Море, лето, жара...

Вся эта история произошла где-то 20 лет назад. Когда родителям профсоюз выдавал путевки для отдыха детей на море. Вот по одной из таких путевок поехала на Черное море и я.

Грудь у меня была маленькая, первого размера, но лифчики я уже носила. Ведь их стали носить многие другие девочки, с грудью побольше моей, не отставать же. А у парней в классе появилось новое увлечение: водить линейкой по спине у девочек. Так они пытались проверить, надела она лифчик или нет. А еще, перед поездкой на море, я с мамой выбрала свой первый раздельный купальник, с чашечками. Хотелось мне выглядеть в купальнике повзрослей и по сексуальней (знала ли я тогда это слово? Не уверена). А что? Животик плоский, ножки длинные и попка подтянутая, упругая! А сама еще девочка-целочка ))))

Приехали, разместились. Перезнакомились в поезде со многими, подобралась компания девчонок, 5 человек, попросились в одну комнату в одном домике. Были в поезде и мальчики, в лицо запомнила, по именам нетвердо. Разместились в соседнем домике. Солнце, лето, море, жара… полное раздолье!

Прошли дни адаптации, перезнакомились со всеми, стали чувствовать себя как рыба в воде. Старшим разрешили самим ходить к морю, младших сопровождали воспитатели. И вот наша компания перезнакомилась со всеми парнями нашей группы, а кто были по шустрее, те и в соседних домиках побывали. Вечерами можно было ходить гулять, идти на дискотеку и придумывать разные развлечения. Но самое интересное стало происходить с середины заезда. У девочек появилась симпатия к мальчикам, стали бегать на свидания, кто-то к своим из группы, кто-то завел дружбу с парнями из стоящих рядом домиков, а я приглянулась одному из местных парней. Они к нам приходили компаниями на дискотеку, да и так их можно было увидеть на пляже или на территории базы отдыха.

Этого местного парня звали Бахтияр, он был татарской национальности (это я уже потом узнала). Смуглый, накачанный, и, как назло, немного ниже меня ростом. На дискотеке я видела, что он стоял в компании местных недалеко от нас и частенько поглядывал в мою сторону. Смотрел-смотрел, набрался храбрости и к концу вечера решился-таки подойти ко мне и пригласить на танец. Взяв мою руку в свою, он повел меня в середину круга. Некоторое время мы танцевали молча, никак он не решался со мной заговорить. А потом он спросил:

- Как тебе у нас, нравится?
- Конечно, нравится! Пляж чудесный и море теплое. И природа красивая.

В общем, слово за слово, и мы познакомились. Узнав, что у меня нет парня, он попросил разрешения меня проводить до наших домиков. Я сказала, что не против, и, предупредив своих подружек, ушла с ним. Все аллеи освещались фонарями, да и до наших домиков было недалеко идти, вот и страха никакого у меня не было. Эх, золотое было время…

Я сразу поняла, что парень хороший и не обидит меня. Взявшись под ручку, мы пошли по аллее. По дороге мы разговаривали и смеялись. Он умел хорошо шутить и рассказывать что-то интересное. Чем дольше я его слушала, тем больше он мне нравился… Рассказал, что занимается боксом и поэтому такой накачанный. И оказалось, что он на год старше меня, а в следующем году будет куда-то поступать. Дойдя до моего домика, мы стали прощаться. Я поблагодарила за приятный вечер. Замешкалась на секунду, как бы давая ему время назначить еще свидание, не мне же набиваться? Но промолчал и он, хотя в душе я чувствовала, что понравилась ему и он меня найдет.

После девчонки стали расспрашивать, кто, что, как? Как верная подружка, все выложила. И на вопрос самых шустрых – целовалась с ним или нет, честно ответила, что нет, даже в щечку не чмокнула.

Бахтияр не замедлил явиться следующим же вечером, вместе с другом. Помню, как я едва не побежала, когда мне сказали, что ко мне кто-то пришел. Но сдержалась и пошла не спеша. Он поздоровался, познакомил со своим другом и предложил взять кого-то из подружек, пойти прогуляться.

Пригласив одну из свободных подружек, мы компанией пошли гулять. Через некоторое время мы разошлись, я с Бахтияром пошла вперед, а наши друзья приотстали. Нам хотелось побыть вдвоем, и пошептаться о чем-то своем в укромном уголке темной аллеи. Молодая кровь играла и кипела, каждое случайное касание как током било. Бахтияр меня обнял одной рукой за талию. И я понимала, что ему хочется поцеловать меня, но он первым стесняется это сделать и боится меня напугать своей смелостью и настойчивостью. Мы присели на одну из скамеек в парке, а наши друзья пошли дальше. Бахтияр обнял меня и несмело спросил:
- А ты умеешь целоваться?

У меня, конечно, был опыт в плане поцелуев, и я знала, как это делается, но этот опыт был не такой уж большой. Залившись краской и засмущавшись, я ответила:
- Да.

И тогда он, недолго думая, развернул меня к себе и поцеловал. Первый поцелуй был не таким смелым, его губы осторожно коснулись моих. И я почувствовала их тепло, они были такие нежные и мягкие. Отстранившись от меня и увидев, что я не возмущаюсь и не пытаюсь от него убежать, он снова припал к моим губам. Но теперь он осмелел, да и я уже понимала, что мы хотим большего, а не просто прикасаться губами, как в детском садике. Бахтияр своими губами обхватил мои, его язык пытался проникнуть в мой рот, и я не стала сдерживать себя. Мой рот тоже приоткрылся, и наши языки сплелись в диком танце безудержной чувственности, как принято писать в дамских романах ))))

Мы целовались долго и страстно. Никто не хотел первым отрывать губ. Я обняла его за шею и ближе придвинулась к нему, мы весь вечер так и целовались. Периодически мы останавливались, говорили о чем-то не столь важном, потом снова он меня целовал. В тот вечер он даже не стал меня тискать, вел себя тактично и к груди не лез... Но как горели его глаза, когда он косился на них! Все было прекрасно и необычно, но время мое вышло, и нужно было идти в комнату. Он меня проводил и снова поцеловал в губы.

Назавтра после полдника мы с девчонками загорали на пляже и купались. Местные парни играли недалеко от нас в волейбол. Мы их видели раньше и знали в лицо, да и они нас уже знали, потому что на дискотеке не раз пересекались. Бахтияра с ними не было. Они нас окликнули и стали махать нам руками, чтобы мы к ним присоединялись. Волейболистки из нас слабоватые, но играть ведь умели и поэтому согласились. И тут один местный парень неожиданно спросил:

- А с кем из приезжих встречается наш боксер Бахтияр? Какая куколка так его очаровала?

Все девчонки сразу глянули в мою сторону. «Вот, блин, местное радио хорошо работает, уже все парни в курсе» - подумала я и, улыбнувшись, ответила «Мы просто друзья». «Оооооо...да... » - раздались одобрительные возгласы и все вместе рассмеялись. Время до вечера пролетело незаметно, и мы ушли с пляжа, когда солнце клонилось к закату.

Бахтияр ждал меня в назначенное время возле нашей скамейки. Я подошла и сама поцеловала его в губы, потом мы пошли гулять. Снова был вечер поцелуев, но теперь он уже дал рукам волю. Вначале он, робея, водил ими по моей спине, потом перешел на мои холмики спереди, которые выпирали через платье. Для меня это было уже что-то новое. Бахтияр сжимал их руками и все страстней целовал меня. Я чувствовала, что со мной что-то начинает происходить. Мне все больше хотелось его ласк, хотелось, чтобы он трогал мою грудь не через ткань платья и лифчика, а обнаженную и теплую. Я сама осмелела и стала расстегивать пуговицы на его рубашке. У него было нежное тело, чистая и мускулистая грудь, так и хотелось по ней водить руками. Он спросил у меня:

- А ты была с парнем, ты еще девочка или уже нет?
- Я еще девочка, - смущенно ответила ему я. И поинтересовалась сама. - А ты уже опытный в этом деле?
- У меня были девчонки, с которыми я встречался, но до этого дело не доходило.

Нацеловавшись и натискавшись, мы пожелали друг другу доброй ночи и разошлись.

Дни летели быстро и незаметно, с Бахтияром мы еще несколько вечеров провели вместе. Это были подростковые свидания, от которых кружилась голова и хотелось петь. Он приносил мне шоколадки, а я этому радовалась и целовала его в щечку. Все было тогда беззаботно и просто. У нас возникала большая симпатия и первая, наверное, влюбленность. На свидания я уже надевала блузку, которую легко можно было расстегнуть. Он стал первым парнем, который поцеловал мою грудь. Он целовал эти маленькие холмики и сжимал их руками, сосал торчащие соски. Все это было так необычно и странно. Но я чувствовала, что это мне нравится, что мне с ним хорошо. У него первого я потрогала стоящий член, и ощутила, каким твердым и теплым он может быть. Почти всё тогда было для меня впервые, кроме поцелуев.

Он открывал для меня свое тело, тело молодого и красивого парня. Но и мое тоже! Он первый, может, сам о том не подозревая, научил меня слушать собственное тело. Где и какие касания щекотны, где приятны, где будят страсть, а где нежность. Отчего-то истома обволакивает туманом, то бьет ключом веселье, то возникает желание бежать берегом моря далеко-далеко, к солнцу на закате, стремясь его догнать, обреченно сознавая невозможность этого…

Но одновременно он меня ни к чему не принуждал. Даже когда я потрогала его член, он не заставил меня его дольше поласкать. Сейчас, как подумаю, ох как болели его яйца, когда он приходил домой. Так заводить парня, а потом прощаться и расходиться по постелям, это, наверное, полное издевательство. Но на то она и молодость, чтобы учиться прописным истинам не по школьным прописям, а на собственном опыте.

Но разочек я его все-таки довела до разрядки ))))
По своей собственной инициативе. Ох, как он изгибался всем телом, стремясь и охватить меня куда достанут руки, и поцеловать куда достанут губы. А я, сжав губы в прямую нитку, чтобы не рассмеяться при виде его гримас, сосредоточенно двигала рукой вверх-вниз, вверх-вниз, ощущая, как внутри нарастает желание и мокреют трусики.

Первым не выдержал Бахтияр. Как-то вечером он пришел и сказал, что больше так не может, что влюбляется еще больше в меня, и то, что я скоро уеду, его мучит. После проведенного вечера и откровенного разговора мы расстались. Он сказал, что было у него уже такое, встречался он с одной приезжей девчонкой, и боль расставания его душила. Он бросался с головой в спорт и старался все забыть. И теперь снова все повторилось (как сейчас модно говорить, опять наступил на те же грабли). Сказать, что меня это расстроило, это не сказать ничего. Детская душа очень ранима, да к тому же, душа девчонки-подростка. Я влюбилась в него, но мне рано было становиться женщиной, и так как он сам сделал шаг к нашему разрыву и не захотел приходить еще, то я приняла его решение.

Долго я еще от него отходила. И сейчас, когда пишу этот рассказ, он будто стоит перед моими глазами, хотя точных черт его лица я уже не помню. Лишь то, что Бахтияр был смуглым и немного ниже меня, я запомнила хорошо. Время идет, а то, что у нас осталось в сердце, никогда не забывается. Даже вот такая первая подростковая любовь...


Рецензии