О непереходе количества в качество

Количественные изменения никогда не переходят в качественные, точно так же, как и наоборот. Качество – это следующий уровень организации событий по сравнению с текущим, в котором происходят те или иные количественные изменения. Определённое количество этих количественных изменений обусловливает образование качественно нового уровня событий, но сами события текущего уровня так и остаются на том же уровне и никуда при этом не переходят. Образовавшиеся события нового уровня, группируясь также количественно, обусловливают этим возникновение нового качества уже на следующем, ещё более сложном (качественно другом) уровне организации. Таким образом, по мере продвижения от уровня к уровню происходит изменение характеристик качества, то есть качество одного уровня сменяется на качество другого.


Рецензии

пример перехода:

один человек - личность
два - пара
три - группа
тысяча - толпа

;)

я предпочитаю одиночество как высшее качествo

:)


Менцингия   02.03.2018 05:13     Заявить о нарушении
Тысяча может быть и коллективом (системой, организмом). Насчёт предпочтения одиночества - вы просто не нашли подходящую пару.

Спасибо, Менцингия.

Лариса Баграмова   02.03.2018 18:28   Заявить о нарушении
В любом коллективе работают законы толпы. Поэтому руководство успешно применяет правило "разделяй и властвуй", жонглируя всякими интрижками, провокациями и страшилками.

А богатый опыт парного сосуществования выработал во мне устойчивый иммунитет к парности и её последствиям.

:)

Менцингия   02.03.2018 23:15   Заявить о нарушении
Нет, в коллективе работают не законы толпы, а законы коллектива. Конечно, при достаточном скоплении людей и необходимых для этого обстоятельствах начинают действовать и законы толпы тоже, но только в те моменты, когда коллектив перестаёт быть коллективом.

Лариса Баграмова   03.03.2018 01:38   Заявить о нарушении
Для меня всё очень просто, так как я не люблю усложнять: в любых коллективах (с самого детства) я всегда совершал поступки, которые я бы никогда не совершил, будучи один. Я был сильно подвержен воздействию психологии толпы. Но поскольку я в детстве полжизни проболел и сидел дома, я привык подолгу оставаться наедине с собой и не стремился вернуться в толпу. Поэтому мне очень комфортно жить в одиночестве.

Менцингия   03.03.2018 02:24   Заявить о нарушении
По юности это нормально, тем более с учётом обстоятельств. Однако миссия мужчины - изменять мир. Делать это вне общества достаточно проблематично.

Лариса Баграмова   03.03.2018 02:41   Заявить о нарушении
Я не вне общества, и я изменяю мир (еще как!) своим искусством. Я являюсь публичной персоной. Но я это делаю со стороны, с высоты моего одиночества. Я просто соблюдаю дистанцию с людьми, но не с природой.

Менцингия   03.03.2018 03:08   Заявить о нарушении
Ну, тогда нормально )

Лариса Баграмова   03.03.2018 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.