Пародия 18

 На рыбалку. (Татьяна Васильева?)

Отпустите меня на рыбалку,
Хоть часок у воды посидеть.
Посмотреть, как охотятся чайки.
И лягушкам в глаза поглядеть.

И, воззрившися на поплавочек ,
Замереть в ожиданье святом:
Может клюнет шельмец - окунечек,
Иль плотвичка сверкнёт серебром.

Утро. Чудо. Водица в тумане.
Шепчутся между собой камыши.
Всё здесь чисто. И всё - без обмана,
Всё для сердца и всё для души.

Отпустите меня на рыбалку
Надоело мне дома сидеть!
Неужели меня вам не жалко?
Я ж могу от тоски умереть!

 А это – я.

Отпустите меня порыбачить,
Надоело борщи вам варить
На зеленых лягушек побачить
Комаров, вечно злых, покормить.

По воде поплывет поплавочек
Я, статуей замру, не дыша…
Вдруг, налим, червячка мне щекочет
А быть может, поймаю леща?

Над водою – туман кисеёю,
В камышах кто-то громко шуршит
Что мне делать с моею душою?
Без рыбалки – щемит и болит.

Отпустите меня на рыбалку,
Об одном, лишь об этом,  прошу
Ну а если меня вам не жалко:
Я из дома сама убегу!

  Александр Колупаев.


Рецензии