продолжение 5 Невыдуманная история

                *******
Девочка была талантливой. Подходила ко всему, за что бралась, с
серьезными намерениями. Ощущался большой интерес к процессу
обучения. Многие замечали в ней это стремление узнать и изучить что-
то новое. И делали вывод, что у нее все получится в жизни с такими
талантами. Пусть и не сразу, но постепенно и с каждым новым
стремлением получалось гораздо лучше прежнего. Да, она была
способной девочкой, можно сказать, практически ко всему; за что бы ни
взялась, все получалось.
Первый ее талант проявился, когда Галя решила попробовать
нарисовать, а точнее срисовать, картину на большом ватном листе. В
книге про Буратино было много цветных картинок. И на одной из них
было нарисовано, как веселый Буратино шел в школу, припрыгивая. В
его левой руке, зажатый подмышкой, красовался яркий Букварь. И вот
эту картину Галя и воспроизвела на бумаге впервые в своей жизни.
После того, как рисунок был закончен, сходство с оригиналом было
практически не различить. Так по крайне мере казалось на тот момент
самой «искусницы». В тот день Галя была счастлива. Ведь это была ее
первая работа. Тогда же она вспомнила, что, когда-то, живя с
родителями, однажды и мама также рисовала ей рисунок.
После первой удачной попытки нарисовать картину, Галя продолжала
рисовать. Особенно ей понравилась еще одна картина, которую
рисовала вместе с преподавательницей по рисованию. Была взята сцена,
из знаменитой пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта»; сцена,
когда Джульетта находится на балконе, а Ромео на правом колене стоит
внизу и признается ей в своих чувствах. Картина получилась очень
хорошей. Конечно же, благодаря преподавательнице. Она была очень
заинтересована в Гале, в развитии ее таланта и стремления. Да к тому
же преподавательнице хотелось отправить эту картину на конкурс в44
Москву. Но послать на конкурс не успели, к сожалению. А сама картина
была с успехом закончена. Так же Галя пробовала срисовывать своих
девочек из группы. Они ей позировали, а она рисовала с натуры.
Получалось у нее достаточно неплохо. Единственно, что не получалось
рисовать, так это лица людей. Поэтому все позирующие ей девочки
обязательно закрывали лица либо волосами, либо картина писалась со
спины.
Но спустя пару лет Галя посчитала, что рисовать она не умеет из
головы, только срисовывать. Но срисовывать для нее не значить уметь
рисовать. Даже до сих пор так считает. И встав намного взрослее почти
перестала рисовать, а возвратиться к прежнему таланту не было пути…
Это говорит лишь о том, что ни в коем случае, ни смотря ни на что и ни
на какие обстоятельства нельзя бросать и разочаровываться в себе, чтоб
не потерять свои способности и свой дар. В реальной жизни, возможно,
это единственное, что может прокормить человека. И многие правы,
когда говорят и утверждают, что перестав упражняться в чем-то,
перестаешь этим обладать; утрачиваешь способности или, проще
говоря, отвердеваешь. А обратного пути почти нет… Поэтому не надо
забрасывать свои таланты и способности.
Первый музыкальный инструмент Гали это был баян. Да, да, как бы
это смешно ни было, но ей хотелось освоить его. Но занятия были
недолгими, так как преподаватель уволился быстро, по какой причине
не было известно. Успехи у Гали были неплохие. Вторым инструментом,
которым занималась Галя и с особым желанием и усердием, была самая
мелодичная и плакучая, по мнению Гали, скрипка. Тогда ей казалось, что
она сможет стать профессионалом в этом деле, но на самом деле это
было ни так. Даже если и она принимала участие в конкурсе, где заняла
даже третье место. Она считала это не справедливым. И не потому, что
она не считала себя талантливой, нет. Дело было в другом, наоборот
чувствовала себя не способной играть так красиво, как профессионалы.
Даже если долго и совсем усердием будет заниматься. Как будто это
было не ее дело всей жизни. Честно говоря, слуха у нее почти не было.
Ни то чтобы совсем отсутствовал, но с этим были небольшие проблемы.
Возможно это из-за детства, где мама не читала ей на ночь сказки, не
пела колыбельные на ночь. А ведь эти моменты в детстве, как раз и
развивают и слух, и воображение, и память. Если этого не было, то и
развить в дальнейшем будет гораздо сложнее.
Но преподавательница со всем усердием и большим вниманием
относилась к Галиному стремлению выучиться. Возможно, в45
дальнейшем, если бы она все так же продолжала заниматься игрой на
скрипке, то смогла бы искусно играть. Но, этому было не суждено
сбыться… Это уже другая история.
Помимо музыкальных инструментов, Галя осваивала новые виды
искусства. Например, занималась Хохломской росписью. Начинала с
росписи ложек, линеек, досок для резки продуктов, а затем перешла к
стульям. Хохломская роспись была в то время новинкой. Но достаточно
яркой и красивой. В этой росписи присутствовали два основных цвета:
красный и черный. Все расписанные предметы покрывались
специальным бесцветным лаком. Естественно, ни только Галя
занималась расписыванием предметом, другие девочки и мальчики из
других групп тоже активно принимали в этом участие. И на удивление
Гали, им это тоже приносило удовольствие.
Галя пробовала себя так же и в пении, и в театральном
представлении, но лучше получалось в кукольном театре. И даже вместе
с подругой пробовала сочинять песни. Но они были неудачными, как
впрочем, и сами ее стихи. Да, наша героиня сочиняла стихи. Но они были
многие лишены рифмы. Такие стихи ее называли «белыми». Может
стихи так называли, чтоб не обидеть ее или, чтоб продолжала писать их
и с каждым разом все успешнее и успешнее. До сих пор пишет пару
строчек, но это бывает достаточно редко.
Многие хвалили Галю и считали ее достаточно талантливой
девочкой, даже одаренной. Родные ее были просто за нее счастливы, что
она может выбраться из «грязи» и выбиться в люди. Но сама она не
считала себя какой-то особенной, просто обычная девочка, немного
отличающаяся от своих сверстников. За это ее называли «белой
вороной». Ей, безусловно, нравилось, когда на нее обращали взрослые
внимание, но она не считала себя какой-нибудь звездой и самой-самой.
Но став взрослее, все же бывали выходки не хорошие. Но ей не говорили,
чтоб она делала какой-то выбор, либо этим заниматься, либо тем.
Старалась заниматься тем, что ей нравилось и что получалось. Пусть
даже и не всегда хорошо. Но все же лучше чем-то быть занятым и
развивать свои навыки, чем сидеть без дела и быть недовольной
жизнью.
(продолжение следует...)


Рецензии