Бессмысленное прощение

Мне уже нечего тебе прощать. Но, как сейчас помню, что когда ты уходил в ту дождливую осень, я, сдерживая крик боли, сползала спиной по двери, захлопнувшейся за тобой навсегда, и шёпотом пообещала себе, что выживу. Обещание я сдержала. Но только бессонные ночи, дым сигарет и крепкий кофе знали, какой ценой мне далось это выживание. Мне пришлось заново учиться дышать, верить, любить и прощать. Прощать то, что не прощается: боль от ударов в спину, невыносимые муки от предательства, раны на душе от измен и вечно ноющие порезы на сердце от лживых слов. Я все это простила. И каждую очередную ночь, в бессловесном мысленном диалоге с тобой, я молила об одном: больше никогда не появляйся в моей жизни. Молила так неистово и откровенно, что не внять этому крику души было невозможно. Теперь я живу без тебя. Без боли, без страха потерь...и без сердца. И лишь изредка вспоминаю о том, что оно когда-то было живым и умело любить. Но что-то все же осталось... На самом-самом дне моей души редким едва различимым пульсом бьётся одна-единственная слабая, но пока еще живая мольба: пусть мне хватит сил забыть твои руки. Ведь пока я помню тепло их прикосновений, не разорвется и нить, связывающая наши души через время и расстояния.


Рецензии