Во славу и на пользу

Все твои мысли мне уже давно не интересны, я знаю заранее, что ты можешь сказать, знаю и - это совсем не отвечает моим представлениям о жизни, у меня она другая, живи в своих предложенных обстоятельствах сам, а я туда не хочу...Давно заметила, что мои наблюдения над кем-либо исчисляются одним десятилетием, да-да, ты не ошибся, изучаю людей меня заинтересовавших почти с лупой, только время такого изучения чудесным образом заканчивается через десятилетие, вот и с тобой это время уже вышло, поизучала, понаблюдала, всё записала и подвела итог: не моё! Я не знаю точно, какое мое представление о жизни в целом, именно так, до сих пор не знаю, но точно не такое как у тебя. На свете много интересного, много достойных и интересных людей, и поэтому поле для изучения всегда найдется, и может быть, я так и не найду то, что ищу, но во всяком случае в тупике я никогда не окажусь, махну оттуда куда глаза глядят, выберусь, где наша не пропадала. Но тянуть тебя за собой, мир тебе рисовать новый, совершенный не буду, ты мне никто, ни дорог, ни близок, никак.., чужой. Мне нравится светлое, оптимистичное, крылатое, вдохновляющее и несущее надежду, а ты другой, и возиться с тобой словно лошади помогать, которая не везет, а только идет, извини, но ты ничего никогда везти не будешь, поэтому иди без моей компании, тебя вдохновлять только воду в ступе месить, я должна ощущать себя нужной, а не такой как ты, бесполезной, в мире и без нас полно дармоедов, а я надеюсь, что еще буду нужна во славу и на пользу...


Рецензии