Гулливер

Тогда еще была десятилетка. Выпускной класс... Я увидел её на спортплощадке. Она порхала по ней, как ангел и забивала мячи. Один, другой...десятый. А потом глянула на меня синими глазами, бездонными как два огромных синих неба и я пропал. Натали пришла на свидание. Была весна и дурманящие запахи цветочной пыльцы и акации. Она принесла в сумочке большую конфету Гулливер и показала маленькие часики. Их ей подарили на День рождения. Моросил очень мелкий, тёплый дождик. Мы укрылись на автобусной остановке и съели конфету с каким-то сумасшедшим, запретным  наслаждением. Натали исполнилось семнадцать, а мне уже было целых семнадцать с половиной лет...


Рецензии
-Где мои семнадцать лет?
-На Большом Каретном!

У каждого свой Большой Каретный. У Вас это школа и весна. У меня это улица Кирова в маленьком городке.
А семнадцать - у всех семнадцать. Это первая влюбленность, глаза как океан, мороженое, шоколадные конфеты с вафельной начинкой, кино, нежность и трепет.
Как хорошо, что все это было! Как грустно, что все это прошло!
Прекрасно, что Вы это вспомнили!
С ностальгическими нотками о прошлом Софья

Софья Биктяшева   25.01.2018 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, София. Очень приятно, что Вам понравилось.

Геннадий Федотов   22.01.2018 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.