Птицы

Спешу. Опять бегом. Опять опаздываю. Жадно глотаю воздух, дыхание частое и болезненное, скорее спертое. Мысли осиным гнездом роятся-сколько можно опаздывать?..должны позвонить..,..так, надо не забыть.., как там дома дела?..,..что вечером..?... Удар в спину заставил прийти в себя и сделать передышку. Вокруг никого! Глубокий вдох, звучный выдох очистили голову до белого листа. Поднимаю голову и вижу небо. Странное оно сегодня, печальное, грустное, больное. Чем-то мы с ним схожи! Птицы... Откуда эта стая? Она так живо рассекает тоскливую серость взмахами своих больших, широких, уверенных, белых крыльев, что я смотрела на неё словно заворожённая, очарованная пируэтами, виражами-вверх-вниз, немного в бок, теперь вперёд, резкий наклон вправо и вниз, снова подъем широко раскрыв крылья балансируя сквозь потоки воздуха... Почему люди не могут так умело балансировать сквозь потоки жизни? Взгляд мой стал ясным, думаю появился некий блеск. Голова свежа, но задумчива... Я всё стояла и наблюдала за ней, за стаей чудесных птиц проводя аналогии жизни, как вдруг звук клаксона вернул меня в реальность. Он настойчиво сверлил моё сознание. Осмотревшись, поняла что стою на проезжей части и собрала немалую пробку.
Глубже закуталась в шарф и вновь спешу...


Рецензии