Библиофил

Читаю ночью. Муха видит свет.
А я огромен для нее и незаметен.
За лампой тьма – весь мир в нее одет
И кажется, что я один на свете.

Пустой вокзал, заснули провода,
Пусты дома, безжизненны квартиры,
Но так же льет с небес одна вода
Да муха забралась в головку сыра.

Читаю ночью. Не хочу я спать.
Бессонница. И знаю я наверно,
Что ангел божий будет нас читать
И плакать, и смеяться – все безмерно.

10.08.2015 г.


Рецензии
Мне понравилось сравнение большого (вокзалы, дома, небеса) с совсем маленьким (мухой) и сравнение чтений человека и ангела. И сам стиш в общем тоже понравился.
Я как бы вижу воочию,
Что делаешь ты, как читаешь.
Как чёрно-кромешной ночью
За жизнью ты наблюдаешь.

Лили Миноу   23.01.2019 12:38     Заявить о нарушении
А я даже и не видел все в таком ракурсе. Спасибо, Лилен, помогла увидеть собственное произведение другими глазами.

Владимир Еремин   23.01.2019 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.