Сны

Знаешь, а ты мне снишься. Часто. Даже слишком часто-каждый день, без выходных. Ты в сизой дымке, вдалеке, уходишь. Сюжет не меняется, но декорации одна за другой-то страх, то радость, то ужас, то упоение, то боль, то наслаждение,то весна, то осень, то снег, то радуга,то... Массовки нет, впрочем нас с тобой и так слишком много в этом спектакле, мы заполнили его до краев. Наши роли неизменны-день и ночь. Ты уходишь в гущу тумана, он поглощает тебя и держит цепкими руками за все тело, кажется что он прошёл насквозь и бурным потоком выходит из твоей ссутуленной спины. Шаг твой тих, словно шорох листвы в тёплый октябрьский день. Руки небрежно убраны в карманы джинс и ты не смело ступаешь вперёд. Я же стою чуть слева сзади-дыхание тяжёлое, медленное, громкое. Руки повисли нитями и кажется с ними играет ветер, пытаясь их завязать в крепкий узел. Ноги налиты свинцом до боли. Лишь взгляд мой не изменен-он сверлит тебе плечо. Ты чуть поворачиваешь голову и ловишь мой взгляд-твои глаза....они просят остановить тебя, забрать, но я молчу... Твой взгляд ещё долго виден сквозь туман, он как маяк, просящий о приюте...
Знаешь, ты мне снись, обязательно снись! Только давай поменяем репертуар...


Рецензии