Я не виноват...

                Я не виноват,…

…что родился в 1938г., когда раскрутилась спираль отвратительных массовых репрессий по стране.

…что в 1940г. моего отца призвали в армию, и он после двухчасового боя на второй день после начала войны попал в плен и, собственно,  поэтому остался жив и вернулся с войны слепым после нашего военного госпиталя.

…что мы, вместе с младшим братом, оказались отправленными родной матерью на попечение деда с бабкой, передавшими нас через два дня на содержание и воспитание поселковому детскому дому.

…что в 1947г. я был взят из детского дома в семью мачехи, под гнетом которой едва не покончил с собой, но счастливо избежал притеснений, поступив в Горьковское Суворовское военное училище.

…что, окончив его, переведенное в Москву, и присягнув на верность отечеству, в 1958-м был направлен в Одесское Краснознаменное высшее общевойсковое командное училище, из которого был демобилизован по состоянию здоровья в марте 1960-го.

...что, в 1961г., будучи благодаря академической справке из ОКВОКУ зачислен в Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова без экзаменов, и, пройдя все тернистые ступени студенческой учебы и защитив диплом на тройку по проблеме партийности при социализме, был распределен на работу ассистентом в Волгоградский институт инженеров городского хозяйства.

…что проблема партийности в Советском Союзе была важной всегда, и меня как якобы специалиста по теме сразу же подключили к чтению лекций по этой проблеме в Советском райкоме партии Волгограда и я, как молодой петух, прокукарекал на одной из лекций, раскрывшись уже в собственных оценках происходящих тогда событий. Когда меня спросили, как я отношусь к событиям в Чехословакии, я просто ответил, что "танками улучшить социализм нельзя". В чем я, естественно, уверен и сегодня и поэтому остаюсь невиновен, что был исключен из партии, аспирантуры, изгнан из института с работы и два с половиной года отработал на Волгоградском заводе медицинского оборудования резчиком по металлу в заготовительном цехе.

 


Рецензии
Мои школьные годы прошли в Ивановской обл. в Кинешме. Родился я после войны и мне неведомы жизненные тяготы перенесённые Вами. Но мои оценки окружающей реальности очень похожи на ваши. Наверно мы как личности были сформированны в детстве одним общественным сознанием Ивановского края родины Советской власти.

Вячеслав Бикташев   02.01.2018 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.