Прощай невинность. Часть 3

Пьяные врачи в окруженье белых стен, Таню откачали, а Виталия хрен.
                (Кирил Енютин)


Я узнала о женитьбе Лёши № 3 от одного из его друзей. Он сам мне об этом не сказал, когда мы случайно встретились в институте накануне этих изменений в его жизни. Общался  довольно тепло, пошутил на счёт моей заколки в волосах и убежал по делам, как всегда.

О его жене я знала только, что у неё квартира в Донецке и, что это та самая некрасивая полная толстая тётка в очках, с которой я его однажды видела.
Как бы мне с ним не было тяжело, плохо и обидно, от известия о его женитьбе стало ещё хуже. Я попала на дно своей души, где со мной были тоска, подавленность и апатия. Жизнь потеряла свои краски. Я была удивлена и испуганна этим состоянием.

И тут я нашла человека, которому смогла, наконец, выговориться. Большую и добродушную сокурсницу Амину. Мы с ней до этого мало общались, и  откровенный разговор получился случайно, наверное, именно потому, что были мало знакомы.
Она не жила в общежитии, училась в другой группе, на потоке мы виделись редко. И у меня как то легко получилось рассказать ей о своём горе. Без подробностей правда, я сказала ей, что мой первый мужчина, которого я полюбила, женился недавно на другой женщине.

Амина хорошо слушала, сочувствовала мне, может быть, у неё была похожая ситуация. Я не спросила, она не сказала. Она любила поговорки и девизы. Мне запомнился один: «Всё что нас не убило, сделало сильнее». Тогда он мне понравился, я ведь любила силу. Сейчас я бы сказала, -  всё, что нас чуть не убило, оставило в душе психотравму, с которой долго ещё придётся разбираться.
А травма была множественная. От разговора с новой подругой мне стало легче, но ненадолго. С чем же я пойду в новые сексуальные отношения?

Прошло несколько  месяцев прежде, чем я снова попыталась, не знаю много это или мало. В новые отношения я пошла с сочувствием.

 Это был незнакомый молодой человек из баскетбольной команды, которую разместили на пару дней в нашем общежитии.

Мои дружелюбные соседки-журналистки завлекли в нашу комнату несколько ребят. Они развлекали их песнями и общением. Ко мне зашли ещё две подруги, и получилась большая шумная компания.

 Я больше слушала, со мной сидел рядом высокий худощавый симпатичный молодой человек с мягкими манерами. Он тоже больше слушал и наблюдал за другими.
В весёлой развлекательной атмосфере, которую умели создавать мои соседки, я расслабилась. В этом состоянии я почувствовала мягкость и симпатию со стороны моего соседа. Он ко мне тянулся. Это отозвалось во мне, желанием сексуальной близости с сильным сочувствующим, деликатным оттенком к той невинности, которой я от него веяло. Мне хотелось, чтобы у этого «мягкого мальчика», так я его называла про себя, первые сексуальные опыты были не такими, как у меня. Мне хотелось дать ему то, что я сама не получила.

Мои подружки, которые зашли в гости, выбрали  по баскетболисту и забрали к себе в общежитие. Девчонки совершенно не скрывали, для каких целей они приглашают их к себе на ночёвку. Они жили в одной комнате. И собирались заниматься сексом на глазах друг у друга.

Мы с соседками слегка обалдели. Для нас это было чересчур. Хотя позже я узнала, что мои подружки сначала попробовали парней в сексе, а потом ещё ими и обменялись. Но это было позже. А тогда в моей комнате гости постепенно разошлись, мои соседки себе никого «не выбрали».

Я же не отпускала от себя нового знакомого. Девочки его не выгоняли и даже не намекали, что ему нужно уходить, или мне так казалось? Как бы там ни было, вскоре они улеглись спать. Наши кровати находились за шторами, которые разделяли комнату пополам и отделяли спальную часть комнаты от рабочей.
Мы с молодым человеком находились на рабочей половине. Выключили свет. Темнота тишина, прикосновения, поцелуи объятия. Я волновалась, чувствуя его неопытность, переживала, что может не получиться.

 Но у нас всё получилось. Хотя я не чувствовала явного физического удовольствия, но что-то сочувствующее и нежное внутри меня было удовлетворено.

Но увидеть баскетболиста во второй раз я не захотела.  Его увидели мои соседки, они пошли на баскетбольную игру. Передали мне от него конфеты, сказали, что он расстроился, из-за моего отсутствия. Я промолчала, мне самой было не понятно, почему я не захотела его увидеть, может, стыдливость проснулась?

Больше соседки мне ничего не сказали, а я была так благодарна, что не было с их стороны пошлых комментариев и  осуждения.

После этого мне случайно встретился  Лёша №3. И пригласил  к себе на работу. И я пришла. У него опять сидели друзья. А в следующий раз я застала у него женщину с тяжёлым подбородком. Его жизнь не особенно изменилась после женитьбы.

 Приходила я к нему редко и чувствовала себя гораздо спокойнее. Я выслушала рассказ женщины с тяжёлым подбородком о том, как Лёша № 3 помогал ей привезти холодильник в общежитие. Как она его однажды треснула сковородкой, как он разозлился. Могу себе представить, -  подумала я.

Один из друзей Лёши № 3 проявлял ко мне явные знаки внимания.  Он был довольно привлекательным, и от него веяло чем-то хорошим. Он даже поднял меня на руки и собирался унести, забрать от Лёши. Мне это было чертовски приятно. Но ещё было приятнее, как рассердился Лёша № 3 и забрал меня. Мне начали нравиться игры с ревностью. Но Лёша мне нравился больше. Я не стала в них далеко заходить.

От таких отношений на меня периодически продолжали накатывать депресняки. В один из таких моментов, мне помогла книга по психологии. Я познакомилась с буддийским Учителем. Вот он мне её и посоветовал.

Лёша № 3 любил относить людей к разным категориям. Я не удосужилась или не удостоилась ознакомиться с этим списком. Он говорил, что меня ему трудно куда-то отнести. Ну, я его и не расспрашивала, раз нельзя меня куда-то отнести.

И вообще мне не нравилась идея классификации людей,  каждый человек мне казался в то время уникальным. Неожиданно книга по психологии принесла мне облегчение и некоторое понимание, в чём мы не стыковались с Лёшей. Эта книга распределяла людей по ведущим эмоциям.

Лёша № 3 имел черты «Скрытой враждебности». Себя же я отнесла к «Антагонизму». Понимание, что он почти подлец ослабляло мою связь с ним, от этого становилось легче. А то у меня уже появилась новая надежда, что он разведётся с женой.

 Такие надежды подпитывало присущее Алексею чувство товарищества.  Когда моя близкая подружка попала в хирургию с аппендицитом в день его дежурства  (он уже успел поменять место работы). Лёша её узнал и уговорил ехать в другую больницу, так как в этой хирурги были очень пьяные. Она была студенткой-медиком и могла смело обращаться в больницу Калинина, где была традиция хорошо относиться к будущим жертвам медицины и не брать с них особо денег.
Подруга его послушалась и действительно в больнице Калинина она попала на трезвых хирургов и её благополучно прооперировали и выходили.

Когда я уехала на летние каникулы к родителям в другой город, всё ещё думала о нём, гуляя по полям. Чувство ещё жило в моём сердце. И тут я увидела большую собаку, которая лежала на дороге. Собака была очень печальна. Тебе что жить надоело, -  говорила я ей, прогоняя с дороги. Но она не уходила.
Вдалеке показался грузовик. Он мог задеть собаку. Я попыталась её оттащить, но она была  тяжёлая. Я на неё кричала, чуть не плача, пыталась снова и снова сдвинуть её подальше. Но у меня не получалось. Я не могла её бросить, я встала перед ней и закрыла глаза. Грузовик нас объехал. И тут я расплакалась. Вернувшись, домой написала Лёше № 3 письмо о всех своих невысказанных  чувствах и про эту собаку.
 
Он его получил. И однажды написал мне ответное письмо, грустное, пронизанное безнадёжностью и подписался «собака, которая лежит на дороге».

Моё жизнелюбие пробивалось всё сильнее и сильнее сквозь это несчастье. Тем более, что у меня появился хороший мальчик. Моё отношение к Лёше становилось более непринуждённым, по мере того как ослабевала зависимость. Похоже, я хотела дружеских отношений на равных.

Как- то у нас Лёшей № 3 проходили рядом занятия. Я нашла телефон кафедры, на которой он занимался. Позвонила и сказала, что его вызывают в деканат. И стала ждать  на выходе. Лёшу отпустили. Он   вышел радостный, а когда  узнал, что это я затеяла, то обрадовался ещё больше. Мы вместе вернулись в район медуниверситета. Лёша оставался неизменно «деляжным», вспомнил о срочных делах, но пообещал зайти ко мне.

Я ждала в общежитии, его всё не было. Дневное солнце меня разморило, я задремала, и проснулась  уже вечером. Он так и не появился. Я почувствовала себя в пустоте пугающей, приятной и освобождающей.
Вечером мы поехали с подружками смотреть спектакль «Мастер и Маргарита» в исполнении одного актёра.

В следующий раз, когда я его случайно увидела, то заехала по нему тяжёлым рюкзаком. Этот мужчина был не только первым сексуальным партнёром, но и первым мужчиной, по которому я конкретно заехала.

А вот дружеские отношения не получились. Мы больше не общались. Последний раз я встретила его у большого фонтана с красивой классической музыкой. Я стояла, заслушавшись и залюбовавшись. А он шёл с толстой тётей в очках и на руках у него был ребёнок. Мы обменялись взглядами, как люди из совершенно разных миров.


Фото из интернета.


Рецензии
Такая чистая и умная...
Зачем пришли на грязную кухню * проза.ру*?

Алексей Черепанов   24.08.2017 18:57     Заявить о нарушении
Не согласна с вами.

Анастасия Привалова   24.08.2017 21:23   Заявить о нарушении
"Грязь" встречается, если не везде, то очень часто и уж точно есть во мне. (Если мы говорим про отрицательную сторону натуры).

Анастасия Привалова   24.08.2017 21:35   Заявить о нарушении
Что вы понимаете под "грязью", Анастасия?.. Неужели сексуальность??

Всеволод Шипунский   25.08.2017 15:26   Заявить о нарушении
Нет конечно, я ж написала,отрицательную сторону натуры.

Анастасия Привалова   25.08.2017 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.