Песня вольной степи

......Родина моя,степь привольная,
Ширь Днепра,даль раздольная,
Что только не видал я,
Где я только не был,
Только здесь я вольно дышу,
Идя за вольным ветром.

Травы шумят на ветру,
Степь да чисто поле,
Ковыли звенят,
Вольная воля!
Пахнет и дурманит
Степи разнотравье,
Забываешь враз горечи,печали.

Разведу костёр среди вольной степи,
Здесь лишь только я
Да бродяга ветер.
Чарку пригублю,зазвенит гитара
Ой, мотала знать меня судьба
Ой,да не даром.

Степь моя родная,
Степь привольная,
Днепр седой,жизнь моя вольная,
Чашу горя испил я до краёв полную,
Я вернулся домой,в степь раздольную!

Ночь опустилась,ой да звёздная,
Месяц вон засиял,
Хорошо-то как!
Грусть из сердца ушла,
Будто не было,
А гитара звенит да над степью-то!

Слышит песню мою
Степь широкая,
Про то где был ,что видал,
Где мотало меня!
От том как чашу испил
До дна горькую,
Как туда где родился вернулся,
К Днепру ,в степь вольную!

Пой ,гитара,звени,
Расскажи родная,
Где мы были  с тобою,
Как судьба меня мотала,
Как любовь мне дала она,
Да как изменой пытала,
Расскажи степи, гитара,
Ты ведь всё это знаешь.

Тихо гаснет костёр,
Играет искрами ветер,
Занимается рассвет,
Шелестит волной Днепр,
А гитара поёт и звенит
Песня вдаль всё уносится,
Ну, а мне уходить
Ой да не хочется.....


Рецензии