Пародия 13

   Плодотворный и, безусловно, самобытный поэт Саша Накаряков, написал вот такое стихотворение.

Молодая красивая смелая
Ты вошла в мою жизнь не спеша
Молодая красивая нежная
В моём сердце огонь разожгла
Ты пришла прибежала увидела
Ослепила своей наготой
Ты пришла прибежала услышала
 И навек завладела душой
Своим телом меня соблазнила ты
Сладким голосом в ночь позвала
Молодая красивая милая
Ты во сне ко мне ночью пришла    (Саша Накаряков)

   Саня, ночью спать надо! Может мой дружеский шарж тебя немного успокоит…. Успехов на трудной и многострадальной ниве рифмы!

Блин, замучила напрочь бессонница!
Хоть в подушку уткнись головой….
Чуть усну – ты приходишь бессовестно
Телесами трясешь предо мной.
Ты пришла, прибежала, припрыгала,
Вдрызг сердечко мое,  на куски,
Что ты хочешь, с такими-то сдвигами,
Может душу мою за собой увести?
Нет, уж прочь! Лучше тело помучай,
В этом деле, я вижу, ты спец,
В рифмах я опишу этот случай,
Без стихов, мне по жизни – писец!   (Александр Колупаев)


Рецензии