Доктор

                Доктор.

       Заболела баба. Плохо ей. Что то давит её и трясёт.
Пошла баба к доктору терапевту. Лечил доктор терапевт бабу целый месяц. Не вылечил. Пошла баба к  доктору  неврологу. Лечил  доктор невролог бабу два месяца. Не вылечил. Пошла баба к доктору  хирургу. Посмотрел на неё доктор хирург и говорит:

             - Я могу чего нибудь отрезать. Но у тебя отрезать нечего. Иди баба домой и не мешай нам работать.

Пошла баба домой. Поднимается на свой пятый этаж. Тяжело ей. Задыхается.   Навстречу идёт её сосед.   

               - Ты чего соседка стонешь? Болит что?
               - Всё болит сосед. Сил моих нету. Ослабла вся. Доктора не помогают.
              - А чего ты по ним ходишь. Обратилась бы сразу ко мне. Я в нашем доме всех баб лечу. Ещё никто не жаловался.  И тебе помогу.
             - Ох, помоги сосед. Благодарна буду, никогда  не забуду. Что надо для лечения? Я куплю. 
             - Полтора литра медицинского спирта. Если спирт не найдёшь, купи три литра хорошей водки.
             - Хорошо сосед. А ещё что?
             - Больше ничего не надо. Вечером постели новые простыни, хорошенько вымойся, ложись в постель и жди меня.

Сказано - сделано.      
Вечером сосед говорит своей жене:

              - Наша соседка заболела. Просила помочь. Пойду её лечить.
              - Хорошо, - отвечает жена, - иди, помоги несчастной, - и закрыла за мужем дверь приговаривая: - Доктор ты наш, профессор.

Лечил сосед бабу три дня. Ставил компрессы, натирал всю бабу спиртом (А ты чего подумал, паршивец?). И вылечил бабу.
Теперь баба влетает на свой пятый этаж на раз два. Бегает вся заспиртованная.

               




 


Рецензии