Стол

Мы сидели молча за овальным каменным столом и боялись посмотреть друг другу в глаза. Боль. Нити нашей судьбы лопались с треском, одна за другой, поочерёдно вонзая занозы в печень. Казалось кровь хлынет бешеным потоком, снося настоящее, стирая прошлое, убивая будущее. Ты лишь дышал в такт моим сокращениям. Убита. Заживо похоронена тобою... Я ждала лишь звука, лишь слова, но слышны были только капли тоски падающие к тебе на грудь. Грудь, что заменила мне свободу, покрыла меня тишиной и хрупким счастьем, научила летать смело поднимаясь в космос и широко расставив крылья кружить в "большой медведице", рассказала как это дышать страстью и покоем одновременно. Грудь из которой лились ноты смелости в оттенках "коньяка", грудь где написаны признания поволокой. Грудь, которая ещё с утра вздымалась моим дыханием. Молчишь. Тишина выедает, оставляя клеймо на сплетении жизней о не наступившем. Твои руки, родные и тёплые, с изведанными мною линиями, с изученными рисунками, тряслись в конвульсиях и ты не мог совладать ими; мои же повисли мертвыми синюшными плетьми-похолодели и обдались испариной. Ты пуст, я же исчезала. Над столом густел сизый дым от морозного пламени, который выжигал холодом наши жизни, рассыпая в осколки льда души, что ещё ночью пылали в объятиях неистовой страсти, сливались в водопаде необходимости и желания.
Мы дышали одним вдохом на двоих, любили сквозь отражения, хранили тепло поделив время пополам, считали секунды через раз-крутя стрелки вспять. Мы скопировали метки на телах... За овальным каменным столом сидели двое-без света, без времени и вне тишины...


Рецензии