Это тоже любовь. Про дневник

(версия для пессимистов)

Дорогой дневник!

День сегодня был - хуже некуда! Всё просто валилось из рук: с утра Диме не понравилась сгущёнка, которую я предложила на завтрак к блинчикам; потом он уселся играть и совсем не обращал на меня внимания, а мне было ужасно холодно, ведь отопление ещё не дали. В ванной я уронила на себя палку вместе со шторкой, которая на ней висит, и никак не могла повесить её обратно.

С работой тоже не заладилось: ученики вели себя отвратительно и жаловались на то, что лето закончилось. А вечером в трамвае ни один мужчина не подумал уступить мне место, и пришлось маяться стоя, хоть я и очень устала. К тому же, мой ноутбук сломался, и теперь я не могу ни смотреть фильмы, ни общаться с людьми онлайн.

Я страшно несчастна. И за что это всё свалилось на мою бедную голову?..



(версия для оптимистов)

Дорогой дневник!

Сегодня был просто замечательный день! В первый раз в жизни мне удалось испечь блинчики идеально: они не прилипали к сковородке, не рвались и не подгорали, да к тому же получились потрясающе вкусными. После завтрака Дима уселся играть, а я наконец дочитала учебник по грамматике и позанималась испанским. После этого, поскольку было довольно холодно, я набрала горячую ванну с пеной и понежилась там полчасика. Сначала на меня упала шторка вместе с палкой, на которой она висит, но Дима пришёл и повесил её обратно. Мой герой!

Ученики сегодня всячески пытались увиливать от занятий, но я твёрдой учительской рукой впихнула-таки в их головы некоторое количество полезной информации, поэтому чувствую себя молодцом. Этому ощущению способствует также стопка глаженого белья - наконец-то до него дошли руки, слава сломавшемуся ноутбуку! Ну и, кроме того, вечером в трамвае мне случилось стоять прямо напротив окна, и отражение в нём сообщило, что новый шарфик страшно мне идёт, и вообще я весьма хорошенькая.

Как же здорово жить на свете! Просто удивительно, как некоторым удаётся грустить по каждому поводу.



(как всё было на самом деле)

Дорогой дневник! (Прости меня за это нелепое обращение, рамки жанра обязывают).

Я с самого утра была в отвратительном настроении и приставала к Диме, не давая ему отдохнуть в тишине. Он терпеливо сносил все мои выходки, от чего мне становилось всё более и более стыдно за своё поведение. Я набрала себе ванну и полежала в ней в надежде, что это поможет мне расслабиться и прекратить эту непонятную истерику, но этого не произошло. Работа привела сознание в порядок совсем ненадолго, поэтому вечером я взялась за дневник. Сначала долго писала о том, как всё плохо, а потом попыталась вспомнить что-нибудь, что хорошо, и в процессе осознала, как нелепы все мои метания. Оказалось, что всё это довольно забавно, если смотришь со стороны.

И тогда я написала рассказ и успокоилась. И пошла готовить картофельное пюре.

Потому что творчески перерабатывать негативные эмоции во имя спокойствия ближнего - это тоже любовь.


Рецензии
Читала бы и читала! Буду жить ожиданием, может Маша ещё напишет?
Спасибо за полученное удовольствие!
Спасибо за общение со светлыми героями!
Автору удачи и счастья!

Наталья Грунина   13.09.2016 18:28     Заявить о нарушении
Маша обязательно напишет ещё :)
Спасибо вам огромное, очень приятно!

Дневник Одной Маши   13.09.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.