Мужчина моей мечты

   Утренний аэропорт Южнодонска пах, как все приличные аэропорты мира: авиационым керосином - с лётного поля,  потом и усталостью - от прилетевших пассажиров, радостью, цветами и разнокалиберными духами - от встречающих. Грустью расставания.
А ещё - хорошим кофе, которым славились ресторанчики аэропорта на втором этаже здания, вином, лучшими в мире и его окрестностях шашлыками и тем горьковатым запахом греха, который привносили с собой  отбывающие в родные края отпускники, вкусившие прелести южных ночей  в местных домах отдыха, пансионатах, да и просто в палатках, поставленных где-нибудь на укромном диком пляже.
   И только я благоухала праведным гневом: меня никто не встречал с плакатом "Марина, Южнодонский Государственный Университет  приветствует Вас!".
Ну, доцент. Ну, скотина!
   Пять часов утра. Ни одного такси. А на автобусе я не езжу дольше, чем живу. Такого завершения турне я не ожидала. Двенадцать дней - двенадцать перелётов, двенадцать лекций...
   И вот теперь я, математик и программист, доктор наук в тридцать два года, на практике должна осознать, что 13 - роковое число!
   Мысль о "подождать" и "позвонить" я отбросила сразу.  Доцент должен  быть наказан. Месть!  Отточенная, как стилет, и изящная, как завиток на бронзовой безделушке времён Ренессанса.
  Так - багаж в камеру хранения. С собой ноутбук и сумочку. И ловлю попутку.
   Ну, держись, ЮГУ, не быть тебе академией!
   Конечно, сейчас пригодились бы кроссовки! Но первое правило королевы гласит, что стоит один только раз появиться перед мужчиной утром в халате и с растрёпаной причёской, а на людях - в тапочках, и ты уже не женщина, а рабыня!
   Так что я, бодро цокая шпильками, "ахеджакала от бедра" по асфальту - молодая незамужняя женщина без ВП, жилищных и финансовых проблем, 172 сантиметра рост, 68 килограммов вес и с фигурой не какой-то там засохшей на подиуме Наоми Кемпбелл, а ... ну, вы понимаете. Причём от спортзала я никогда не пряталась, так что всё -"натюрель", и округлости и впадинки.
   Сзади еле слышно рокотнул двигатель. Хорошую машину всегда сопровождают  хорошие звуки - двигателя, шуршания шин. Никаких скрипов. Я, не оглядываясь, вскинула руку.
   Огромный, как океанский лайнер, роскошный "GMC" поровнялся, водитель глянул на меня и... поддал газу так, что взвизгнула резина.
- Идиот! - процедила я.
   Машина, однако, пролетев метров сто, остановилась и дала задний ход.
- Садитесь! - донеслось из салона через предупредительно распахнутую изнутри дверцу.
- Спасибо! - корчить из себя обиженную я не собиралась. Главное - добраться до города, гостиницы, ванной комнаты. А потом - держись, доцент!
   Водитель молча рулил, тихонько звучала в динамиках мелодия из "Крёстного отца", а я исподтишка разглядывала мужчину. Если бы Аполлоны могли быть кавказцами... Да и ладно, это был кавказский Аполлон...
   Вот тут-то я и увидела... свеженький, через лоб и левую щёку, незаживший шрам с ещё не снятыми швами - и это у водителя роскошной иномарки?
Ну, попала... Явно бандюган.
   Сильно я не испугалась: коричневый пояс - кю - по айкидо. И чёрный бы смогла получить, но всё времени нет сдать на первый дан. Да и шпильки тоже неплохое оружие.
   Однако, он что-то заподозрил. Подобрался, задумчиво морщил лоб.
   Впереди показался пост ГИБДД, он резко свернул к нему и затормозил. Посигналил.
   К нам лениво подошёл щекастый, заспанный лейтенантик в мятой форме:
-Чего вам?
   Водитель выскочил из машины:
- Лейтенант, проверь у меня документы!
 Гаишник опешил, а кавказский Аполлон уже доставал бумажник из него права и паспорт.
- Иван Петрович Сидоров? - Гаишник заморгал в изумлении, а я засмеялась в голос.
- Да! Сидоров! И в другом паспорте я тоже Сидоров!
   Гаишник напрягся, ставший сбоку от него, подошедший сержант передёрнул затвор автомата.
- На, смотри! - Аполлон достал... загранпаспорт.  - Читай? Sidorov Ivan Petrovich!
- Ну? Надо-то что?
- Ты подойди к женщине и скажи, что я - Сидоров. Что дорогу ремонтируют и объезд через лес!  А то опять будет, как всегда!
- Ох! Иван Петрович! Это Вы?! - залебезил лейтенантик. - Весь Южнодонск говорит...
- Что говорит?!
- Ну, про бесплатный хлеб во всех магазинах, в память Вашей матушки, о лекарствах в облбольницу, о цветах...
- А-а... - протянул владелец "GMC"... - Так ты скажи женщине, что объезд, а то она вся напуганная.
- Да не боюсь я! - утро приобретало аромат приключения.
- Тогда едем?
- Счастливого пути! - Лейтенант вытянулся, козырнул и застыл.
   Машина тронулась.
- А что означает это "как всегда"?
- Да, подвозил вот какую-то девицу с претензиями, свернул на объездную, а она мне перцовый газ в глаза!  "Мерс" вдребезги, морда - на люди выйти стыдно, а ей - хоть бы что!.. Вас куда в городе-то отвезти?
   Мстить доценту расхотелось - я нашла наконец-то мужчину моей мечты. И, кажется, он был холост...
.
30.05-10.09 2016


Рецензии