Говорят дети. Севе 3 года. У кого выросли...

1.

- У кого выросли ноги? Ещё руки, глаза и морда? Голова?

**************
2.

Говорю Севе: - Мама в командировке.
Сева смеётся: - Ты что?! Она же не папа!

19.06.2015
**************
3.

Спрашиваю Севу после зоопарка: - Бегемот какой?
Сева: - Не плоский.

**************
4.

Мама: - Кто громче всех кричал? (имеется в виду в зоопарке).
Сева: - Я-а-а!

**************
5.

Сева: - У него был плоский синий язык – цинк!

29.06.2015
**************
6.

- Я – шкаф, скриплю.

**************
7.

- Кострутор (Конструктор) мы всё равно уберём.

30.06.2015
**************
8. Мама рассказывает.

- У робота, у робота леденц (леденец) репка.

01.07.2015
**************
9. Мама рассказывает.

- Я на турник не полезу: я скользкий.

02.07.2015
**************
10.

- Шейка Севку моет.

**************
11.

- Зато на чердаке кто будет сидеть?.. Летучие мыши ещё бывают...

**************
12. Дети убирают игрушки.

Сева: - Мы убирачие собаки! Я собака на мячике.

03.07.2015
**************
13.

Я: - Сева, не грызи стул!
Сева: - А я не хочу размешатый мёд. Значит мы, пчёлы, будем есть мёд.

*******************
14.

- Это дорога домой, дорога от гимнастики, в магазин; вот хлеб на востоке от земли.
 
- Шла как-то вилка.

*******************
15.

Сева пытается фантазировать: - Как-то был Сева, у него волосы были мультиками.

- Как-то был Сева-дракончик, увидел сметану и говорит: «О, сметана»!

Сева: - Читай заново!

06.07.2015
*******************
16.

- У меня один глаз, я одним глазом ем!

*******************
17.

- Я под крышей, у меня ноги торчат!

07.07.2015
*******************
18.

- Надо туда склажить (сложить, складывать?).

*******************
19.

- Это моя тетрадушка.

14.07.2015


Рецензии
Мою дочь и её подругу Ирину пригласили в еврейскую семью на застолье. Ирина пришла с дочкой Ангелиною. Перед трапезой евреи молились. Кстати в семье гостей приняли за евреек. Ангелина, ей было пять лет, внимательно слушала, потом
оглядев всех вдруг спросила6 " Они, что не правослявние?" Сама же осенила себя крестным знамением.

Надежда Халилова   26.10.2016 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Верования разные, главное, чтобы не во вред.

Зоя Севастьянова   26.10.2016 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.