mвой kom 1

- Вот скажи мне ДРрУ../так ласково,она называла своего Дракона/..Почему,так скучны все эти приезжие..
У одного лицо будто -фамильный- торт,такой же круглый ,нарядный и приторный. У второго вообще в глазах интеллекта -как у кильки в переносице. Третий-так тот  ,кроме раскрывания фалиантов и никчемного прочтения букв наверное в жизни ничего и не видывал..Вот как тут,не загрустить?

Вздыхала Принцесса,надувая свои губы и устремляя взгляд в окно.Конечно она изредка поглядывала,на своего светлоокого друга,который вальяжно потягивался на солнышке не скрывая своей ухмылки от услышанного.

- ну ...что тебе сказать,Девочка моя...Понимаешь ли,столько вариантов есть у злополучной -пресности-...от банального
не дотягивания -канатов-,до злополучной -загнонности скота-
Сомневаюсь,что какой либо из вариантов,ты приемлишь Девочка.

- Ну вот и как ? Скажи мне как? выбрать своего рыцаря мечты?
Как мне найти и узнать -что ОН мой свершившийся,если в этом не тот флаг, у того- не та фамилия,третий...прости-дегенеративное существо в облике..четвертый-..хм...был красив,но туп-несусветно ! Как ДРрУ?????

Дракон улыбнулся и подмигнул.

-Знаешь,в чем есть маленькая тайна? В том,что когда ты его увидишь,тебе захочется к нему -прикоснуться. После того,как ты....к нему прикоснешься и почувствуешь его запах...- тебе захочется его прижать к себе и никогда не отпускать из объятий..
 Но самое парадоксальное во всей этой нежности...
     Ты захочешь ...обязательно захочешь,
...вскрыть его черепную коробку,дабы познать мысли его,что и как он о тебе думает,что думает вообще и думает ли он вообще вообщем...

-Хм..произнесла Принцесса...А если он окажется не Принцем? ..вот если Он будет совсем даже мало мальски не Принц??

- И это может быть,улыбнулся Дракон...Но пока в мои планы...-это не входило...
_____________________________________________________

Я нарисую тебе новую сказку,Девочка..
Ты же так любишь -сказки-.


Рецензии