Кровавое полнолуние. Глава 2 часть 1

               
   Юрий молча проводил уезжающую машину Дмитрия, что избавила стража правопорядка от пользования общественным транспортом, который его неимоверно сильно бесил. Толпы народа, духота…одним словом все то, чего так сильно нервировала вроде бы почти железную психику Степненко. Иной психики не может быть, при условии лицезрения постоянных сцен жуткого насилия. Хотя рано или поздно даже психически устойчивые люди начинали медленно сдавать.… В любом случае, в эту категорию людей, Юрий пока не стремился себя записывать. Что-то подсказывало ему, что он точно не слетит с катушек, по крайней мере, этого не случится до тех пор, пока за решетку или на тот свет не отправится тот, кто уже долгое время распространяет в городе атмосферу невообразимого страха.

  Как и предчувствовал Юрий, спать после увиденного зрелища уже особо не хотелось, но тело сковала до ужаса сильная усталость. Причем, чем дольше он стоял перед дверью, ведущий в небольшой особнячок его старого друга, тем желание просто рухнуть на диван, закрыть лицо газеткой и просто лежать с закрытыми глазами постепенно усиливалось. Правда, шанс того, что его старый друг даст на пару часиков вздремнуть у него на диванчике в зале перед камином, казался Юрию неимоверно малым. Но может быть и вышло бы выпросить диванчик на время, если товарищ был в хорошем расположении духа, чего, правда, случалось очень редко. Он никогда не объяснял ни перепадов настроения, ни любовь к тому, что связано со смертью и свою любовь к готике или же тематики суицида, неразделенной любви и прочей неприятной музыке.

 Так же сильно радовал тот факт, что Дима за все время пути не задал ни одного вопроса и даже вырубил порядком надоевшую музыку. Обычно, ничего подобного он не делал. Молчал он, играла музыка. И наоборот. Сегодня был похожий особый день, который просто необходимо как-то отметить в календаре.

 Юрий в очередной раз поежился, ощущая как холодный ветер, что усилился за последние часы, проникал под одежду, вызывая крайне неприятные ощущения. Нет, обычно в такую погоду он сидел либо дома, либо в офисе с чашкой горячего кофею и тортиком, что занимал главенствующее место даже на рабочем столе. Если не имелось тортика, то в ход шли всевозможные печенки и конфеты, которыми Юрий закупался заранее. Ничего поделать со своей страстью к сладкому, он поделать не мог.
 
 Взгляд невольно привлекли посаженные вдоль дорожки к дверям кусты ярко-алых роз. Интересно, а когда его старинный друг увлекся украшением подвластной ему территории? Да и удивляло то, что он решил высадить розы ярко-алого цвета, хотя, насколько помнил Юрий, его верный друг детства все хотел рассадить вокруг дома розочки черного цвета. Откуда была такая мания именно к такому цвету, Юрий не знал. Было, правда, желание все-таки взять и поинтересоваться, но не вышло.
 
 Но стоять перед дверьми и размышлять по поводу того, что интересует его старинного друга, Юрий больше не хотел. Желание плюхнуться на диванчик или посидеть в удобном кресле, держа в одной руке чашку с горячим чаем, а в другой блюдце с кусочком какого-нибудь тортика.
 
  Остановившись в паре сантиметров от двери, Юрий откашлялся и вдавил пальцем кнопку звонка. Эту операцию он потом повторил еще несколько раз, прекрасно зная, что если его друг тусуется в комнатах на втором этаже, то коротких звонок он может не услышать. А если одеты еще и наушники, то это будет полный капец. Да и телефон как назло разрядился, зарядка же была забыта где-то в этом доме. Нет, не из-за того, что во время последней встречи они порядком накушались спиртяги. Юрий хмыкнул, вспоминая все попытки своего старого друга уговорить его выпить хоть чуть-чуть за удачно засаженного за решетку нарушителя покоя и спокойствия живущих в этом городе граждан. Однако, успеха от убеждения не было и Юрий продолжал отстаивать свою позицию, по поводу того, что и без употребления алкоголя можно совершенно спокойно прожить. Правда, его позицию не разделяли довольно многие люди из его окружения. Сейчас только рассуждать насчет этого не было никакого смысла.

 После нескольких минут непрерывного вдавливания звонка, по ту сторону двери наконец послышались шаги. Во время последней их встречи ждать у порога пришлось гораздо дольше. А сейчас потребовалось всего несколько минут ожидания, после истечения, которых дверь неспешно открылась и перед Юрием предстал хозяин дома, что всем своим видом демонстрировал крайнее удивление от неожиданного визита старого знакомца.
 
  Юрий едва заметно улыбнулся, наблюдая физиономию старого друга, которого, как можно было увидеть по внешнему виду, он застал в крайне измученном состоянии. Правда, трудно было определить, когда его друг реально устал, а когда просто изображал это состояние лишь для ему одному известных целей. Сейчас только это все не имело никакого значения. Перед Юрием сейчас стоял тот единственный человек, кто был готов выслушать его в любое время дня и ночи, возможно даже посоветовав что-нибудь.
 
-Черт, такое ощущение у меня складывается, Юрчик, что в следующий раз ты ко мне с восходом солнца придешь,- с едва заметной ухмылкой проговоривший стоящий в дверях мужчина, непонятно по какой причине расхаживающий в костюме в столь позднее время,- заходи, дружище.

-Благодарю, Максим,- Юрий последовал за хозяином дома,- слушай, надеюсь ты не будешь орать на меня из-за того, что я абсолютно забыл про вытирание ног?

-Обязательно бы устроил тебе взбучку, но я сам только недавно вернулся домой. Поэтому сегодня разрешу тебе ножки свои не вытирать. Но в следующий раз, если забудешь, то тебя даже боженька не спасет от моей невообразимо страшной мести.

 Макс улыбнулся настолько открыто, насколько был способен. Обычно он проявлял гораздо меньше эмоций, но видимо встреча старого друга растопила своеобразный внутренний лед даже в сердце такого человека, каким был Максим Воронов. Минимальное внешнее проявление эмоций, куча сарказма и иронии всегда противостояла внутри него чести и доброте, правда которые Макс трактовал по-своему. Но в любом случае можно было быть абсолютно уверенным что Воронов окажет всю возможную помощь в случае необходимости. Некоторые общие знакомые всегда задавались вопросом, как практически противоположные по натуре личности смогли сдружиться. Разумеется, между ними возникали некоторые разногласия, но очень скоро все забывалось и друзья восстанавливали контакт, порой даже смеясь над причиной очередной ссоры. По большей части конфликт начинал первым Макс, в очередной раз крайне скептически относясь к тому, что Юрий считал свое рвение в искоренении преступности божественным проявлением. Степненко же осуждал своего друга за неверие и крайне сильную привязанность к изучению всего, что связано с мистикой. Да вообще многие интересы Воронова были непонятны Юрию, особенно его сильная заинтересованность в том что связано со смертью. Вообще Макс не очень хорошо относился к своей жизни и очень часто выражался так, что по спине у ярого сторонника закона и порядка по спине пробегал холодок.

-Кстати, может ты заберешь у меня свою зарядку уже, а?- проговорил Макс, показывая пальцем на зарядное устройство, что лежало на раскрытой книге.- И да, ты можешь не называть меня полным именем? Непривычно, сам же знаешь, черт бы тебя подрал разочков пять.

-Блин, задолбал. Чего тебе не нравится то? Да, спасибки. А то уже надоело брать зарядки у знакомых…хорошо, что удалось ее вернуть. Завтра начнутся звонки и прочая ерунда, ибо грядет очень много работы.

-То есть… - изобразил невообразимо жуткую обиду Воронов, поправляя при этом челку черных волос,- получается ты пришел ко мне только за зарядкой? А как же проверить состояние друга детства и все в этом духе?

  Макс принял ветровку из рук старого друга, после чего тут же нашел ей место на одной из вешалок в шкафу, где помимо  курток и олимпиек  сугубо черного цвета больше ничего не имелось. После того, как ветровка Юрия заняла свое место, Воронов молча указал пальцем на дверь, расположенную противоположно шкафу. Степненко кивнул, припоминая, что в том направлении находится зал, где обычно и проходили долгие посиделки и беседы о жизни до рассвета. Обычно все это сопровождалось первоклассным ужином, который обычно готовил сам Макс. Как казалось Юрию, его друг детства таким образом убивал кучу свободного времени, не понятно откуда у него имеющимся. Когда-то Юрий чисто ради интереса хотел расспросить своего друга о том, где он берет деньги на посадку роз и прочую роскошь, которая практически имелась в доме на каждом шагу. От задавания этого вопроса Юрия остановило воспоминание в котором Воронов долго рассказывал о том, каких успехов в бизнесе достиг какой-то его родственник или родственница. И судя по всему, это были не очередные байки, а вполне реальная ситуация.

  Пока Воронов копался в шкафу, ведя поиски только  ему известной вещи, Юрий неспешно прошел в зал, тут же обратив внимание на некоторые обновки и перестановку, что произошли тут со времен его последнего появления в этих стенах.

-Да я хотел заехать, но слишком много работы было,- тут же выпалил Юрий, с интересом рассматривая висящую на стене саблю. - Капец какой-то твориться.

-Ясненько! - отозвался Макс из коридора,- успокойся, все хорошо. В любом случае я все равно не смог бы принять тебя, дорогой друг.

-Это с чего это? С дамочкой зависал что ли?- хихикнул Юрий,- в этом случае я могу тебя понять…относительно.

-Эх, я бы с радостью согласился бы на такое времяпровождение! - после паузы проговорил Воронов, все еще не соизволив явиться в зал.- Я только несколько часов вернулся в город, вот даже переодеться толком не успел. Когда уезжал даже не успел прибраться, вот пришлось навёрстывать упущенное. Переодеваться было в лом, поэтому сейчас ты видишь меня в костюме вместо привычной домашней одежды.
 
-Ну, я прощаю тебе это.

-Ну спасибо! Если бы ты не простил меня за это, то я уже бежал бы в какое-нибудь уединенное местечко за городом с пистолетом в руках, а затем бы, заливаясь слезами, пустил бы себе пулю в лоб.

-Да задрал ты говорить так! Мне это не нравится.

-Ой простите пожалуйста, Христа ради! - вновь после паузы проговорил Макс, стараясь проговорить эти слова с максимально возможным кривлянием.- Ладно, теперь серьезно. Ты чай будешь? Кофе или что-нибудь покрепче?

-Чай! - тут же отозвался Юрий, надеясь на то, что его старый друг его услышал.- Зеленый, если можно!

 Ответа не последовало, но Юрий был абсолютно уверен в том, что он был услышан. Степненко мог назвать практически любой напиток, зная, что через пару минут он получит желаемое. Кому, как ни старому другу знать о том, что в распоряжении его товарища есть целый список напитков на любой вкус. Вот только алкоголя все равно было гораздо больше. Причем также на любой вкус: от пива, что Воронов сделал сам, до пятизвездочного коньяка, привезенному ему из Армении. Вообще, насколько помнил Юра, его друг детства считал себя гурманом, поэтому имел в наличие все необходимое для создание неимоверно вкусного блюда.
 
-Хорошо!-неожиданно для Юры отозвался Макс, будучи уже не рядом с дверью, судя по приглушенности голоса,- через пару минут все будет готово, а пока можешь смело развалиться на диванчике перед камином, как ты привык делать.


Рецензии