Автоотшиватель

                юмореска

    Забежала   я   как –то  в  ЖЭК..за  справкой. Сейчас, думаю, быстренько. По  телефону   звонила,  не  дозвонилась.  Протюкала   я на  каблучках  по  коридору  в  кабинет,  глядь,  -  очередюга  озверенная! Заняла  очередь, и  от  безделья,  пошла  разглядывать  обьявления… Сыну  работа  нужна. Зачиталась  у   доски  с  колонками. Тут  вдруг  дверь  открывается.  Выплывает   брюхо  непомерной  величины, а   за  ним   жирная  шея  и  узенький  приплюснутый  лоб,  из – под  которого  глазочки  мелкие   сверкают- посверкивают..Вроде   как   на  лбу и  лежат. Смотрит  на меня,  а   вроде  в  потолок… Толстые  мужчины  на  изящных  женщин    глаз  «кладут». Остановился,  рубашку  светлую  на  груди  распахнул,  - жарко  ему,  отдувается.
          Ростом  я  невелика, туфельки  на  каблучках  -  чтоб  повыше  казаться. Туфли  черные,  юбка  стильная,  в  обтяжку. Кофточка  белая  в  черную  полоску,  -  в  талию,  черная  сумка   через  плечо   висит   почти  до   края  юбки. Прическа:  пол – головы   брита    и  сбоку   черная   челка,  из  которой  « фенька»  выскакивает. Классный  прикид! Чтоб  и  такой  заметил..   Он -  оглядел  меня снисходительно, ясно -  понравилась.
   - Ты  где  работаешь? -  сразу  на  «ты», -   во  нахал. Я  остолбенела. Замечание  сделать  или  погодить?.
- Сейчас  трудно  работу  найти. – отвечаю уклончиво.
- Пфф!  -  пропыхтел  толстяк,  -  Давай  ко  мне,  место  есть. Ухмыльнулся, и  самодовольно  себя по  толстому  брюху  гладит.
- А  что   за  работа?  -  спрашиваю.
- Пфф!  -  пропыхтел,  заколыхался пузом,-  Не  бей  лежачего! С  утра на  телефоне  - ди – блюмом,  а  со  второй  половины  дня    ТРЕПОЛОГОМ. Легко! Главное  -  хорошо   платят.
- Как  - как? – недоумеваю. – ДИ – БЛЮММ?  А  это  что?
- Ха-ха-ха! – снова  гладит  себя   по  животу, – Тебе  понравится. Мне надо  кое –куда  смотаться на  пару  месяцев, место  хочу  сохранить.  А  ты  телка  справная. Кстати,  любишь в компьютерные  игры?... Что  молчишь?  Согласна  за  меня  посидеть?
- Н..не  знаю…Нет,  я  интересуюсь, конечно! –мне   ни к чему, но подумала о сыне. -  Не  изволите  ли  обьяснить  подробнее?
- О, кей! – крякнул он, - А чего  обьяснять?  Трепологом  - это   государственная  служба. Бывшая  « Ноль  девять»…Слыхала?  В  другом  здании. Как  выйдешь, налево. Госсправка…На все  вопросы  в   ответ за  тебя  -  автомат  чешет. А ты  -  поигрываешь! Можно  не  отвечать. Система! -  поднял  палец,  – техника   в порядке. Звонят, а ты  - переключаешь  на  автомат,  и -  поехало: «Здравствуйте…ха-ха-ха!….Вы  позвонили  в  службу «Ноль  девять»…»  и  так  далее, и тому подобное,  и  всякую  там  чушь  несешь…под  дурака  косишь,-  да еще   и  с  реверансами,- ха-ха-ха-ха!.. -   многие  же  звонят  со  скуки…дуракам  делать  нечего…А   ты,  значит,  всех  отшиваешь  умело!..  Секешь?.. Треполог,   -он    обязан  уметь  нести  всякую   ерунду,  -  что  угодно,-  но вежливо  и  изысканно,  - ха-ха-ха!-  и  умно  и  тактично,  -  уметь  прикидываться, словно  не  понимает, -  вроде    все время  путает…кто  ему  звонит  и  зачем!   Это   ж   никому  не  интересно!. Треполог – это   автоотшиватель. Обычно   если  более  десяти  минут     ерундень  длится,-  абонент не выдерживает, бросает  трубку…Но  если  и  дольше   не  отвяжется -  ты  переключаешь  на  автомат, -  и…ха-ха-ха!- пусть  себе  слушает  и  ждет. – Есть   добавочно  и  «Ди  - блюмм!»: «Здравствуйте! Вас  приветствует   реклама… и  так  далее ! И понеслась косая  в  баню…Ха-ха!-  Секешь? 
- Я  вспомнила,  как  несколько  дней  не  могла  сюда  дозвониться,  а  мне  так  надо  было !...И тут   меня  так  взяло  зло!..Слушала, слушала  эту  хренотень..не выдержала… несколько  раз   бросала  трубку!.. Послушала его, и..  мне  стало  грустно. А  Треполог  продолжал  болтать, как  здорово  здесь  работать.
-   Ха –ха-ха!» –   заливался   смехом, - один  дебил   добивался,  добивался, -  аж  вывел  меня  из  терпения.  Самая  игра  шла, везуха  такая! -  неужели,думаю, -  выигрыш  из –за  него  проморгаю! ? - Беру  и  переключаю  на   « Ди –блюмм!»..
-   Ди –блюмм! Ди –блюмм!…Ждите ответа…
       Этот  идиот  вынужден  слушать. Ему  делать  нечего, пусть слушает!…Такая  вот  работа…-  закончил  и  посмотрел  на меня  снисходительно, сверху  вниз,- как на мошку. – Интересно?
   - Очень! -  сердито  буркнула я,  -вдруг  глянув   на  коробку,  стоящую  на  краю  шкафа, - тут   же,  рядом,  в  коридоре.
   - Я  тоже  сюда  однажды  звонила  и  не  дозвонилась…-  с  досадою  говорю, - Кто   мог  подумать!...Это же  бред  собачий…
- Почему  же  бред?! – искренне  удивился  «треполог», - А  что, лучше,  чтоб  тебя   просто  послали?
- К..куда… послали?!..-растерялась я,  навязчиво  думая  про шкаф.
- Что  значит  «куда», - еще  более удивился он, -  на  три  буквы! Ха- ха- ха-ха…  Затрясся  всеми  жирами   массивного  тела. А я  уже  смотрела  на него  с ненавистью,  думая: «разве   стукнуть его? Но  -  чем?!»..
     И  тут  мой  взгляд   снова  нашел  коробку, что стояла  на   самом   краю  шкафа...чуть   задеть  – и  полетит  прямо  на   тупую   лысую  головку .
  Неловко  повернувшись,  - я  как бы  нечаянно  руку  подняла, и  сделала  взмах …
        Треполог  беззвучно  свалился. Коробка   брякнулась  по  полу,  раскрылась,   и  оттуда разлетелись,   развалились, разноцветные  игровые  диски…
        Кто –то -  ахнул…Кто –то  побежал   за  нашатырем…А я   молча  наблюдала,  как  Треполог  поднял  голову, и  сердито  выругался…..
    
        Подошла   моя   очередь  за   справкой,   и  я    ушла:  с  мизерным,  но  все  же  с  чувством   морального   удовлетворения.


Рецензии