Палки в органах

О, все падает
Ерунда ерунда
Ерунда!
Нечего бояться
думать тоже не о чем
И нечем!
Всегда помните об этом
Думать нечем
И помнить будет сложновато
Потому что помнить нужно тем же
А нету!
Нету
было?
возможно
но не теперь
теперь звуки это так
чепуха без слов
безответственная глушь
вы говорите?
а мне нечем слушать
вы кричите?
а я не могу внимать!
меня здесь нет
и если был когда-то,
то это не ваше дело
и значение это может иметь
только для меня
и только я, один только я
распоряжаюсь своим прошлым
вы же имеете полное преполное
право
на свое
однако требую от вас
и у меня есть все права требовать
у меня есть все права
и проверьте, у меня предостаточно зубов
проверьте!
и я требую не ворошить мое
да, прошлое
да, мое
и я подожгу ваш дом
и съем ваших детей
и расскажу ваши секреты соседям
и если ваши соседи не захотят слушать
я взорву ваш интернет
весь земной мировселенный интернет
и каждый атом будет выть о вашем позоре
о ваших буквах, о ваших постыдных снах
поэтому берегитесь и держитесь подальше
с вашими руками, с вашим маленьким сморщенным
сердцем
хотя откуда мне
откуда мне знать
и какое мне дело
возможно, меня здесь нет
да да, я уверен
меня здесь нет
ни одной капельки, ни одной буковки меня
я отказываюсь от всего,
хотя отказываться некому
и не отказываться тоже некому
но это всего лишь значит,
что вам ничего никогда не узнать
и я не улыбаюсь только потому,
что меня нет


Рецензии
Чем то напомнило "Отец, я хочу убить тебя. Мама, я хочу тебя трахнуть" © Джим Моррисон.

Сергей Мустафин   31.03.2017 12:57     Заявить о нарушении