Разговор с осенью

И снова осень слезы льет,
Опять пришла, когда ее не ждали,
И тихо на ухо  опять  шепнет:
- Давай дружочек, подведем итоги.

Весна и лето позади,
Ты наслаждался светом и теплом,
Теперь  моя пришла пора,
Страничку жизни вновь перевернем?

Все в прошлое уходит не спеша,
Из памяти стираются фрагменты,
Вся ваша жизнь - дорога в никуда,
А вы торопитесь ее скорей  изведать.

Ты оглянись, зачем спешить?
Прими дары мои и жизнью наслаждайся.
Багрянцем, золотом листвы,
Моею красотою  восхищайся.

Но зонт я раскрываю свой,
И воротник поднять скорей спешу,
Я спорить с непогодой не готов.
Домой  сбежать  от осени  хочу.

А дома сухо и тепло.
Пусть  за окном, стучит холодный дождь.
Я жизни подводить итог,
Пока что не хочу и не готов.


Рецензии
Замечательные стихи!!! Только вот дома - не тепло - солнце не греет, да и батареи пока тоже))) Пол

Пол Унольв   10.09.2016 20:19     Заявить о нарушении
потерпи чуток, скоро будет тепло. у нас после жары, резкое похолодание и дожди начались (((

Елена Супликова 4   10.09.2016 20:52   Заявить о нарушении