Награда расхитителю социалистической собственности

Открыл глаза.
Темно.
Прислушался.
Слышно было, как кто-то по лестнице-стремянке  поднимался на сеновал, где я
ночевал.
 - Кто там? - предупреждающим шепотом спросил я.
Шуршание прекратилось.
 - Это я - Маша! - прошептали из темноты.
«Маша» - это двадцатипятилетняя дочь хозяйки дома, куда поселил меня председатель
 колхоза, распределяя на постой десять человек  из нашего НИИ, прибывших  на уборку урожая.
 - Чего тебе? - спросил я темноту.
 - Ты можешь мне помочь?
 - Помочь? -  удивился я. - В чем?..
 - В воровстве...
 - Нашла время шутить...
 - А я — серьезно...
Шуршание возобновилось — Маша начала снова подниматься по стремянке.
 - Я голый, - предупредил я.
 - Тогда спускайся ты...
Я спустился.
Минут через двадцать мы шли по черым улицам села. На мне были сапоги и
ватная фуфайка. Одеть все это заставила Маша. Я не хотел одевать фуфайку. Маша
сказала, что завтра  за фуфайку я еще  скажу ей спасибо....
Так и было.
Я ничего не видел, спотыкался, чертыхаясь.
Попутчица просила вести себя тише.
По тому, что сонный собачий лай прекратился — понял вышли за село, в поле.
Через несколько минут наткнулся на что-то и упал. Под руками почувствовал
плоды кормовой свеклы. Сообразил — идем вдоль поля на котором днем убирали ее
плоды. Споткнулся о кучу плодов. Этих куч было разбросано по полю через каждые 20-30 метров.
 - Здесь брать не будем, - тихо сказала Маша. - С дороги сразу заметят, что бурт
меньше...
Она дернула меня за рукав и потянула за собой в темноту.
Я двинулся за ней.
Почти сразу же остановились.
Ногами почувствовал — остановились у кучи собранной свеклы.
Маша сунула мне в руки тряпку, которая оказалась мешком.
 - Держи!
Я держал разведенные в стороны полы мешка, а Маша быстро бросала в него плоды
свеклы.
 - Хватит, - сказала Маша, - а то не завяжем ...
С трудом  собрали в пучок концы мешка и завязали.
 - Теперь мне...
Через несколько минут и ее мешок был полным.
 - Подсобить? - вскинув на плечо свой мешок, спросила Маша.
Я фыркнул как можно презрительнее.
 - Тогда пошли...Наша коровушка скажет тебе «спасибо»...
Маша с мешком растворилась в темноте.
Оказалось, фыркнул я преждевременно.
Все попытки вскинуть мешок со свеклой себе на плечо — закончились неудачно.
Мешок не только не оказывался на моем плече, он улетал в сторону, увлекая меня за собой.
 - Ты где? - послышался из темноты шепот Маши, когда я после очередной попытки пытался
выбраться   из под придавившего меня мешка.
Маша подняла меня с земли и предложила половину свеклы из моего мешка вернуть  колхозу.
Хотел презрительно фыркнуть - не получилось. Не было сил. Пошатываясь,
я просто  отказался развязывать свой мешок.
Маша, с сомнением, вскинула мой мешок мне на плечо.
Я охнул.
В глазах вспыхнул дивный свет...
Говорят, человек перед смертью вспоминает всю свою жизнь...
Пока с мешком добирался до сеновала, я  вспомнил ее  несколько раз.
… Ночью проснулся от тупой боли во всем голом теле.
На мне сидела обнаженная Маша.
 - Если тебя сейчас  не размять — ты утром не встанешь...
Боль подтверждала ее слова.
Она разминала меня  до утра.
Оставшиеся три недели моего пребывания  в колхозе были полны сексуальных
разнообразий. 
Теперь Маша разминала меня не только после мешков со свеклой, но и после мешков
с кукурузой, картошкой, кабачками...
...Профсоюзный комитет нашего НИИ наградил меня «Почетной грамотой» за активную
помощь в борьбе за высокий урожай тружениками села области.
 


Рецензии
Аркадий, ну как же так!Хотя бы в самой малости покритиковать свои противоправные действия! А в целом юмореска понравилась. Александр

Александр Смирнов 83   19.09.2016 09:54     Заявить о нарушении
Александр!Мои противоправные действия
мучают меня до сих пор!:-)))
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   19.09.2016 10:27   Заявить о нарушении
Аркадий, замечательная у Вас реакция.И в чувстве юмора не откажешь. В порядке взаимности приглашаю познакомиться с моим очерком под названием: Курьёз седьмой. Не говори так, чтобы тебя поняли. Александр

Александр Смирнов 83   19.09.2016 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.