Часть 15. Катины секреты

........Дети смотрели на мене широко открытыми глазами. Они поверить в то что услышали!Я наблюдал за ними. Их глазёнки горели и они тяжело дышали,пытаясь понять то какой секрет я им только что открыл! Наконец Миша с Люсей выпалили:

-Не может быть?! Волчонок -это наша мама?!-.

-Да,мои хорошие,Волчонок это я!-сказала Катя войдя в комнату.

Даже будучи взрослой Катя осталась как прежде озорным Волчонком.Теперь это была молодая женщина с короткой мальчишеской стрижкой и живыми  голубыми глазами. Невысокого росточка ,но очень симпатичная.

-Мам,а дальше что было? -спросили Миша с Люсей.

-Да,что было дальше?!-хором выпалили остальные ребята.

-Дальше? А вот Макс,мой любимый братик сейчас и расскажет! Хорошо что завтра выходной и в школу вам идти не надо! Поэтому Макс и дальше будет рассказывать эту историю,а мы с Дианой,его сестрички будем ему помогать!-улыбнулась Катя.

-Тётя Катя,а ты папу про платья спрашивала,да?-хором выпалили Дашка и Соня.

-Да,тётя Катя а долго ты училась снова быть девочкой? -выпалили Славик и Маруся.

-Ой,мои хорошие,это Макс вам расскажет! Я же лишь помогать буду ему и Диана тоже! -улыбнулась Катя.

-Рассказывааай скорееее!-потребовала детвора.

-Хорошо лисятки,еще немного таки быть,расскажу!-улыбнулся я.......


......Все молчали оглушенные рассказом Кати. Наконец Борис Ильич сказал:

-Ну,Никодимов,ну и нехристь,так издеваться на женщиной,да ещё беремнной! Ну теперь он получит на всю катушку! Да ,действительно так в деле всё и написано! Катенька,солнышко,если не хочешь говорить не говори но если можешь скажи где ты была когда видела всё это,моя хорошая? -.

-В шкафу я была ,что возле двери моей комнаты стоял. Я ведь спала,когда всё случилось,проснулась от жуткого грохота,мама жутко просто кричала...Я вспомнила что папа мне говорил,что в случае опасности я должна спрятаться куда нибудь. Поэтому я осторожно сняла ночнушку. Свет я не включала чтобы не выдать себя,а ночнушка могла в темноте зацепиться за что-то. Вот. А потом в шкаф залезла и там сидела зажав рот рукой чтобы не кричать.-сказала Катя.

-Катенька,в этом доме ты в полной безопасности! Скажи,малышка,а раньше у папы твоего стычки с Никодимовым были? Ругался твой папа с ним? -сказал папа.

-Да,дядя Коля,было дело! Я как раз заканчивала первый класс,это конец мая был,мама послала меня в магазин за хлебом,а ещё разрешила купить мороженое,я его обожаю. А когда домой шла,увидела прям багрового от ярости Никодимова ,который орал папе что ему никто не указ,и он будет охотится где захочет и когда захочет. А папа сказал что не позволить ему браконьерством заниматься и ставить капканы на лесных тропах,по которым животные ходят на водопой или поисках покушать.Вот. А Никодимов тогда заорал что всех нас вырежет! Представляете?! Я так испугалась! А папа потом говорил что написал рапорты куда следует,и в милицию заявление! А потом это и случилось..-ответила Катя.

-Вот оно что! Этим я займусь! Катюш,солнышко,скажи,а ты в дом пробиралась после пожара,да? И как ты это вообще делала? -сказал Борис Ильич.

-Да,я пробиралась в дом после пожара,я огородами пробиралась,там от леса недалеко,вот я прячась в траве и пробиралась. Знаете,я ведь тогда когда дом загорелся видела сидя на дереве как бегали мужики по двору,Никодимов командовал,а потом уже дом загорелся,а они в машины ,большие такие сели и уехали. А потом ливень пошел и я спряталась в дупло и уснула. А утром пошла поесть искать ,нашла заячью капусту и ещё сладкую такую траву. А потом когда уже стало вечереть пробралась огородами в дом. Я тогда нашла сумочку,мамину,потом в куче горелых бумаг раскопала несколько фотографий чудом уцелевших,я и берегу теперь,это всё что от папы с мамой мне осталось,а ,ещё метрику свою нашла и школьный табель. А ещё фонарик и пару кастрюлек ,ложку и кружку,всё в дупло отнесла,оно в старом громадном дубе,большущее такое!А Самир и Ровенна хорошие,делились мясом со мной,я сырым его ела,поначалу было неприятно а потом привыкла. -ответила Катя.

-Катюш,ты молодец! Вот ведь как бывает ,находяться мерзавцы что капканы разные ставят на тропах по которым животные ходят на водопой и мигрируют в поисках пищи. Так наверное погиб и Самир,верно? А как ты додумалась палками или камнями заставлять капканы в холостую срабатывать? -сказал папа.

-Ой,дядя Коля! Папа меня научил! Правда палкой не очень удобно,палка может в лоб отскочить,точнее её кусок. Камнем лучше,я приловчилась аккуратно бросать их прямо в центр капканов. А Самир погиб уводя Никодимова от логова где Ровенна с волчатами была и угодил в капкан на лесной тропе. А Никодимов его застрелил. А потом медведь появился и Никодимов убрался подобру по здорову. А я похоронила Самира под старой сосной ,и стала сама со стаей бегать охотится. Мы то косулю бывало загоним ,то оленя. А я иногда кур таскала,сама курятину люблю,да и волчата подросли,есть им подавай,они же растут! А так я пару кур стащу они поедят и сытые спят себе,пока мы охотимся. Я ещё ягоды разные ела,ну а зимой иногда яйца таскала или молоко. Но я же немножко! Не голодной же ходить,правда?-сказала Катя.

-Катюш,а где ты зимой-то спала? И чем занималась? -спросил Борис Ильич.

-А к зиме я пещеру нашла,это в низ по течению реки,там где камни из земли торчат,там и нашла,я иногда спички доставала,а однажды удалось стащить большущую коробку спичек и штук пять толстенных свечек,так я веток натаскала в пещеру и костёр разжигала ,там здорово тянет дым куда-то вверх уходит и всё ,а ещё трав насушила,как мама учила,вот и делала себе чай.Воду из родничка брала ,у входа в пещеру. Там удобно я устроилась,и стае место нашлось! Я книжки читала и задачки решала,писала как могла. А теперь вон сколько мне пропустила! Как я теперь в школу пойду?-сказала Катя.

-Катюша,не бойся,Макс и ребята тебе помогут быстро догнать сверстников,ты главное слушайся Макса,хорошо? Твоя задача номер один-снова стать хорошей,доброй девочкой! А этим Никодимовым мы с Борисом Ильичом займёмся!-улыбнулся папа.

-Правда? Макс,братик,я буду тебя слушаться ,обещаю! Только вот не сердись ты ,и вы ребята,тоже,если я что не так сделаю! Я же от многого отвыкла! Ладно?-сказала Катя.

-Катя,сестрёнка,не бойся,у тебя всё получится!-улыбнулся я......

О том,что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Катя - молодчина, хоть всё же и кур таскала, но это ей можно простить - она же вынуждена была это делать! И даже старалась не забыть, чему научилась! А вот из-за таких охотничков как этот Никодимов - исчезает разнообразие видов на планете! Вот к примеру, безкрылые гагарки - их называли пингвинами - благодаря безрассудству существ, называющихся человеками, исчезли ещё в конце 18-го века, а когда открыли Антарктиду - эту кличку дали настоящим пингвинам! Кенгуру только в Австралии можно встретить, на грани исчезновения сумчатые медведи ещё! Поэтому охоту запрещают - и правильно делают - только в разрешённые периоды можно отстреливать - и то не всех!

Виталий Машин   10.09.2016 22:34     Заявить о нарушении
Да,Катя молодчинка! Она хоть и вынуждена была это делать,но всё же не потеряла свой человеческий облик,старалась не забывать чему научилась! Да ,из-за нерадивых охотничков вроде Никодимова исчезли и исчезают многие виды животных и птиц на планете!Вы совершенно првы,Виталий! Катя расскажет как её чуть в психушку не упекли! А потом будет учиться снова быть обычной девочкой.

Ладо Булах   10.09.2016 23:35   Заявить о нарушении