Родине моей - моей России - тексты песен о Полиции

Мои некоторые тексты
(конкурс текстов песен о Полиции - http://www.stihi.ru/konkurs/police/),
из принятых моих 104-х текстов на Конкурс:
104, 100, 80, 78, 76, 70, 66, 63 , 61,
59, 57-54, 38, 33, 32, 28-26, 24, 23,
14, 13, 11, 9-6, 1.

------104------

КУПЛЕТ 1:
Снег растаял и всё распогОдило,
Только, милая, ты не грусти!
Счастлив я, мне довЕрила Родина
Полицейскую службу нести!
Погляди, в небе тучи рассеялись,
Это значит, дождя – не видать!
Мы не зря, дорогая, надеялись
В полный голос с тобою сказать:

ПРИПЕВ:
Россия, вперёд!
Нас время – не ждёт!
Россия позвалА
Нас всех на добрые делА!
Вот такИе слАвные делА!

КУПЛЕТ 2:
Снова вОет метЕлица злОбная,
Снова хочет тоскУ навестИ,
Мне доверила Совесть народная
Полицейскую службу нести!
Не грусти, моя милая, гОрестно –
Нету пОвода нам унывАть,
Ведь я слУжбу несу добросОвестно,
Честно можем с тобою сказать:

ПРИПЕВ:
Россия, вперёд!
Нас время – не ждёт!
Россия позвалА
Нас всех на добрые делА!
Вот такИе слАвные делА!

КУПЛЕТ 3:
КрасотА, Солнцем ярким творИмая,
По Весне будет сОчно цвестИ,
БлагодАрен тебе я, любимая,
Доверяешь мне службу нести!
Для народа Полиция трУдится,
Чтоб Россия смогла процветать!
А когда сокровЕнное сбУдется,
Всё равно надо будет сказать:

ПРИПЕВ:
Россия, вперёд!
Нас время – не ждёт!
Россия позвалА
Нас всех на добрые делА!
Вот такИе слАвные делА!
    
-----100-------

КУПЛЕТ 1:
Я знал собаку-музыкАнта,
Она – всем стрУнам подвывАла,
Умом своим дошла до КАнта,
Жаль, своих мыслей не издАла!
Я знал поводырЯ-собаку,
Она хозяина водИла
И за него вступИлась в драку,
Машина её нА смерть сбИла!

ПРИПЕВ:
У собАк есть свои традИции,
А у порОды – амбИции,
В ПолИции, что в МилИции
С кинОлогом нОчи и днИ*
ОвчАрки и ЭрдельтерьЕры,
ДобермАны, не для карьЕры,
Для рОзыска, правопорЯдка
Очень вЕрно слУжат они!

КУПЛЕТ 2:
Я знал собаку без пропИски -
Хозяин вЫдворил из дОма,
И оказалась в ЧЁРНОМ СПИСКЕ
На смЕрть у дяди управдОма.
Собак я много разных видел,
Был у одних путь очень вЕсел,
Других – народ возненавИдел,
Ярлык – «БОЙЦОВСКАЯ» повЕсил!

ПРИПЕВ:
У собАк есть свои традИции,
А у порОды – амбИции,
В ПолИции, что в МилИции
С кинОлогом нОчи и днИ*
ОвчАрки и ЭрдельтерьЕры,
ДобермАны, не для карьЕры,
Для рОзыска, правопорЯдка
Очень вЕрно слУжат они!

КУПЛЕТ 3:
Учёный Павлов мог предвИдеть,
Что станет дорогОй глюкОза,
Собак так будут ненавИдеть,
Что станут рЕзать без наркОза!
Не лучше смерть и от удУшья -
Со СТРЕЛКОЙ БЕЛКА задыхАлись...
О грУстном хвАтит! Вспомним лучше,
Вы с Вашим ДРУГОМ нагулЯлись?

ПРИПЕВ:
У собАк есть свои традИции,
А у порОды – амбИции,
В ПолИции, что в МилИции
С кинОлогом нОчи и днИ*
ОвчАрки и ЭрдельтерьЕры,
ДобермАны, не для карьЕры,
Для рОзыска, правопорЯдка
Очень вЕрно слУжат они!


ПРИМЕЧАНИЕ
*Специалисты-кинологи подготавливались на курсах при питомнике служебных и розыскных собак ОУР Управления милиции Республики в соответствии с Приказом НКВД от 1923 года.

-----80-------

Снег окрАшен вчерашнею кровью!
Вновь маньЯк? Но тогда, кто за ним?
Мы в Полиции зло всё с любовью
Профилактикой предотвратим!
Мы в Полиции зло всё с любовью
Профилактикой предотвратим!

Из-за слухов рождаются споры,
Будто я им маньЯка родил,
Если в фОрме я, смотрят с укОром,
Хоть я людям дарю столько сил!
Если в фОрме я, смотрят с укОром,
Хоть я людям дарю столько сил!

Но откуда маньЯки бывают?
Из дешёвого очень кино!
Эти фильмы маньЯков питают,
КрУжат голову им, как вино!
Эти фильмы маньЯков питают,
КрУжат голову им, как вино!

И маньЯк тот, рождённый из фильма,
Хорошо б к режиссёру пришёл
И ко всем, фильм создавшим с усильем,
Чтоб маньЯк был ужасен и зол!
И ко всем, фильм создавшим с усильем,
Чтоб маньЯк был ужасен и зол!

Кот наплакал маньЯку умИща!
Фильмы добрыми будут когда –
Для маньяка не будет и пищи,
И исчезнут маньЯки тогда!
Для маньяка не будет и пищи,
И исчезнут маньЯки тогда!

------78------

До Приказа сОтня дней осталась,
Скоро отбывАю я домой,
На граждАнку, помню, сердце рвалось,
А теперь волнуюсь! Что со мной?
На граждАнку, помню, сердце рвалось,
А теперь волнуюсь! Что со мной?

Я привык к казарме, словно к дОму,
Снов граждАнских не видал давно,
К берегу теперь плыву другому!
Возвращусь ли в старое кино?
К берегу теперь плыву другому!
Возвращусь ли в старое кино?

На граждАнке всё ведь поменялось,
Мать моя уж год, как умерла,
У отца вслед сердце разорвалось,
Умер, не дождался он меня.
У отца вслед сердце разорвалось,
Умер, не дождался он меня.

Верочка, та школьная подруга,
Что была вернА мне десять лет,
Замуж вышла за Семёна-друга,
Значит, у меня и друга нет.
Замуж вышла за Семёна-друга,
Значит, у меня и друга нет.

И теперь мне где кровать поставят,
Там, считаю, мой родИмый дом,
МОЛОДОЙ полы в казарме дрАит,
Я – СТАРИК... Что думать о былом?
МОЛОДОЙ полы в казарме дрАит,
Я – СТАРИК... Что думать о былом?

До Приказа сОтня дней осталась,
Вот вернусь, тогда так буду жить –
Отдыхать не буду даже малость,
Я пойду в Полицию служить!
Отдыхать не буду даже малость,
Я пойду в Полицию служить!

------76------

К У П Л Е Т 1:
Мой отец в нашем доме - гость редкий,
Полицейским работает он,
С ним раз в тИре был, он – очень меткий,
А вот с мамой моей разведён!
Не смогла мать терпеть его СЛУЖБЫ,
Предлагала: «ОНА или я?»
Но, видать, он на СЛУЖБЕ так нужен,
Что важнее ОНА, чем семья!

П Р И П Е В:
Мой отец,
Мой отец,
Мой отец, мой отец, мой отец!

К У П Л Е Т 2:
Я всё реже с отцом моим вижусь,
Про работу свою он молчит,
Я работу его ненавижу,
Моё сердце ревнИво стучит!
Променять с мамой нас на работу?!
Проживём без него! Ничего!
Ночью тайно реву до икОты,
В школе мысли одни - про него!

П Р И П Е В:
Мой отец,
Мой отец,
Мой отец, мой отец, мой отец!

К У П Л Е Т 3:
Вдруг, случайно по тЕлеку видел
Слёзы радости двух матерЕй,
И труп папы потом я увидел,
От бандитов он спас их детей...
Что же это?.. Прости меня папа!!!
Места в доме себе не найду...
После школы, решил я, так надо –
Полицейским работать пойду!

П Р И П Е В:
Мой отец,
Мой отец,
Мой отец, мой отец, мой отец!

------70------

К У П Л Е Т 1:
ТУЧИ летят даже ночью, труден ночной ИХ полёт...
По звёздам, двигаясь точно, ТУЧА на помощь идёт!
Люди стоят на коленях, просят водЫ от беды,
Миф создадут в поколеньях о ТУЧЕ полной водЫ!

П Р И П Е В:
Без еды дней шестьдесят проживёт человек,
Без воды лишь десять дней и не бОле!
ХАос всех нас тащит в Ад, в плен берёт жуткий Век!
А с Полицией своей
Мы – на вОле!

К У П Л Е Т 2:
Луна наблюдает сверху с презрением свысокА,
Луч Солнца её поверхность в ночИ ласкает слегка:
«Ты не сердись, дорогая, свет, ограждая тебе
ТУЧА, водой люд снабжая, даёт им жизнь на Земле!»

П Р И П Е В:
Без еды дней шестьдесят проживёт человек,
Без воды лишь десять дней и не бОле!
ХАос всех нас тащит в Ад, в плен берёт жуткий Век!
А с Полицией своей
Мы – на вОле!

К У П Л Е Т 3:
ТУЧИ летят даже ночью, труден ночной ИХ полёт...
По звёздам, двигаясь точно, ТУЧА на помощь идёт!
Полиция – вроде ТУЧИ, спасенье нам привезла,
Своею рукой могучей нас защищает от зла!

П Р И П Е В:
Без еды дней шестьдесят проживёт человек,
Без воды лишь десять дней и не бОле!
ХАос всех нас тащит в Ад, в плен берёт жуткий Век!
А с Полицией своей
Мы – на вОле!

------66------

Я лечу, лечу, лечу,
Я – летаю!
Полицейским стать хочу!
И мечтаю,
Чтоб козёл не воровал
В огороде
И девчат не обижал
В хороводе!

Чтоб на тракторе мазут
Не сливали,
Чтобы лес у нас вот тут
Не сжигали,
Чтобы каждый уважал
Свою хату,
Чтобы мысли выражал
Все без мАту!

Защищу я все правА
От напАдок,
Чтоб цвели все деревА,
Мёд был слАдок,
Не позволю никаких
Нарушений,
И на жизнь селян своих
Покушений!

Расцветут тогда сады!
Всюду вишни...
Тут и все мои мечты –
В поле вышел!
Мне пахать, пока, пахать
Без отрЫву,
Буду после я мечтать
В перерЫву!

В перерЫв я - полечу,
Полетаю!
Полицейским стать хочу!
Помечтаю,
Чтоб козёл не воровал
В огороде
И девчат не обижал
В хороводе!

------63------

К У П Л Е Т 1:
Твой прАдед был в блокадном Ленинграде,
Он старшиной милиции служил,
И воевал, как мог он жизни ради,
Но до конца блокады не дожИл!
Он дОлгими голодными ночАми,
Не для своей карьеры и наград,
Совместно с Красной Армии частЯми*
Бил немцев, что так рвАлись в Ленинград!*

П Р И П Е В:
Ты служишь сейчас в Полиции!
Она – приЕмник Милиции!
ВпитАла в себя всю совесть
Исторических дней!
Милиция вся год от гОда
Примером была для народа!
Да сохранит Полиция
Память ВЕЧНЫХ ОГНЕЙ!

К У П Л Е Т 2:
До двадцати часов работал в сутки
Твой прАдед дни и ночи напролёт!
От голода сводИло им желУдки,
С друзьями он служил не за расчёт -
По карточке рабочей получали
Свой хлеб без всяких ДОП и СПЕЦ пайкОв,*
Но граждан изнемОгших защищали,
КарАли смертью Родины врагов!

П Р И П Е В:
Ты служишь сейчас в Полиции!
Она – приЕмник Милиции!
ВпитАла в себя всю совесть
Исторических дней!
Милиция вся год от гОда
Примером была для народа!
Да сохранит Полиция
Память ВЕЧНЫХ ОГНЕЙ!

К У П Л Е Т 3:
И с кем твой прАдед только не сражался,
И людоедам он смотрел в глаза,*
Для грАждан - человеком оставался,
Для шАек воровских он был – гроза!
Тогда не знали слова «эйфория»,
За то, про «совесть» знал и стар, и мал!
Была страшнее пули – ДИСТРОФИЯ,*
Но крОшки лишней прАдед твой не брал!

П Р И П Е В:
Ты служишь сейчас в Полиции!
Она – приЕмник Милиции!
ВпитАла в себя всю совесть
Исторических дней!
Милиция вся год от гОда
Примером была для народа!
Да сохранит Полиция
Память ВЕЧНЫХ ОГНЕЙ!

ПРИМЕЧАНИЕ

*«Личный состав органов милиции ... должен быть готовый  к самостоятельному (или совместно с подразделениями Красной Армии) выполнению боевых задач по ликвидации диверсионных групп, парашютных десантов и регулярных частей противника ...»
Из ДИРЕКТИВЫ от 7 июля 1941 года.

*В блокаду Ленинграда говорили: «Хороший немец – мёртвый немец!»

*Спецпайки сотрудникам милиции не полагались, они даже не снабжались по нормам воинских частей и получали обычную рабочую карточку (подробнее см. ПРИМЕЧАНИЕ к моему тексту песни «Я служу в Полиции играя» - http://www.stihi.ru/2011/10/08/6705).
Только от мучительной голодной смерти во время блокады при исполнении служебных обязанностей погибло 259 сотрудников УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА и ЛЕНИНГРАДСКОЙ МИЛИЦИИ.

*В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ РСФСР не было статьи «за людоедство» и «убийство с целью поедания мяса убитых» в блокадном Ленинграде относили к статье «бандитизм (особая категория)».
Под эту статью были задержаны в 1942 году 879 человек.

*С диагнозом ДИСТРОФИЯ в блокаду в больницах Ленинграда находились и умирали более 2500 сотрудников Милиции.

------61------

К У П Л Е Т 1:
В луже отражается мутное небо...
Это не поймёт тот, кто бЕженцем нЕ был,
Ночью кто не брёл, кто дом свой не покинул,
Пить с лужи не давал кто дочке и сыну...

П Р И П Е В 1:
В стране своей мы радовались в марше,
Кидали камни в полицейских со щитАми!
Победа! Нет Полиции! А дальше?
Пришли бандиты и насИльники за нами!
Чтоб жизнь спасти, хотя бы своим детям,
Дом бросили и оказались на чужбИне...
И мы за то наказаны на этом свете,
Что не смогли сберечь Полицию свою!

К У П Л Е Т 2:
НЕ дай Бог, чтобы такое было с Вами,
СЫтому в глаза смотреть всегда слезАми,
Видеть на руках как умирают дети –
НЕ с чем мУки бЕженца сравнить на свете!

П Р И П Е В 2:
Не радуйтесь, когда идёте в марше
И уважайте полицейских со щитАми,
Они – для вас, чтоб не было так дальше,
Того несчастья, что случилось нынче с нами!
Полиция желает счастья детям,
Чтоб с ними вы не оказались на чужбИне,
Россия – лучшая страна на этом свете,
Так берегите вы Полицию свою!

------59------

Ветер тучи швыряет по нЕбу,
К ПРЕДКУ мысленно я лечу,
В прошлом веке, в-тридцАтых, я нЕ был,
Но о ПРЕДКЕ всё знать хочу!
Добровольно ТЫ был в «О-сод-мИле»,*
С непростою своей судьбой,
Добровольцем ходил в «Бригад-мИле»,*
ПРЕДОК мой, ТЫ всегда со мной!

Всем на помощь Милиции! Люди!
И откликнулись! И приходили!
Защищали покой своей грУдью
И порядок кругом наводили!

Ветер кОмкает нА небе тучи,
ДЕД мне хлопает по плечу:
«Я на всякий тебе, внучек, случай
Рассказать о себе хочу!
Я дружинником был настоящим
С мыслью доброю в голове -
В «Дэ-эн-Дэ»* мы мечтали о счастье
В нашем городе на Неве!»

Помогали Милиции люди
И с повязкою красной ходили,
Охраняли порядок свой грудью
И Милицию нашу любили!

Ветер тучи порвал! В небе – лУчик!
В сердце честным людям стучу -
Полицейским и нам будет лучше,
Если встанем плечом к плечУ!
И исчезнет досАдный осАдок,
Я мечте на встречу лечу -
Навести идеальный порядок
С Полицией вместе хочу!

Так поможем Полиции, люди,
Чтоб мы с Вами спокойно ходили,
Защитим мы порядок свой грудью,
Нам с Полицией это по силе!


ПРИМЕЧАНИЕ
*С целью привлечения трудящихся к борьбе с нарушителями общественного порядка в СССР создавались различные общественные объединения:
- в 1930 году – ОСОДМИЛ (Общество содействия милиции и уголовного розыска),
- в 1932 году – БРИГАДМИЛ (Бригады содействия милиции, реорганизовано из ОСОДМИЛА),
- в 1960-е годы – ДНД (Добровольная народная дружина)

------57------

Под луной искрится росА,
А недавно растаял снег...
Проверяем мы адресА –
Из ИУ* совершён побег!

Нам всю ночь по квартирам ходить
В лУчшем слУчае,
Чтоб чего не могли натворить
ДУши заблУдшие!

В милицейском я был строЮ,
И в Полиции я теперь,
Вот под Окнами я стоЮ,
А напАрники звОнят в дверь!

И если дОма – махнУт в окно
В лУчшем слУчае!
Кому надо такое кино,
ДУши заблУдшие?!

Из-за вас под окном промОк –
Я стоЮ на своём постУ,
За побЕг схлопОчите срок –
От себя бегать пОпусту!

Надо совесть хоть здесь вам иметь
В лУчшем слУчае,
Без побегов свой срок отсидеть,
ДУши заблУдшие!

Под луной искрится росА,
А недавно растаял снег...
Проверяем мы адресА –
Совершён из ГУИН побег!

Нам всю ночь по квартирам ходить
В лУчшем слУчае,
Чтоб чего не могли натворить
ДУши заблУдшие!


ПРИМЕЧАНИЕ
*ИУ – исправительное учреждение, где отбывают наказание осуждённые.

------56------

На Высших Петроградских милицейских курсах*
ПрапрАдед обучался, помни, твой!
Вникал во все он тонкости сыскнЫх ресУрсов,
Он – кровь твоя и мысленно - с тобой!

Товарищей спасал от издевАтельств,
Не допускал глумлЕнья над правАми,
Во всём - Закон во время разбирАтельств
С горячим сердцем, чистыми руками!

Тех курсов был начальник - штабс-рОтмистр, из бывших,
ПрапрАдеда он мыслью покорил
ОператИвно-розыскнОй секрет открЫвши,
И мозг его он знаньем озарил!

Товарищей спасать от издевАтельств
И вОльно не поИгрывать правАми,
А лишь Закон - во время разбирАтельств
С горячим сердцем, чистыми руками!

Российской Федерации ты - полицейский!
Ты память про прапрАдеда храни,
В твоём он пульсе бьётся - парень компанЕйский,
Ты это знай и честь не урони!

Ты грАждан защищай от посягАтельств
На жизнь их по Закону, с их правАми,
От ограблений, краж и надругАтельств
С горячим сердцем, чистыми руками!


ПРИМЕЧАНИЕ
*В «Красной газете» от 26 марта 1922 года было опубликовано объявление о приёме на Высшие Петроградские милицейские курсы.
После единственного первого выпуска в этом же 1922 году эти курсы были реорганизованы в Первую Петроградскую школу милиции среднего комсостава Приказом начальника Республиканской милиции.

------55------

Раскидал я игрушки по комнате все,
Жаль слонёнка с отОрванной лапой!
Вот везёт же другим!
Мой сосед, ИбрагИм,
Полицейским гордится он папой!

А мой папа – бухгалтер в каком-то НИИ,
Полицейским не стал почему-то?
Он ходил бы тогда
В портупЕе всегда!
С кобурОй! С пистолетом! Эх, крУто!

Мама в тапках, в халате не кухне стоим,
А в Полиции женщины – в форме,
Сняты с них каблуки,
Ведь у них – сапоги
На широкой красивой платформе!

В тир ведут в выходной ИбрагИма стрелять!
На меня ж – на балет тратят средства...
Я беру свой кларнет...
ИбрагИм – пистолет!
У него вот – счастливое детство!

Подрастём, с ним в Полицию вместе пойдём!
Мне не надо бухгалтерских бУден!
С ИбрагИмом дружу
И России служу!
Полицейскими точно мы будем!

Раскидал я игрушки по комнате все,
Жаль слонёнка с отОрванной лапой!
Вот везёт же другим!
Мой сосед, ИбрагИм,
Полицейским гордится он папой!

------54------

НовгорОдцы, ополчЕнцы, вы правЫ,
Всех псов-рЫцарей - спустить на дно Невы!
АлексАндр-князь с дружиною своею,
Я с Тобою! Твоим мечом владею!

Ты, Россия, Русь, Россинушка моя,
Ты, Могучая, Великая страна,
Ты, единственная Родина моя,
СвЯторусская родная сторона -
Богом дАнная кровИнушка моя!

Ветер шлЕмы рвёт и пробивает щит!
КуликОво Поле стонами кричит!
Дмитрий, слАвный полководец, я с тобой!
Я прожИл душой и сердцем этот бой!

Ты, Россия, Русь, Россинушка моя,
Ты, Могучая, Великая страна,
Ты, единственная Родина моя,
СвЯторусская родная сторона -
Богом дАнная кровИнушка моя!

Нынче чтО-то неспокоен Небосклон,
Но всегдА Благословен к России Он!
Ты РоссИя, Русь – великая земля,
Ты – всё в жИзни этой значишь для меня!

Ты, Россия, Русь, Россинушка моя,
Ты, Могучая, Великая страна,
Ты, единственная Родина моя,
СвЯторусская родная сторона -
Богом дАнная кровИнушка моя!

Вот поэтому в полиции служу,
Честью Родины своей я дорожу!
Чту, Россия, всех твоих богатырей,
Расцветай и процветай и всюду зрей!

Ты, Россия, Русь, Россинушка моя,
Ты, Могучая, Великая страна,
Ты, единственная Родина моя,
СвЯторусская родная сторона -
Богом дАнная кровИнушка моя!

------38------

При соблюдении всех авторских прав правообладателя на музыку песни «ОЙ, МОРОЗ, МОРОЗ», возможно, можно будет использовать эту мелодию для настоящего текста.


Полицейский я,
Здесь – участок мой.
День окончился.
Я спешу домой!

Я спешу домой!
Кто лежит во тьме?
Пьяный гражданин
Улыбнулся мне.

Улыбнулся мне.
Вызвать и забрать?
Стало жаль его –
Знаю его мать!

Знаю его мать!
Сына ждёт домой!
Знаю адрес я,
Что ж, идём со мной!

Что ж, идём со мной,
Обопрись рукой,
Мать тебя так ждёт,
Шевели ногой!

Шевели ногой,
Пьяный инвалид,
Вот – подъезд тут твой,
Мать твоя стоИт...

------33------

К У П Л Е Т 1:
Эх, газы выхлопные, «газЕли», «шевролЕты»,
На мне сейчас худые армейские «штиблЕты»,
Но завтра я за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 2:
Никто не направляет ко мне своё вниманье,
И тем осуществляет своё непониманье,
Что завтра я за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 3:
Скорей бы завтра, утро! Как доживу? Не знаю!
Но поступил я мудро – на службу поступаю!
Вот завтра я за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 4:
Счастливее на свете меня Вы не найдёте!
Я радуюсь, как дети! Я – в сказочном полёте!
Ведь завтра я за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 5:
Когда достану форму, ходить в ней научусь я,
Я сдам любую норму, на Курсах обучусь я!
А завтра я за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 6:
Полгода миновало, и многое узнал я,
И всё сложнее стало, но сердцем не устал я,
Ведь ждал я, что за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

К У П Л Е Т 7:
Сдал дисциплины вместе «на ПЯТЬ», без всех прелюдий!
Я – на Посту, на месте! Я – помогаю людям!
Я знал, что вот за форму распишусь,
Её надену
И
Преображусь!

П Р И П Е В:
Я в детстве был заметным, как сказочный герой,
С Кощеем я бессмертным вступал в смертельный бой!
Защита мне по-силе!
За мной – Святая Русь!
Полиции России торжественно клянусь!

------32------

Вторые сутки нынче не до сна,
Я к каждому состАву поднимаюсь,
Напарника бужУ и пацанА,
В вагонах пассажирам улыбаюсь.

СостАв стоит одиннадцать минут,
Нам надо пробежаться по вагонам,
А спрашивать нет смысла – люди лгут,
Не мне, не доверяя, а погонам.

С напарником мы ищем двух солдат,
Быть может в этом поезде и едут,
Тюрьма их ждёт, а может быть «дисбат»,
Не судьи мы, нам разобраться, где тут!

ПацАн, что с нами, знает их в лицо,
Сестре его теперь, как дом – больница,
Я ненавижу всяких подлецов,
Как можно над девчонкой так глумиться?!

В Полицию пацАн «наш» заявил,
Теперь здесь спит, к его привык я стОну,
Зал Ожидания нас приютил,
Вторые сутки бегаем к перрОну.

Вторые сутки нынче не до сна,
Я к каждому состАву поднимаюсь,
Напарника бужУ и пацанА,
В вагонах пассажирам улыбаюсь.

------28------

К У П Л Е Т 1:
Древнейший мой прЕдок,
Где «Ять» и «ЯрЫ»,
В мундире жандарма далёкой порЫ,
Державный порядок – твоё это дело,
Ты служишь России и верно и смело!

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

К У П Л Е Т 2:
Далёкий мой прЕдок
Гражданской борьбы,
Где Серп был и Молот, где «Мы не рабы»,
Рабоче-крестьянской милиции дело
Тебя захватило, тобой завладело!

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

К У П Л Е Т 3:
Прапрадед, мой прЕдок
Великой войны,
Нацистам Европа сдалась, но не мы,
Тебя вновь в милицию с фронта вернули,
Боялись тебя все «бандитские» пули!

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

К У П Л Е Т 4:
В Советское время
Великой страны
Служил, мой дедуля, в милиции ты,
Участок твой там был, где место для койки,
Твой пост был повсюду, там - где новостройки!

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

К У П Л Е Т 5:
Когда всё шаталось,
Всё было в разнос,
В милиции, бАтя мой, службу ты нёс!
Ты в тёмной той мУти и в той круговЕрти
Не брал грязных денег, был честным до смЕрти!

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

К У П Л Е Т 6:
А нынче потИше,
Дефолт не видать.
«Служи полицейским,- сказала мне мать,-
Гордись, твои прЕдки Закон охраняли,
Их люди за это всегда уважали!»

П Р И П Е В:
На свете меняется очень так много,
Несутся столетья, мелькают года...
Теперь у Отчизны – другая дорога,
Но Совесть и Честь остаются всегда!

------27------

Все события и имена вымышлены, а совпадения случайны, точно также, как и во всех других моих текстах, приведённых в СПИСКЕ в конце этого текста.


Я, Иванова Вера Николавна,
В Полиции служу совсем недавно,
Стараюсь я, хоть мне здесь всё и нОво.
Спасибо, что сказать мне дали слово!

В тот день я на участке находилась,
Когда ватАга пьяных к нам вломИлась,
А впереди их, грозный и вспотевший,
Ругаясь матом, шёл наш ПотерпЕвший.

ВинОвна я, к порядку не призвАла,
А грубо ПотерпЕвшему сказала:
«Вы, гражданин, чуть-чуть угомонИтесь,
Вот – стул, Вы успокойтесь и садитесь!»

И пусть он матом продолжал ругаться,
Но он, возможно, не хотел здесь драться,
Он не со злА слюну топтал ногами
И без вреда махал мне кулаками...

Когда же он желал мне, до икОты,
Мои чтоб дети были идиоты,
Когда кулак его остановила –
Тогда пощёчину ему влепила!

Должна была его я успокоить,
С ним отношенья по Закону строить,
Я признаю, что это – преступленье,
Моя несдЕржанность и превышЕнье.

Подумаешь, махал он кулаками?
Такое может быть со всеми нами!
А если у меня другое мненье,
Должна была подать я Заявленье.

При исполнЕнии зашла за норму
И опозорила тем самым форму!
До десяти лет!* Это понимаю!
Перед Законом голову склоняю...

У ПотерпЕвшего прошу прощенья
За причинённое мной униженье!
Я признаю, что не сдержАла стрАсти,
Пощёчина – есть превышЕнье власти!


ПРИМЕЧАНИЕ
*Если наказание за правонарушение превышает срок –
8 лет, то условного наказания по существующему Законодательству быть не может, а в данном случае
полицейскому грозит срок от 3 до 10 лет лишения свободы - «верхняя планка» превышает срок 8 лет.

------26------

К У П Л Е Т 1:
Я служу в Полиции, играя,
Но бывает тяжело служить,
Вспоминаю прАдеда тогда я,
Ведь он смог Блокаду пережить!

П Р И П Е В 1:
- В городе лишь матери и дети
Без воды, без хлеба, старики...
Мародёрам в дни Блокады эти
Грабить было просто, всё с руки!
Я служил в милиции, в отряде,
Автомат у каждого в руках,
Мы вершили суд свой в Ленинграде
И расстрел бандитов во дворах...

К У П Л Е Т 2:
ПрАдеду бывало очень трудно,
Детям отдавал он свой паёк,
Ну, а я, проснувшись рано утром,
Так, небрежно с хлебом взял кулёк.

П Р И П Е В 2:
- Ты поверь, что, несмотря на голод,*
На бомбёжки и на артобстрел,*
Без воды, без света,* в лютый холод,
Ленинград не сдался, всё стерпел!
А бандиты магазины брали!
Все – на фронте! Бандитизм – зверЕл!
ВОры у голодных женщин крали...
Пойманным, на месте был расстрел!

К У П Л Е Т 3:
ПрАдеду чуждА была усталость,
Всё привык мгновенно исполнять,
Ну, а мне бывает трудно малость
Свою службу точно выполнять.

П Р И П Е В 3:
- А во время каждого налёта,
В небе из ракЕтниц был сигнал –
В цель летел фугас из самолёта...
Раз шпиона, помню я, догнал!
Это был совсем ещё мальчишка,
От ракЕтницы след у него,
За «Дойчь-мАрки» продалсЯ парнишка,
Я отвёл в НКВД его.

К У П Л Е Т 4:
ПрАдеда теперь я понимаю,
Будто так досталось в жизни мне,
Я как будто с ним всё вспоминаю,
С ним: «За Родину...» кричу в огне!

П Р И П Е В 4:
- Часто под бомбёжкой, под снарядом,
Чтобы люди продолжали жить,
Раненных носили всем отрядом,
Ну, а дальше – шли пожар тушить!
Не пойму, откуда силы брАлись
Ленинградцам столько пережить?!
Насмерть с оккупантами мы дрАлись,
Чтобы вы могли сейчас все жить!

К У П Л Е Т 5:
Вспоминаю прадеда я фразы,
Он в милиции служил тогда,
Помогают мне его рассказы,
Если трудно в службе иногда!


ПРИМЕЧАНИЕ
* От голода в Ленинграде за время блокады в Великую Отечественную войну погибло 632253 человека (Из данным предоставленным Советским Правительством для Нюрнбергского процесса).
* От бомб и снарядов в Ленинграде за время блокады погибло во много-много раз меньше, чем от голодной мучительной смерти, - 17000 человек (Из книги "Ленинград и Большая земля" 1975г., стр.46).
* «С 20 ноября 1941 года ленинградцам в пятый раз были урезаны нормы продовольствия. Рабочие стали получать по 250 граммов, служащие, иждивенцы и дети – по 125 граммов суррогатного хлеба. Кончилось топливо, остановился городской транспорт, вышел из строя водопровод. От истощения люди стали умирать. За ноябрь было подобрано около двенадцати тысяч трупов. С 9 декабря перестали подавать ток. В домах погас свет, остановились трамваи и троллейбусы. За декабрь было подобрано около шестидесяти тысяч трупов» (Из БЛОКНОТА АГИТАТОРА за 1982г.)
Подробнее см. ПРИМЕЧАНИЕ к моей Поэме - http://www.stihi.ru/2011/07/30/2501.

------24------

К У П Л Е Т 1:
Он пришёл в участок добровольно,
Не хотел его я даже брать –
Он на вид казался хилым больно,
Где ему с преступностью играть!
Но уговорил меня взять в Дело –
Разузнать на Базе кой чего,
Он внедрился в это Дело смело,
Но пропал! Нет связи! Ничего!

П Р И П Е В:
Упрекаю я себя напрасно,
Говорил ему, что не по силе,
Говорил, что это так опасно!
Ну, а он:
«Хочу служить России!»
Я сижу, чаИ здесь распиваю,
Солнце освещает кабинет,
Мысленно ему я помогаю,
А его – в живых быть может, нет...

К У П Л Е Т 2:
Он ещё птенец не окрылённый,
До орла ему так далеко,
Без прикрытия агент внедрённый,
Думаю, ему там нелегко!
Ну зачем его взять согласился?
Бескорыстно он смотрел в глаза!
Дай Бог, он живым бы возвратился,
Ведь над ним смертельная гроза!

П Р И П Е В:
Упрекаю я себя напрасно,
Говорил ему, что не по силе,
Говорил, что это так опасно!
Ну, а он:
«Хочу служить России!»
Я сижу, чаИ здесь распиваю,
Солнце освещает кабинет,
Мысленно ему я помогаю,
А его – в живых быть может, нет...

К У П Л Е Т 3:
Но придёт такое, верю, время,
Что не надо никого внедрять,
Вот поэтому несу я бремя,
Чтоб потом себя не укорять,
Что я где-то тихо отсиделся,
Что спокойно молча уступил...
Где же мой агент? Куда он делся?
Лишь бы у него хватило сил!

П Р И П Е В:
Упрекаю я себя напрасно,
Говорил ему, что не по силе,
Говорил, что это так опасно!
Ну, а он:
«Хочу служить России!»
Я сижу, чаИ здесь распиваю,
Солнце освещает кабинет,
Мысленно ему я помогаю,
А его – в живых быть может, нет...

------23------

К У П Л Е Т 1:
Мы с тобой кружились в ярком зале,
Люстры фантастически горят!
А потОм, прощались на вокзале.
«Сборы ненадолго!» - говорят...

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

К У П Л Е Т 2:
Нелегко всем жёнам полицейским
Честь на поруганье не отдать
Вопреки всем кривотолкам мерзким,
Просто верить мужу, мужа ждать!

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

К У П Л Е Т 3:
Милый, тяжело тебе на службе,
Окружён ты злобой, милый мой!
Верю, что в моей любви и дружбе
Радость ты найдёшь, придя домой!

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

К У П Л Е Т 4:
Спи сынок, отец на службе важной,
Он всех нас спасает день и ночь,
Спи сынок мой, смелый и отважный,
На отца ты так похож, точь-в-точь!

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

К У П Л Е Т 5:
Кончатся, я верю, наши мУки,
Ты когда на пенсию пойдёшь,
Подрастут тогда и наши внуки,
В них ты продолжение найдёшь!

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

К У П Л Е Т 6:
Мы с тобой опять закрУжим в зале,
Люстры фантастически горят!
А пока мы с сыном на вокзале,
«Сборы ненадолго!» - говорят...

П Р И П Е В:
Быть женой полицейского трудно.
Быть женой полицейского сложно.
Быть женой полицейского мудро,
Если любишь, то это – возможно!

------14------

К У П Л Е Т 1:
Показалась мне в парке «русалка» во тьме,
От двух смен я так был утомлённый,
Из машины своей присмотрелся во мгле,
Предо мною был Клён оголённый.

П Р И П Е В:
Время быстро идёт, но спасенье придёт
И успеет! Полиция - с Вами!
СЧАСТЬЕ в каждом живёт, кто надеется, ждёт,
И ЕГО приближает делами!

К У П Л Е Т 2:
Клён последние листья в лицо мне швырял,
Ветер Клёна был старше по-силе,
Корни Клёна с земли доставал, окорял...
Тяжело жить Деревьям в России!

П Р И П Е В:
Время быстро идёт, но спасенье придёт
И успеет! Полиция - с Вами!
СЧАСТЬЕ в каждом живёт, кто надеется, ждёт,
И ЕГО приближает делами!

К У П Л Е Т 3:
Вы, Деревья,- живые! Мне жалко всех Вас!
На ветрУ и кора леденеет!
Я на вызов лечу! Что есть силы, жму газ!
Люди, как и Деревья, болеют!

П Р И П Е В:
Время быстро идёт, но спасенье придёт
И успеет! Полиция - с Вами!
СЧАСТЬЕ в каждом живёт, кто надеется, ждёт,
И ЕГО приближает делами!

К У П Л Е Т 4:
Разберусь я во всём! Вот, приехал уже!
Вам Полиция всем помогает!
От чего так сейчас потеплело в душе?
За Зимою – Весна наступает!

П Р И П Е В:
Время быстро идёт, но спасенье придёт
И успеет! Полиция - с Вами!
СЧАСТЬЕ в каждом живёт, кто надеется, ждёт,
И ЕГО приближает делами!

------13------

К У П Л Е Т 1:
В инфракрасных лучах все Деревья на нас
Сквозь кору свою смотрят тревожно,
И закрыться от этих всевидящих глаз
Даже ночью никак невозможно!
На аллее Деревья так кланялись мне,
Что могли в благодарность сломаться –
Они видели, что я в ночной тишине
Не даю над людьми издеваться.

П Р И П Е В:
Деревья повсюду
Подобные чуду,
Их кислород к нам идёт!
Полиция тоже
Всегда нам поможет,
Всегда к нам на помощь придёт!

К У П Л Е Т 2:
В инфракрасных лучах все Деревья на нас
Сквозь кору свою смотрят тревожно,
И закрыться от этих всевидящих глаз
Даже ночью никак невозможно!
И Берёзы, как Ивы, склонились к траве,
Видя службу мою, мной гордятся,
Ветвь с «серёжками»* тянут к моей голове,
Слёзы в дождик с их листьев струятся.

П Р И П Е В:
Деревья повсюду
Подобные чуду,
Их кислород к нам идёт!
Полиция тоже
Всегда нам поможет,
Всегда к нам на помощь придёт!

К У П Л Е Т 3:
В инфракрасных лучах все Деревья на нас
Сквозь кору свою смотрят тревожно,
И закрыться от этих всевидящих глаз
Даже ночью никак невозможно!
Жёлтый Дуб мне в подарок свой жёлудь кидал,
Укрывая осенней листвою,
Когда долг свой, исполнив, я «Скорую»* ждал,
Дуб суровый был рядом со мною!

П Р И П Е В:
Деревья повсюду
Подобные чуду,
Их кислород к нам идёт!
Полиция тоже
Всегда нам поможет,
Всегда к нам на помощь придёт!

К У П Л Е Т 4:
В инфракрасных лучах все Деревья на нас
Сквозь кору свою смотрят тревожно,
И закрыться от этих всевидящих глаз
Даже ночью никак невозможно!
И Деревья листвою своею ворчат
И ветвями скрипуче качают,
И совместно с Полицией мира хотят,
Всем здоровья и счастья желают!

П Р И П Е В:
Деревья повсюду
Подобные чуду,
Их кислород к нам идёт!
Полиция тоже
Всегда нам поможет,
Всегда к нам на помощь придёт!

К У П Л Е Т 5:
В инфракрасных лучах все Деревья на нас
Сквозь кору свою смотрят тревожно,
И закрыться от этих всевидящих глаз
Даже ночью никак невозможно!
Вам, Деревья, спасибо за ласку свою,
Понимаете Вы нашу службу,
Что на ней иногда тяжело, как в бою,
Вам, Деревья, спасибо за дружбу!

П Р И П Е В:
Деревья повсюду
Подобные чуду,
Их кислород к нам идёт!
Полиция тоже
Всегда нам поможет,
Всегда к нам на помощь придёт!


ПРИМЕЧАНИЕ
* «серёжка» - гроздь семян на ветке берёзы
* «Скорая» - автомобиль скорой медицинской помощи

------11------

Одноклассник встретил смехом,
Что в Полиции служу,
Ведь учился я с успехом,
Но я службой - дорожу!
Я надел мужскую форму,
Чтоб порядок охранять!
Не могу я для проформы
Рядом грязь не замечать!

Я – за счастье голосую!
Я в порядок привнесу
Свою службу непростую,
Что с достоинством несу!
Помогаю детям малым,
Пожилым и старикам,
Всем мужчинам и всем дамам,
Нарасхват я – тут и там!

Я – заслон от хулиганов
И бандитов всех мастей,
Всех мошенников и хамов
Оскорбляющих людей!
Не ищу я в жизни брода
И могу урок им дать!
Я доверие народа
Постараюсь оправдать!

Моё счастье и награда -
Родине моей служить!
Я – преступности ограда,
Чтобы людям лучше жить!
Я надел мужскую форму,
Мне - порядок охранять!
Не могу я для проформы
Рядом грязь не замечать!

------9------

Отчего не спится нынче Насте?
Отчего подушка вся в слезах?
От того, что улыбнулось счастье!
От того, что не сказать в словах!

Ведь любовь в словах не перескажешь,
Днём она с тобою и во сне!
Сердцу своему ты не прикажешь!
Прилетит, как птица по весне.

Полицейский новый к ним назначен!
Александр – парень холостой!
Он, конечно, Насте, на удачу!
Парень – симпатичный, молодой!

Ох! Скорей дожить бы до рассвета!
И скорей на службу бы идти!
И тайком взглянуть на Сашу где-то!
Сердце прямо рвётся из груди!

- Всё! Прощай моё благоразумье!
Где я лучше Сашеньки найду?!
Я без колебанья и раздумья,
Хоть на край земли за ним пойду!

«Труповозка» во дворе стояла...
Александра взвод весь провожал...
Труп слезами Настя поливала,
Ну, а он, никак не оживал...

------8------

Солнце в листьях пылает!
Лист осенний, цветной
Глаз и душу ласкает
В моих мыслях со мной.
Щедро кроют деревья
Землю звонким листом!
В счастье Родины верю!
Остальное – потОм.

Полицейское дело
Очень сложно понять,
Но оно лишь умело
Может граждан спасать,
Защищать от напАдок,
Чтоб спокойно спалОсь,
Чтоб во всём был порядок,
Чтоб всем лучше жилось!

Пусть Закон и не тОчен,
Идеала в нём нет,
Но ведь уполномочен
Он спасать нас от бед,
Защищать от пропажи,
От всех тех – кто не чист,
От насилия, кражи,
Грабежей и убийств!

Всем Закон помогает
Быть кем есть, не зверьми,
Мирный труд охраняет,
Он составлен – людьми!
Я смотрю на деревья –
Красоту среди дня!
В счастье Родины – верю!..
Срочный вызов!..
Меня!..

------7------

К У П Л Е Т 1:
Обхожу я квартАл, он до боли знакОм,
В Жандармерии я ведь полгода!
По булыжной стучу мостовой каблуком.
В Петербурге сырая погода.
Я Устав знаю свой весь от «АЗ» и до «ЯТЬ»,
Я служебный свой долг соблюдаю,
Безобразия все буду я пресекать
И Присягу Царю оправдаю!

П Р И П Е В:
По обычаю, льют мне в гранёный стакан,
А на дне его новенький орден!
В этот миг я – герой, богатырь, великан,
На квартиру в придачу мне ордер!..
Просыпаюсь на службу. Забрезжил рассвет.
Размечтался! Приснится такое!
Ничего у меня кроме Совести нет,
А хотелось бы то и другое.

К У П Л Е Т 2:
Обхожу я квартАл, он до боли знакОм,
Я в Милиции целых полгода!
По асфальту стучу я своим каблуком.
В Ленинграде сырая погода.
Я Устав знаю свой весь от «А» и до «Я»,
За порядком вокруг наблюдаю,
В СССР мой народ очень любит меня
И любовь я его оправдаю!

П Р И П Е В:
По обычаю, льют мне в гранёный стакан,
А на дне его новенький орден!
В этот миг я – герой, богатырь, великан,
На квартиру в придачу мне ордер!..
Просыпаюсь на службу. Забрезжил рассвет.
Размечтался! Приснится такое!
Ничего у меня кроме Совести нет,
А хотелось бы то и другое.

К У П Л Е Т 3:
Обхожу я квартАл, он до боли знакОм,
Я в Полиции целых полгода!
Я по новенькой плитке стучу каблуком.
В Петербурге сырая погода.
Я Устав знаю свой весь от «А» и до «Я»,
За порядком вокруг наблюдаю.
Вся Россия с надеждой глядит на меня!
Я надежду её оправдаю!

П Р И П Е В:
По обычаю, льют мне в гранёный стакан,
А на дне его новенький орден!
В этот миг я – герой, богатырь, великан,
На квартиру в придачу мне ордер!..
Просыпаюсь на службу. Забрезжил рассвет.
Размечтался! Приснится такое!
Ничего у меня кроме Совести нет,
А хотелось бы то и другое.

------6------

К У П Л Е Т 1:
ППС* «мотал свои кругИ»*.
Экипаж немножечко устал.
Вот в эфире голос: «Помоги!»
И в кабине задрожал металл.

П Р И П Е В:
Шасси* прогибается,
«Движок»* задыхается,
ГидрАвлика парится,
Подшипник знобИт.
А пОршень старается!
ШатУн так шатается,
Что палец сгибается
И масло кипит!

К У П Л Е Т 2:
ППС в снегу весь от пурги,
Но на фарах капли разметал,
Как услышал слово «Помоги!»,
Так от гнева стукнул «коленвАл»!

П Р И П Е В:
Шасси* прогибается,
«Движок»* задыхается,
ГидрАвлика парится,
Подшипник знобИт.
А пОршень старается!
ШатУн так шатается,
Что палец сгибается
И масло кипит!

К У П Л Е Т 3:
«Старый ППС»* сожгли враги,
«Новенький автО»* «кругИ мотал»,
Но услышав слово «Помоги!» -
Зарычал молоденький металл!

П Р И П Е В:
Шасси* прогибается,
«Движок»* задыхается,
ГидрАвлика парится,
Подшипник знобИт.
А пОршень старается!
ШатУн так шатается,
Что палец сгибается
И масло кипит!


ПРИМЕЧАНИЕ
*ППС – (транскрипция: «ПЭ-ПЭ-ЭС»), автомобиль патрульно-постовой службы полиции
*«мотал свои кругИ» - движение автомобиля ППС по заданному маршруту
*Шасси, гидравлика, подшипник, поршень, шатун, палец, масло – элементы и детали автомобиля
*«Движок» - двигатель автомобиля
*«коленвАл» - коленчатый вал двигателя автомобиля
*«Старый ППС»* - старый автомобиль ППС
*«Новенький автО» - новый автомобиль ППС

------1------

П Р И П Е В:
Я – полицейский,
Знаю долг и честь,
Я – Присягал и сделаю как надо!
И будь, что будет, Совесть в сердце есть,
Служить России –
Вот моя награда!

К У П Л Е Т  1:
Смотри, какую предлагаю тебе взятку!
Подумай хорошЕнько, не спеши!
Я знаю, честный ты, обдумай по порядку,
Ведь у тебя - жена и малыши!
Кто без тебя, скажи, их сытно так накормит?
Я знаю, ты – преступникам гроза,
Но загляни, хоть раз, своей проблеме в кОрни,
Взгляни жене в печальные глаза!

П Р И П Е В:
Я – полицейский,
Знаю долг и честь,
Я – Присягал и сделаю как надо!
И будь, что будет, Совесть в сердце есть,
Служить России –
Вот моя награда!

К У П Л Е Т  2:
Я терпелив, пойми, но время истекает,
Найдём другого, коли ты молчишь.
Тебя легко подставят, это каждый знает,
Героем не умрёшь как «Кибальчиш»!
И над тобой, пойми, салютовать не будут,
И пионеры честь не отдадут!
Твоё ведь Дело будет «сшито» под Иуду,
В пример другим, на нары отведут!

П Р И П Е В:
Я – полицейский,
Знаю долг и честь,
Я – Присягал и сделаю как надо!
И будь, что будет, Совесть в сердце есть,
Служить России –
Вот моя награда!

К У П Л Е Т  3:
Поверь ты мне, моё терпенье на исходе!
Как жаль, что нет со мной таких людей!
Я на тебя смотрю, ведь ты нормальный вроде?
Так сделай это для своих детей!
Прощай «товарищ», слишком честный полицейский,
Хотел добра тебе и всё сказал,
Ведь ты - из плОти, крОви - не герой библейский,
Своим поступком, что ты доказал?

П Р И П Е В:
Я – полицейский,
Знаю долг и честь,
Я – Присягал и сделаю как надо!
И будь, что будет, Совесть в сердце есть,
Служить России –
Вот моя награда!

------------

ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ к читателям СТИХИ.РУ, любящим РОССИЮ!

Дорогие читатели!

Кто я такой, чтобы к Вам обращаться?

Отвечаю на Ваш справедливый вопрос: «Я тот, кем считаю себя сам – Поэт, гражданином России меня считает моя Великая Родина.
Поэтому, дальнейшее изложение моих мыслей постараюсь излагать с гражданских позиций, моих гражданских позиций, поскольку в никакой партии никогда не состоял.
Даже жаль, что будучи гражданином СССР не состоял в КПСС, хотя очень много раз мне предлагали это сделать, а я себя считал не достойным этой чести.
Тогда бы я смог гордится своим партийным билетом сейчас, а не сжечь его!
Моё твёрдое убеждение, что капитан тонущего судна – не крыса, бегущая с корабля, капитан обязан покинуть свой корабль последним, или разделить со своим кораблём его участь!»

И так, моё обращение!

Сколько можно глумиться над нашей Великой РОССИЕЙ?
Даже рифма нашлась – «родина – уродина»!
И что?
Говорите своему сыну постоянно, что он – «идиот», таким он и будет, а виноваты в этом будете Вы, а не он!

Сколько ужасных вещей мы с Вами слышали и слышим из наших СМИ о милиции, теперь о полиции?!

Одумайтесь, граждане, не всё же так страшно и безнадёжно!
Не всё же море кишит акулами?
Продолжают же люди купаться, поскольку нападение акулы на человека – единичные, пусть и ужасные случаи.
Чтобы поверить в справедливость моих слов, обратитесь к цифрам:
- за весь год на всей планете 20 случаев нападения акулы на человека, а только в одной Москве за это лето утонули сотни людей.

Так и с полицией!
СМИ оповещает о единичных случаях, а великое множество полицейских добросовестно исполняют свой долг, часто рискуют своей жизнью для нашей же безопасности!
А в полицию летят незаслуженные камни, она, оказывается виновата даже в том, что в Великую Отечественную войну нацисты на захваченной ими территории СССР ввели «полицаев»!
Вроде бы факт налицо, но ведь Вы знаете, что, как говорил Ницше, фактов нет, а есть правильно поданная интерпретация.
Так кому выгодна такая интерпретация?
А она выгодна тем, кому лишь бы пошуметь, кому наплевать на общественный порядок, кому надо быть модным, ведь кидать камни в полицию – это сейчас очень модно!
Но мода проходит, легко проходит, как всё пустое!
А Вы не боитесь погромов, подобных тем, что недавно прошли в благополучной Англии?

Закон всегда несовершенен, поскольку он создан человеком, а человек ничего идеального создать не может, разве что – родить ребёнка, но ведь это – программа в нём заложенная, а не дело рук человеческих.

Как бы не был плох Закон с точки зрения его совершенства, он необходим для обеспечения порядка в стране, а без него начнётся беспредел.

Признайтесь честно, к Вам и Вашим соседям среди бела дня вламываются в квартиру, сломав двери?
На Вас постоянно нападают на улице, в магазине, громят Ваши рабочие места?
Нет?
А тогда задайте себе вопрос – Вы не Ханжа?
Ведь только Ханжа может всем пользоваться, а вместо благодарности плевать на всё это!
А чем, спросите Вы меня, таким особенным Вы пользуетесь?
Своим спокойствием!
А это дорогого стоит!
Основная заслуга Вашего спокойствия и состоит в том, что есть Законы, охраняющие общественный порядок, есть люди, которые такие Законы создают, утверждают, приводят в действия, а главное – гарантируют их соблюдение.
Полиция – один из основных элементов такой гарантии, то есть Вашей безопасности.
Если Вам что-то не нравится в полиции, Вы хотите что-то изменить в ней, то и делайте то, что можете для этого изменения, а не кидайте в неё камни. Такой возможностью, для Вас например, является участие в конкурсе текстов «Песни о полиции».

Ещё раз повторюсь, если говорить своему сыну постоянно, что он – «идиот», таким он и будет, а виноваты в этом будете Вы, а не он!

Лично я к творческим конкурсам отношусь отрицательно, ведь такой конкурс – не спорт, очки и места здесь не уместны.
Тем не менее, иногда я принимал участие в подобных конкурсах.
Объясню мотивацию своего поступка.

Первое такое моё участие было в 1968 году.
Конкурс назывался «Фантастический рассказ по Рисунку»,
Организатор – журнал «Техника – молодёжи».
Меня наградили «Поощрительной премией» - бесплатной годовой подпиской на журнал «Т-М».
Я принял участие в этом конкурсе, поскольку не мог спокойно смотреть на Рисунок в журнале, возникла внутренняя потребность высказаться.

Последний раз я участвовал в аналогичном конкурсе в 2003 году.
Конкурс назывался "ДРУЖИЩЕ ПИТЕР", организатор - Радио "Петербург".
Меня наградили Дипломом за "Активное участие. 56 песен о Петербурге"
Я принял участие в этом конкурсе, поскольку не мог не воспользоваться возможностью высказать свою любовь к своему родному городу ко дню его 300-летия.

Моё решение об участии в конкурсе текстов «Песни о полиции» вызвано желанием внести свою лепту в то, чтобы все те кошмары, имевшие место в нашей МИЛИЦИИ, о которых нам сообщали наши СМИ, не повторились в нашей ПОЛИЦИИ.

В моих текстах я постараюсь изобразить такого нашего ПОЛИЦЕЙСКОГО, в котором будет и любовь к России и верность Присяге, и профессионализм и личная честность, и порядочность и смелость, и человечность, проявляющаяся в оптимизме и юморе.
Когда наши граждане с детского возраста будут с желанием и интересом слушать подобные песни об идеальных, возможно и не существующих, но благородных полицейских, тогда у них сформируется уважительное отношение к ПОЛИЦИИ, а если они сами станут полицейскими, то будут стремиться стать именно такими.
Если своими текстами я внесу свой скромный труд в процесс оздоровления нашего общества, то я буду считать своё участие в этом конкурсе правильным.

Суть моего Обращения, дорогие читатели, в том, чтобы направить Ваше внимание не на сбор камней и кидание их в полицию, а воспользоваться своим талантом и принять участие в конкурсе текстов «Песни о полиции»!
Не для места и собственной славы!
А для внесения той лепты, которая Вам по силам для улучшения нашей с Вами полиции, а значит и порядка, точнее – благополучия нашей жизни!
Тогда и наши дети будут уважать полицию, а внуки – гордиться ею!
Во имя светлого будущего!
Успехов Вам всем!

Сергей Евдокимов, Санкт-Петербург, 7 сентября 2011 года


СПИСОК ВСЕХ МОИХ СОЧИНЕНИЙ, ЗАЯВЛЕННЫХ МНОЙ
на Конкурс текстов «ПЕСНИ О ПОЛИЦИИ»

Текст № 104.
«Россия – вперёд!» - http://www.stihi.ru/2012/01/30/1554.

Текст № 103.
«Песня участника Конкурса текстов ПЕСНИ О ПОЛИЦИИ» - http://www.stihi.ru/2012/01/29/5995.

Текст № 102.
«Песня полицейского. 2» - http://www.stihi.ru/2012/01/29/5955.

Текст № 101.
«Песня полицейского. 1» - http://www.stihi.ru/2012/01/28/4200.

Текст № 100.
«Я знал собаку-музыканта» - http://www.stihi.ru/2012/01/27/349.

Текст № 99.
«Туман рассЕется, и солнышко придёт» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/10982.

Текст № 98.
«Такая вЫдалась в Полиции погОда» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/8581.

Текст № 97.
«Твой поцелуй похож на прИвкус вЕтра» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/7408.

Текст № 96.
«Я нынче от любви так ослабел!» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/4035.

Текст № 95.
«Полицейский смотрит ТВ. Микро-опера 6» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/3476.

Текст № 94.
«Полицейский в театре. Микро-опера 5» - http://www.stihi.ru/2012/01/26/993.

Текст № 93.
«Опорный пункт полиции. Микро-опера 4» - http://www.stihi.ru/2012/01/23/2647.

Текст № 92.
«С малышом ты ждёшь, роднАя, и, наверно, спишь» - http://www.stihi.ru/2012/01/23/1959.

Текст № 91.
«Так хорошо зимой идти домой по парку» - http://www.stihi.ru/2012/01/22/5933.

Текст № 90.
«Нет у полицейских рАсовых вопрОсов» - http://www.stihi.ru/2012/01/22/2641.

Текст № 89.
«Допрос задержанного. Микро-опера 3» - http://www.stihi.ru/2012/01/21/3569.

Текст № 88.
«Допрос подозреваемого. Микро-опера 2» - http://www.stihi.ru/2012/01/20/6972.

Текст № 87.
«Допрос свидетеля. Микро-опера 1» - http://www.stihi.ru/2012/01/20/1828.

Текст № 86.
«Скоро – вЫпуск! Не верится даже!» - http://www.stihi.ru/2012/01/19/2824.

Текст № 85.
«Нам курсантам учёба важнее» - http://www.stihi.ru/2012/01/19/2436.

Текст № 84.
«Дедушкины истории. Окончание» - http://www.stihi.ru/2012/01/18/6238.

Текст № 83.
«Дедушкины истории. История первая» - http://www.stihi.ru/2012/01/18/3179.

Текст № 82.
«Дедушкины истории. Начало» - http://www.stihi.ru/2012/01/17/3559.

Текст № 81.
«Вот лейтенант беседует с детьми» - http://www.stihi.ru/2012/01/17/1564.

Текст № 80.
«Снег окрАшен вчерашнею кровью!» - http://www.stihi.ru/2012/01/16/7129.

Текст № 79.
«Над детским садиком прекрасны небесА!» - http://www.stihi.ru/2012/01/16/4340.

Текст № 78.
«До Приказа сОтня дней осталась» - http://www.stihi.ru/2012/01/15/2311.

Текст № 77.
«Полиция – защитник наших прав» - http://www.stihi.ru/2012/01/14/10846.

Текст № 76.
«Мой отец в доме нашем - гость редкий» - http://www.stihi.ru/2012/01/14/2412.

Текст № 75.
«Опять на нашей улице затОры» - http://www.stihi.ru/2012/01/13/3542.

Текст № 74.
«Наш огромный Мир, в прИнципе, тЕсен» - http://www.stihi.ru/2012/01/12/3463.

Текст № 73.
«Не хочу я думать ни минутки» - http://www.stihi.ru/2012/01/11/6089.

Текст № 72.
«Я не полицейский на сегодня» - http://www.stihi.ru/2012/01/10/2003.

Текст № 71.
«Любовь и Полиция. Мини-опера 2» - http://www.stihi.ru/2012/01/09/9603.

Текст № 70.
«Тучи летят даже ночью» - http://www.stihi.ru/2012/01/08/3889.

Текст № 69.
«Полиция повсюду – гарант всех наших прав!» - http://www.stihi.ru/2012/01/08/3836.

Текст № 68.
«В руках прохожих транспаранты» - http://www.stihi.ru/2012/01/08/3787.

Текст № 67.
«Полицейский на митинге. Мини-опера» - http://www.stihi.ru/2011/12/31/1392.

Текст № 66.
«Я лечу, лечу, лечу, я – летаю!» - http://www.stihi.ru/2011/12/27/2409.

Текст № 65.
«Хохотала Судьба!» - http://www.stihi.ru/2011/12/26/1929.

Текст № 64.
«Вот идёте Вы по улице домой» - http://www.stihi.ru/2011/12/24/2122.

Текст № 63.
«Твой прАдед был в блокадном Ленинграде» - http://www.stihi.ru/2011/12/22/3723.

Текст № 62.
«Постель - не для валЯния!» - http://www.stihi.ru/2011/12/21/2559.

Текст № 61.
«В луже отражается мутное небо» - http://www.stihi.ru/2011/12/20/2753.

Текст № 60.
«Чтобы было, если б не было Полиции у нас» - http://www.stihi.ru/2011/12/18/2430.

Текст № 59.
«Ветер тучи швыряет по нЕбу» - http://www.stihi.ru/2011/12/17/3425.

Текст № 58.
«Мать от сына отказалась громогласно» - http://www.stihi.ru/2011/12/15/2221.

Текст № 57.
«Под луной искрится роса» - http://www.stihi.ru/2011/12/15/2211.

Текст № 56.
«На Высших Петроградских милицейских курсах» - http://www.stihi.ru/2011/12/14/1940.

Текст № 55.
«Раскидал я игрушки по комнате все» - http://www.stihi.ru/2011/12/08/129.

Текст № 54.
«НовгорОдцы, ополченцы, вы правЫ» - http://www.stihi.ru/2011/12/07/2183.

Текст № 53.
«Люди по России ходят в форме» – http://www.stihi.ru/2011/11/19/3369.

Текст № 52.
«Ребятушки, вы мои игрушки» – http://www.stihi.ru/2011/11/18/1667.

Текст № 51.
«Сколько можно утром кашу лопать» – http://www.stihi.ru/2011/11/17/5844.

Текст № 50.
«Пережить можно всё кроме смерти» – http://www.stihi.ru/2011/11/15/2229.

Текст № 49.
«Когда настолько в жизни плохо» – http://www.stihi.ru/2011/11/14/10913.

Текст № 48.
«Я живу в доме шесть» – http://www.stihi.ru/2011/11/13/2500.

Текст № 47.
«Ты посмотри, да он же - полицейский» – http://www.stihi.ru/2011/11/12/1851.

Текст № 46.
«Машина пОд гору катилась» - http://www.stihi.ru/2011/11/11/2306.

Текст № 45.
«Мы охраняем России Закон!» – http://www.stihi.ru/2011/11/10/1628.

Текст № 44.
«Я Участковый, мой Помощник - молодой» – http://www.stihi.ru/2011/11/09/358.

Текст № 43.
«Ты сегодня чем-то озабочен?» – http://www.stihi.ru/2011/11/08/699.

Текст № 42.
«Ты мундир свой надел, глаз мне не отвести» – http://www.stihi.ru/2011/11/05/741.

Текст № 41.
«Патрульно-постовая служба» – http://www.stihi.ru/2011/11/04/1425.

Текст № 40.
«Полицейский знает свою службу - ясно» – http://www.stihi.ru/2011/11/03/1309.

Текст № 39.
«На меня, задержав, ты стал злиться» – http://www.stihi.ru/2011/12/01/178.

Текст № 38.
«Полицейский я, здесь участок мой» – http://www.stihi.ru/2011/11/02/97.

Текст № 37.
«О Полиции песен не поют нынче лИхо» – http://www.stihi.ru/2011/10/31/10580.

Текст № 36.
«То ли снег под ногами скрипит, то ли сапоги» – http://www.stihi.ru/2011/10/31/2952.

Текст № 35
«Чтоб преступность могла в назиданье» – http://www.stihi.ru/2011/10/27/172.

Текст № 34.
«Вот дорога стала разноцветною» – http://www.stihi.ru/2011/10/25/558.

Текст № 33.
«Эх, газы выхлопные, газели, шевролеты» – http://www.stihi.ru/2011/10/24/1237.

Текст № 32.
«Вторые сутки нынче не до сна» – http://www.stihi.ru/2011/10/23/1621.

Текст № 31.
«Гимн полицейских Российской Федерации» – http://www.stihi.ru/2011/10/22/2930.

Текст № 30.
«Когда у Вас печаль и горе» – http://www.stihi.ru/2011/10/21/319.

Текст № 29.
«Увы, но наша жизнь не бесконечна» – http://www.stihi.ru/2011/10/20/433.

Текст № 28.
«Древнейший мой прЕдок, где Ять и ЯрЫ» – http://www.stihi.ru/2011/10/19/222.

Текст № 27.
«Я, Иванова Вера Николавна» – http://www.stihi.ru/2011/10/18/3307.

Текст № 26.
«Я служу в Полиции, играя» – http://www.stihi.ru/2011/10/08/6705.

Текст № 25.
«Дорожно-Патрульная Служба» – http://www.stihi.ru/2011/10/07/3603.

Текст № 24.
«Он пришёл в участок добровольно» – http://www.stihi.ru/2011/10/06/2398.

Текст № 23.
«Быть женой полицейского мудро» – http://www.stihi.ru/2011/10/03/1342.

Текст № 22.
«Дождался, друг? Привет! ЗдорОво!» – http://www.stihi.ru/2011/10/03/1328.

Текст № 21.
«Мой участок очень интересен» – http://www.stihi.ru/2011/10/02/2141.

Текст № 20.
«Верю в Россию, в счастье её!» – http://www.stihi.ru/2011/10/02/31.

Текст № 19.
«Налоги - доход Государства!» – http://www.stihi.ru/2011/10/01/2405.

Текст № 18.
«И днём и ночью в дождь и в снег» – http://www.stihi.ru/2011/10/01/1302.

Текст № 17.
«Лёд бывает, опасен и тОнок» – http://www.stihi.ru/2011/09/30/2204.

Текст № 16.
«Дождик хлещет поминутно, а по мне, совсем уютно!» – http://www.stihi.ru/2011/09/27/4620.

Текст № 15.
«Я на тебя засмотрелась! Кому-то ты честь отдавал» – http://www.stihi.ru/2011/09/24/6583.

Текст № 14.
«Показалась мне в парке русалка во тьме» – http://www.stihi.ru/2011/09/23/3277.

Текст № 13.
«В инфракрасных лучах все Деревья на нас» – http://www.stihi.ru/2011/09/18/1591.

Текст № 12.
«Лист к дороге прилип, брызги из-под колёс...» – http://www.stihi.ru/2011/09/17/4277.

Текст № 11.
«Одноклассник встретил смехом» – http://www.stihi.ru/2011/09/15/1881.

Текст № 10.
«На тебя Докладные устал я читать!» – http://www.stihi.ru/2011/09/11/2538.

Текст № 9.
«Отчего не спится нынче Насте?» – http://www.stihi.ru/2011/09/10/1660.

Текст № 8.
«Солнце в листьях пылает» – http://www.stihi.ru/2011/09/09/1625.

Текст № 7.
«Обхожу я квартАл, он до боли знакОм» – http://www.stihi.ru/2011/09/04/1946.

Текст № 6.
«ППС мотал свои кругИ» – http://www.stihi.ru/2011/08/30/2868.

Текст № 5.
«Ты, прости меня, прости меня, прости» – http://www.stihi.ru/2011/08/28/1383.

Текст № 4.
«Светило солнце! Отдых. Пляж. Хорошо у воды!» – http://www.stihi.ru/2011/08/27/2318.

Текст № 3.
«Ветер лёгкий подул и меня остудил» - http://www.stihi.ru/2011/08/26/1987.

Текст № 2.
«Я по парку иду, утки рядом и пруд» - http://www.stihi.ru/2011/08/23/5108.

Текст № 1.
«Служить России - вот моя награда!» - http://www.stihi.ru/2011/08/16/2435.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2011
Свидетельство о публикации №111090703161


Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 сентября 2016 года


Рецензии