Мне так нынче жена говорила!

Устремляются мыши в дома.
Холодает и дело не очень.
Скоро сменит старуха Зима.
Эту мокрую наглую осень.

Отопления ждём в ноябре.
А пока стены напрочь промёрзли.
Вот и мёрзнет народ на зоре.
Тот дрожжит этот- горесно ,пёрнет.

Избирать никого не хочу.
Заставляют вторгаться в обманы.
Обещанья дают не шучу.
Победить по стране наркоманов.

И понизить квартплату везде.
И на это не стоит ловиться.
Подлый люд предлагает сынам.
Нищих много плодить, и жениться.

ВВП правит дряхлым кремлём.
У Кремлёсвкой стены мы бывали.
А под нею притихший дурдом.
Мавзолея не броские дали.

В нём иссохший и жалкий старик.
Мне так нынче жена говорила.
Вот холодный не радостный миг.
Голосила она чуть не выла.

Спи болезная стоит ли выть?!
Мы на зло кандидатам- нахалам.
Ещё можем порою мудить.
Под стареющим ,но одеялом.

И закрывшись им прям с головой.
Говорить под ним правду Святую.
Дай старушка мне ныне покой.
А не то в миг найду я другую.

Вон полно патриотов квасных.
ВВП нам с экранов казали.
Успокойся хотя бы на миг.
Вспомни детство и дальние дали!


Рецензии
Оптимизм проглядывает сквозь все ужасы действительности.

Лев Рыжков   11.09.2016 20:29     Заявить о нарушении
Дай старушка мне ныне покой.
А не то в миг найду я другую.

Вон полно патриотов квасных.
ВВП нам с экранов казали.
Успокойся хотя бы на миг.
Вспомни детство и дальние дали!

Игорь Степанов-Зорин 2   11.09.2016 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.