Смерть

Ах это ты?! Садись рядом-здесь хорошо, свежо и видна луна. Смотри-она так близко! Перекидывай ноги, не бойся, давай ими болтать в такт. Поговори со мной хоть ты! Помнишь меня ребёнком? Эти розовые щёчки, горящие глаза и пухленькие губки в улыбке очаровывали тебя. Ты мило улыбалась и смотрела с лаской, когда пыталась прикоснуться ко мне. Я так полюбила тебя и помнишь, всегда спрашивала "А ты придёшь ко мне ещё?". Ты играла со мной в радость и счастье. Но особенно я ждала когда мы будем играть в жизнь. Оооо, пожалуй это самая захватывающая игра-извечная рулетка, либо ты либо я. Ты до сих пор со мной в неё играешь, и знаешь, спасибо что как в детстве поддаешься мне. Я люблю тебя и даже сильней чем раньше. Ты же помнишь моё первое спасение? Ну расскажи, как это было! Ты боролась за меня или просто стояла в сторонке? Молчишь... Ты всегда молчишь и смотришь с тоской, словно соболезнуя. А помнишь лодку? Да ту, что накрыла меня и я нахлебалась воды полные лёгкие. Я видела тебя-ты стояла на другом берегу в зарослях ивы и вздыхала, так тяжело, что я слышала выдохи под водой. Не печалься, мне хорошо с тобой. Я помню третью реанимацию, мне тогда сколько было, не помнишь? 17? 18?, не важно это, ты пришла ко мне и села рядом, чуть откинула накидку и положила свою руку мне на ногу и стала гладить. Боже, как я была рада тогда тебе! Ты всегда была со мной при рождении новых жизней-сидела почему-то в левом углу на больничном стуле, крепко сведя ноги в коленях. Ты так волновалась и переживала, казалось что даже нервничала! Почему кстати? Ах ну да, молчишь... Прости, всё забываю... Скажи, ты приходила в январе и осталась до апреля-ты что была в отпуске))? Не злись, шучу, дай мне свою руку-скучала по ней... Ну не смотри ты так на меня-мне хорошо сейчас и ты вовремя, останься до конца, тоскую. Опять нет? Пришла проведать? Ну что ж, уходишь....,значит живём дальше... Ты приходи, я привыкла к тебе. Буду ждать тебя здесь-в открытом окне на подоконнике....


Рецензии