаблито. Известный Писатель.Ее съел на завтрак в одном из кафе Буэнос-Айреса великий и могучий Пипаблито. Известный Писатель.
P.S. Меня часто спрашивают:
- Как вы запоминаете такие длинные имена?
Я глубокомысленно отвечаю:
- Память. – и прикладываю ко лбу палец.
Красивые женщины
И это зима?! Серый день, дождь со снегом не переставая, слякоть, холодный ветер в лицо. Ничто не радует глаза, ни одна красивая женщина не скрашивает картину. Эта погода не для красивых женщин, и уж тем более не для их зимних нарядов. И потому красивые женщины дома. Их шубы висят в зеркальных шкафах, множащих непогоду, а сами они сидят в мягких кожаных креслах, кушают шоколад, отламывая его двумя пальчиками, и грустно смотрят на экраны телевизоров, где Том гоняется за Джерри.
Радоваться жизни
Один человек очень хотел жить, как все, обычной человеческой жизнью: ходить каждый день на работу, покупать жене на 8 марта цветы, рожать и воспитывать детей, ссориться и мириться с соседями, флиртовать с женщинами, ходить на концерты, болеть за футбол или хоккей, заводить любовниц, покупать машины в кредит, брать ипотеку, выпивать с друзьями и ходить с ними в баню, выезжать на природу, разговаривать за жизнь и о политике, покупать в больших магазинах красивые вещи и носить их, строить дачу и возделывать приусадебный участок, праздновать дни рождения, ходить в гости и приглашать гостей к себе домой, ездить в Египет и на Бали, побывать в Париже, делать ремонт, готовить вкусные блюда на праздники и многое, многое другое; но он не мог... Не получалось у него... И он даже не знал почему.
Случай
Инструкция
Действия при пожаре
1. Потянуть за пожарный ствол и раскатать
пожарный рукав в сторону очага пожара.
2. Открыть пожарный кран.
3. На стене, возле пожарного шкафа,
нажать кнопку «пожарная задница».
4. Направить струю воды, исходящую
из пожарного ствола, в очаг пожара.
Мне не в чем себя упрекнуть, я действовал строго по инструкции. Я потянул за пожарный ствол и раскатал пожарный рукав в сторону очага пожара. Я открыл пожарный кран. На стене, возле пожарного шкафа, я нажал кнопку «пожарная задница» и направил струю воды, истекшую из пожарного ствола, в очаг пожара. То есть в харю этому наглецу, который посмел усмехнуться моим словам, когда я вышел на середину холла и, подняв руку и отставив ногу, как Пушкин перед Державиным, громко спросил:
- Где здесь находится брандспойт? (пауза) Я брандмейстер.
Что тут смешного?
Повторяю, мне не в чем себя упрекнуть, я действовал строго по инструкции, и не виноват, что он открыл рот, и вода полилась внутрь него. Его белые зубы торчали как-то особенно отвратительно. Изнутри его разорвало на части. Вот, глядите, я до сих пор нахожу на себе ошметки его тела. Вот, пожалуйста. Что это? Так сразу не разберешь. Печень? Ухо? Впрочем, настоящая загадка заключается в другом: покойный весил при жизни 86 кг, а ошметков я снял с себя уже 93 кг. Как это объяснить? Никто не может мне ответить.
P. S. «Пожарная задница» следует читать, разумеется, «пожарная задвижка», и никак не иначе.
Политкорректность
Я пришел сюда за тем, чтобы сделать вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Я никогда ничего не смыслил в грехах. Какая странность, если вдуматься в сущность этих слабоумных идиотов, мнящих себя людьми на том основании, что они умеют говорить и ходят на работу каждый день, как все. Кретины, о, ужас, дети кретинов, порождающие кретинов. Что сказать еще по этому поводу? Надо быть сдержаннее, ведь я не кретин, или хочу казаться не им, а человеком умным, добрым, знающим. Как просто, ха-ха-ха!
Свидетельство о публикации №216091001277