Пейте и не болейте!

Сегодня я впервые в жизни готовила мясо в глиняном горшочке. В духовке. Предварительно замариновав его в соевом соусе с имбирем и чесноком. В горшочек любовно положила слоями молодую картошку, нарезанную тонкими пластинками, мясо, затем снова картошку, а промеж всем этим раскидала морковкины кружочки вперемешку с обжаренным луком. Протомила в духовке минут сорок – и порядок. Вкуснота!

На тест-драйв пожаловала Оля. Пока я делала салат, она раскрыла брошюру с рецептами под названием «Готовим в глиняных горшочках» и стала зачитывать вслух избранные места.

- «Ужин в яблоневом саду!» – торжественно объявила Оля голосом бывалого конферансье.

- Поэтично, – откликнулась я, поливая постным маслом крупно порезанные розовые помидоры.

- Правда, ингредиенты несколько не бьют с названием, – отметила Оля. – Сладкий перец, репчатая луковица, пара зубчиков чеснока, зелень петрушки, зеленые помидоры, уксус, яйца, красный помидор. Ни одного яблока! И чем это не «Завтрак в сосновом бору»? Составитель брошюры, видимо, подрабатывал в пяти местах и не успевал следить за «ходовой частью»…

Так, что дальше? Блюдо «Багровый закат» (это, конечно же, что-то из свеклы). Затем нам предлагается изощренное лакомство «Глаз циклопа». (Не название, а смерть для человека с воображением! Никогда не смогу такое есть.) Смотри-ка, вот тут явный расистский заход: блюдо «Негритята». Ингредиенты: СИНЕНЬКИЕ, ЧЕРНЫЙ перец…

- А помнишь, как мы копирайтили для Давида Авакяна? – разулыбалась я.

Вопрос был риторический: разве такое забудешь! Перед нами тогда стояла задача придумать оригинальный рекламный пассаж для упаковки «Умного молока» с йодоказеином. По правде сказать, текст вышел изрядно бредоватый. Зато в нем был смелый кусок про о. Павла Флоренского, лечившего больных на Соловках йодом на молоке.

Яркий, впечатляющий факт. Мы с Олей гордились своей креативностью. Пробежав вполглаза всю эту бородятину, директор рекламной фирмы равнодушно спросил: «О. Павел Флоренский – это такой остров что ли?» А вот наш залихватский слоган «ПЕЙТЕ И НЕ БОЛЕЙТЕ!», наоборот, понравился, и Давид Авакян произносил его с неизменным литовским акцентом.


Рецензии