Я тебя искала?

Я тебя искала?
Кто так решил?
Я тебя не теряла!
Просто ты в другом мире жил..

Я тебя ждала?
Но ты не уходил!
Ты просто в другом измерении в это время был..

И вот я жду от тебя сообщения,
Жду писем, жду звонка!
Но твоя душа спряталась и мне она  видна..


Рецензии
Почему стихи в разделе проза? Не люблю, когда путают разделы, жанры и рубрики. Обман читателей.

Наталья Чаусова   29.11.2016 17:13     Заявить о нарушении
Наталья, вы на авторскую заходили?
У меня в Стихи.ру 15 страниц, а в Проза.ру 17. У всех своя почта и интересные названия. К тому же это мое право, что и где публиковать. Больше трех лет это тут и в других местах делаю. Обманывать не имею привычки ни в реале, ни в интернете.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   30.11.2016 04:44   Заявить о нарушении
Это просто шутка в ответ на вашу неуместную критику одного из авторов, который опубликовал свой рассказ в рубрике "юмористическая проза", а вам было не смешно.
Вы написали: "не люблю, когда неправильно указывают рубрики и вводят читателей в заблуждение" или что-то в этом роде. Некоторые здесь берут на себя роль этакой "творческой полиции". Это смешно (по моему мнению), но спорить с такими людьми бесполезно. Желаю вам дальнейших творческих успехов и уверенности в своей непоколебимой правоте.

Наталья Чаусова   30.11.2016 15:04   Заявить о нарушении
Я была тогда права и Гере Фокичу это пояснила в личной переписке. Там не было ничего, что можно было бы назвать юмором. У меня таких нюансов не бывает. В Проза.ру есть при публикации раздел СТИХИ? Вот я и пользую его. Я за три года встречала тут умников, что в раздел Эротическая Проза ставили ужастики. Я не сообщала им, что плохо написано. Просто обман был в том, что ждешь одно, а получаешь другое.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   30.11.2016 18:19   Заявить о нарушении