Удерживать тебя не стану

Удерживать тебя не стану .
Нет , даже и не думай .
Захотел уйти , так уходи .
И плакать я не стану , 
Хочешь быть с другою ?
Нет проблем ,
Только знаешь об одном прошу .
Больше не стучи в дверь мою ,
Не надо .
Не тревожь мне больше душу .
Я уж , как нибудь сама придумаю сказку .
Где буду я и он ,
Но в этой сказке нет , ты не мечтай ,
Не будет нашего с тобою мы .
Там будет другое имя.
Ты только прошу не трогай меня .
И в душу не стучи .
Отпустила , так отпустила и живи ,
Слышишь живи жизнью своей ,
Но ко мне в дверь не стучи .


Рецензии
Женщины, они сильные. Они многое смогут. Сначала прощают, прощают... Потом дверь перед носом закрывают.)

Лена Ко   10.12.2016 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Маруся Штолле-Янке   10.12.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.