Мне приснился этот сон

    Леонид Ермаков- член Союза писателей России.



          Ты придешь, меня разбудишь,
          Выпьем рюмочку за нас.
          Ты - любимый, милый- скажешь,
          И увижу я сиянье чудных глаз.

               

                Припев:
                Мне приснился этот сон,
                Как чудесен и приятен он.
                Я проснусь, увижу наяву,
                Я тебя родная обниму.
         
         

         
          А потом ты улыбнешься,
          Будто солнцем обернешься.
          И подаришь столько счастья,
          Что сторонкой обойдут ненастья!


               
                Припев:
                Мне приснился этот сон,
                Как чудесен и приятен он.
                Я проснусь, увижу наяву,
                Я тебя родная обниму.
         



          Я как в Раю тобою опьяненный,
          И, словно, это в первый раз
          Любовь пришла, соединила нас,
          И я такой влюбленный!



               
                Припев:
                Мне приснился этот сон,
                Как чудесен и приятен он.
                Я проснусь, увижу наяву,
                Я тебя родная обниму.




                Припев:
                Мне приснился этот сон,
                Как чудесен и приятен он.
                Я проснусь, увижу наяву,
                Я тебя родная обниму.


Рецензии