Мать и дочь

Здравствуй, мама, я не родилась –
Так не верится – обратно в тело!
Я от вас с отцом не отреклась –
Просто хочется остаться в белом.

А у нас здесь, мама, хорошо!
Я тебе скажу – у нас прекрасно.
Словно кто-то мировым ковшом
Охранил погоду – всюду ясно.

Всем по тридцать, души в самой силе.
И тона теплы, и краски ярки.
И летаем, как в автомобиле,
Детство обменявши на подарки.

Молчаливы, склонны к созерцанию,
Думаем усидчиво и много;
Склонны к бескорыстному познанию –
Из семьи большой Единорога.

Знаю, ты купила мне пеленки.
Ну, не плачь, а то мне тебя жалко!
Я люблю тебя и эти гонки
Ни к чему. Я, право, не гадалка.

Накупила мягкую игрушку…
Мама, разве я тебя просила?
Не сжимай, пожалуйста, подушку.
Я давно за все тебя простила.

Мама, мама, ты не виновата,
Не суди себя усталым сердцем.
Может быть, я слишком простовата…
Дай, я помогу тебе согреться.

6.10.2014 г.


Рецензии
Очень красивый стих, но насчёт смысла хочу уточнить: это у женщины выкидыш был или аборт? Если выкидыш, то понятно, почему женщина плачет и почему купила пелёнки - готовилась к рождению ребёнка. Если аборт, то понятно, почему нерождённая дочь простила её. Но зачем пелёнки покупать, если аборт будешь делать?
Вот потому "чукча не читатель, чукча писатель" - со стыдом признаюсь, что не понимаю смысла многих красивых стихов(((

Вера Куприянович-Соколова   12.09.2016 09:03     Заявить о нарушении
Бывает, что девушка так хочет ребенка, что покупает пеленки заранее, еще до зачатия )))

Владимир Еремин   12.09.2016 09:15   Заявить о нарушении
Да, это совсем тяжёлый случай) Главное, примета плохая(((
Я вообще ничего не покупала до рождения ребёнка - так что моим близким повезло, что я почти неделю лежала с ребёнком - они всё купить успели и кроватку собрать)))
Ну, будем надеяться, что Ваша героиня от бесплодия вылечится - даже если она придуманная)))

Вера Куприянович-Соколова   12.09.2016 09:18   Заявить о нарушении
Нет, Вера, героиня реальная, она же - прототип Калининой из "Леночки", но у нее родился... мальчик Ярослав!

Владимир Еремин   12.09.2016 09:33   Заявить о нарушении
Вот!) Отлично, что родился)

Вера Куприянович-Соколова   12.09.2016 09:37   Заявить о нарушении