Город проникает в меня...

Произведение написано в не характерной для меня манере и с абсолютно непривычной для меня интонацией, но именно эти ощущения возникли у меня одним серым тревожным днем где-то в столице...
С уважением к читателям,
Лена


Город проникает в меня (Одно мгновение)


Саморегулирующаяся система человеческих судеб неторопливо двигалась по широко раскрывшему объятия и свободному от условностей проспекту. Независимость и уверенность сопутствовали этому городу, неизвестность не желала лишний раз тревожить и без того не вполне здоровую обстановку.
Но в одно мгновение все переменилось.
Над городом стали сгущаться тучи... Угроза казалась неминуемой,  это должно было случиться, ведь когда небеса хотят чего-то, этого никак не избежать. Был запущен механизм броуновского движения, в котором принимали участие даже те, кто не хотел этого, он включался в движение против своей воли.
Красно-белые полосатые гиганты, дети развития промышленной индустрии, эти сердитые надсмотрщики возвышались над муравьиной суетой, возникшей на окружной дороге, на шевелящейся улице. Теперь в этой суете появилась своя упорядоченность, но, в отличие от настоящего муравейника, тут каждый был сам за себя, несмотря на то, что обязанности были распределены изначально, априори.
Свинцово-сизые тучи презрительно смотрели на эту суету. Они играли на оргАне чувств, управляя эмоциями людей и их привычным жизненным ритмом. Люди бежали, а тучи лишь усмехались. Их таинственная сила проникала в каждый уголок души, в каждую мысль, она управляла сознанием, а люди бежали быстрее, не осознавая истинной причины их поведения.
И эта сила, приводящая в движение весь механизм хаоса, каким-то образом блокировала мои движения, либо все вокруг стало настолько стремительным, что мои движения устремились к нулю.

Город медленно проникал в меня, захватывая каждую клеточку тела, каждый нейрон передавал свои импульсы не посредством выделяемых молекул нейромедиаторов, импульсы посылались извне, движение крови и работа сердца подчинялись новому ритму, заменившему привычную их работу. Я становилась частью механизма, приводившего в работу целую систему...

Все закончилось так же быстро, как и началось, словно это была вспышка сознания, одно видение из тех, которые бывают у людей, чувствующих неминуемую угрозу... Я не провидец, но это мгновение остановило меня.
Город... Так ли ты прост, как кажешься на первый взгляд?..


Рецензии
Елена, спасибо большое. Да, если остановиться на мгновение в столице, понаблюдать и проникнутся жизнью города, то город со своей жизнью предстанет в своеобразии своем, проникнет будто вглубь человека.

Вам оригинально и очень хорошо удалось передать это ощущение и настроение, на мои взгляд. Отлично.

Удачи и творческих успехов, Елена.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   17.10.2016 15:57     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо Вам большое за Ваши добрые слова, мне очень приятно!

Да, в жизни города все непросто... К сожалению, у меня больше не получается пережить те же эмоции, ощутить это проникновение каждой клеточкой тела...
Думаю, это было некое знание, которое дается человеку всего один раз...

Всего Вам самого доброго, Игорь!

С теплом и улыбкой,
Лена



Елена Кожевникова 2   18.10.2016 15:21   Заявить о нарушении