Частушки

Частушки

Если набрать в интернет «Александр Иноземцев», то выходят в том числе и проигрыши на гармошке. С того времени, как я их записал, я уже играю лучше.
По этому поводу меня попросили поиграть на гармони для мааааленькой сценки. Три медсестры поют частушки, а я граю.
Было полторы репетиции, я поиграл, они по... ну... петь они не могли — репетировали в  хирургическом отделении.. так в полголоса.
Сказали приди завтра в 17-00 в Сургутскую филармонию, будем готовиться к выступлению.
Я с утра того дня поехал к одному достостейнейшему заказчику и из глубочайшего к нему уважения, ручной ножовкой отпилил 6 труб Ду20. При этом переживая, как я сыграю на гармони без рук.
Что бы не томить, перейду к финалу.
Стою за кулисами Сургутской филармонии. Наблюдаю на сцене оркестр из духовых, струнных и т.д.... и дирижера 20 человек профи. Со мной за кулисами хор и баянист. Все нравится. Но я привык, что я с гармонью самый главный везде, а тут не до меня. Плюс руки уставшие.
Тут оркестр отыграл так, как мои руки и руки деда моего бы не сыграли. А вот отдельно от моих, дед  лучше играл. Спасибо деду — я о нем незабвенном помнил и тогда.
Дальше я понимаю, что это хоть не концерт в Кремле, но в зале таки Мэр города Сургута и все, начальники... и вообще зал ТАМ полный.
Это как? Ни одного прогона! Это настолько надо не уважать публику? Нет. Это профессионализм! Они заранее посмотрели меня в интернет и поняли — 15 000 просмотров, публика 30 000 челловек... И я зажег! Я так сыграл, что все ахнули!
Знай наших! А медсестрам спасибо за их мимику. Одна забыла текст и не вступила. Потом вспомнила, и ПОСРЕДИ проигрыша заголосила: «Опа да опа родиласья в Европе!!!». У остальных лица были, как у персонажей из «Ледникового периода». А я!? Мне куда играть!? Я сыграл, все смеялись. Филармония и гармония.


Рецензии