Ах, какая женщина... Женские истории

Первый уровень - конфетно-букетный период длился около полугода.

Второй уровень - знакомство с родителями тоже прошел благополучно. Вскоре перешли на третий уровень:

Гоша предложил жить вместе на съемной квартире.

И вот уже год мы живем вместе,как муж и жена... в гражданском браке.

Все  вместе, и бюджет тоже.

Гоша у меня отличный программист, я- репортер. У нас все прекрасно, мы любим друг друга.

Казалось ничего не изменилось, но... раньше мы бежали на свидание галопом, боясь опоздать на свидание, хоть на минуту, а встретившись не могли оторвать друг от друга глаз.

Мы не могли наговориться, перебивая друг друга, ведь мы не виделись весь день.

Теперь он с работы домой не бежит, идет медленно, неспешно: я же, все равно, жду его дома.

Нет, у нас все отлично, мы полностью раскрылись друг перед другом, у нас нет никаких тайн и удивить друг друга уже нечем,

А я, как говорят, должна быть каждый день другая, быть загадкой и день, и, особенно, ночь.

И он, и я -  мы оба ждем каких-то новых проявлений чувств, когда только от одного взгляда, жеста, поцелуя на тебе все становится дыбом.

И ты боишься упасть, так как земля под ногами куда-то уплывает. Я, думаю, так и должно быть в любви.

А, если этого нет, значит и ждать не надо.

Люди все разные, и любовь у всех разная, но мы, как-то очень быстро превратились в семейную пару, которая уже, как будто прожила вместе сто лет.

А любовь для них является обязательным атрибутом: таким как почистить зубы, сделать зарядку, выпить утром кофе.

Меня это как-то напрягало.

Я почему-то думала, что семейная жизнь - это апогей любви и счастья, и это никогда не кончается.

Я видела, что он заботится обо мне, любит меня.

Что еще надо?
Я думала, что гражданский брак - это репетиция настоящего законного брака.

Вот поженимся, потом повенчаемся, вот тогда...

И я, как любая женщина, ждала, когда он сделает мне предложение руки и сердца.

Я хотела замуж, и вот тогда наши чувства, проверенные гражданским браком поднимут нас на четвертый предпоследний уровень наших отношений: мы поженимся и обвенчаемся.

Но, почему-то разговора об этом не было.

Его , видимо, все устраивало.

Как-то в субботу Гоша пригласил меня в ресторан, наш любимый, где раньше мы часто бывали:

-Леночка, давай отметим годовщину нашей семейной жизни. Пойдем поужинаем в ресторане.

-Гоша, ты не забыл?! Как я рада.

И вот, нарядившись в лучшее свое платье, распустив по плечам свои шикарные рыжие волосы, украсив легким макияжем лицо, мы пошли в ресторан.

-Ну, - подумала я - сегодня он сделает мне предложение.

Сердце мое радостно забилось.

Действительно, уже пора мне замуж.

И в то же время, меня что-то предостерегало от этого шага.

В наших отношениях что-то изменилось, а что -понять не могла.

Как будто в нем что-то исчезло.

А мне это было необходимо, как воздух, а он этой потери не видит.

Заказали ужин, шампанское, поздравили друг друга с годовщиной... и молчание.

Гоша сидит, с аппетитом ест, уставившись в тарелку, смотрит на меня, только когда меняют закуски.

Играет музыка.

Я думала, что он сейчас схватит меня в охапку, и мы с удовольствием кинемся друг другу в объятия и, прижавшись, будем танцевать.

Нет, ничего не происходит.

Идет какой-то беспредметный разговор.

Я ничего не понимаю, зачем мы сюда пришли?

Просто поесть?

Это можно было сделать и дома.

Вдруг, я почувствовала на себе чей-то внимательный взгляд.

На меня в упор смотрелкакой-то мужчина.

Он так на меня смотрел... , как раньше смотрел на меня Гоша.
 
Я даже растерялась.

Его глаза манили меня, его глаза  - желали меня, обещали мне весь мир, его глаза не оставляли мне никакого выбора.

Увидев его, я поняла, что я пропала.

Зазвучала всеми любимая песня "Ах, какая женщина, мне б такую...", как специально.

Видя, что Гоша увлеченно жует, мужчина встал и пригласил меня на танец:

-Разрешите пригласить Вашу даму на танец?

Гоша хотел сказать: нет, но, видя, что я уже встала, недовольно пробормотал:
-Пожалуйста.

Раньше я бы отказалась, но сейчас я была в каком-то подвешенном состоянии и
встала.

Я не знаю, что произошло со мной: меня била дрожь.
 
Когда я почувствовала его сильные руки, властно обнявшие меня, я вдруг успокоилась.
Мне казалось, что вокруг никого нет: мы и музыка.

Он ничего не говорил.
 
Только руки его все крепче прижимали меня к себе.
 
Со мной никогда такого не происходило.

Я не гулящая женщина, Гоша - мой первый и единственный мужчина в моей жизни, но...если бы в этот момент он позвал меня с собой, я не задумываясь, пошла бы за ним.

Я не слышала, когда закончилась музыка, и наступила тишина.

Мы стояли, обнявшись, посреди зала. Глядя мне в глаза, он прошептал только для меня:
-Я люблю тебя, - и проводил меня до стола.

Я была, как будто заколдованная.

Вечер продолжался, но я увела Гошу домой, сказав ему, что мне что-то нехорошо.

Мне, в действительности, было плохо.

Я легла дома в кровать и куда-то провалилась.

Все время незнакомец был рядом со мной.

Он меня не покидал.
Я ощущала на себе его дыхание, его руки, его запах.

Разве такое может быть?!
 
Рядом со мной лежал любимый человек, а я думала о чужом  и совсем незнакомом..., но таком близком человеке.

И я, стыдно сказать, желала его, я умирала от желания быть с ним...

Я не спала всю ночь.

Уснула только под утро.

Разбудил меня Гошин поцелуй.

Он стоял рядом о огромным букетом цветов.

-Лена, выходи за меня замуж!

Его долгожданное предложение опоздало.

-Гоша, если бы эти слова  ты сказал мне вчера, то я бы с радостью ответила - да.

Но, сегодня ночью, я тебе изменила, и я ухожу от тебя.

Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!

На четвертом уровне произошел сбой программы.


Рецензии
Очень жизненная, актуальная история, Нина. Женщине хочется быть единственной и желанной, чтобы ее любили, восторгались ею, дарили цветы и звали ее замуж. Быть гражданской женой хорошо, но хочется настоящей любви, прочного семейного счастья и детей. Некоторые мужчины начисто забывают об этом в гражданском браке. Потому женщины и бросают их.Понравилось.
С Днём Всех Влюбленных Вас. Счастья Вам, радости, любви и процветания.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   14.02.2021 18:01     Заявить о нарушении
Гражданский брак - это не семья, а временное сожительство по- моему.
Каждая женщина хочет определённости.

Нина Павлюк   14.02.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.