Теория и практика

Теория и практика мои не совпадают.
Как я пишу, так я и поступаю,
но, видимо, оторвана от жизни -
она хитрей, чем я, она капризней.

Работа у меня - Сизифов труд,
кто другом был, тот, оказалось, плут.
Как в детстве мне внушали, доверяю,
но каждый раз обманута бываю.

Не знаю, как мне жить на свете этом,
когда порядочность - разменная монета.


Рецензии
Не знаю, как мне жить на свете этом,
когда порядочность - разменная монета.
А я знаю ответ! Так и живу.

Михаил Роуз   14.10.2016 09:49     Заявить о нарушении
Никуда не денемся. Так и живём.
Спасибо, Михаил!

Нина Серёгина 2   26.10.2016 16:06   Заявить о нарушении
Поделитесь занием, если Вам ихвестен отет.

Нина Серёгина 2   08.02.2017 20:18   Заявить о нарушении
А детей наделал и вожусь себе потихоньку. Свои выросли - вожусь с чужими.

Книжки умные читаю, сравниваю, заповеди особо не нарушаю. Не желаю себе того, чего другому не пожелал бы.

Пробую и ошибаюсь, бьют - не бегу, вновь поднимаюсь. Снова в бой, и день за днем - всей семьей мы так живем.

Но я плохой гуру.

Мне просто повезло с семьей.

Михаил Роуз   08.02.2017 22:03   Заявить о нарушении
Хорошо. Убедительно.
Спасибо!

Нина Серёгина 2   08.02.2017 22:24   Заявить о нарушении