Привет...

Я тихо сидела на лавочке в парке. Осень ласково погружала природу в объятия Морфея-деревья неспешно, с тоской и сожалением снимали свои роскошные наряды развязывая "бантики" цвета покровителя Бога Ра в июльский жаркий вечер-насыщенно золотого с оттенками красного апельсина и легкими прожилками томного бордо. Воздух уже был свеж с нотками сырости и смятых древесных одеяний, подсыхающих покровов, некогда мягких словно Персидский ковёр, увядающих хризантем, которые печально и безнадежно повесили свои яркие душистые головы. Мысли в голове были легкими, воздушными и невесомыми. Они кружили сознание в вихре прошлого, безоблачного, чистого, и казалось, нереального, когда сердца бились в унисон, когда было придыхание и сладкий шёпот с едва уловимыми прикосновениями губ, когда всё существо наше было в сплетении. Я погрузилась в моменты истинной радуги, прыгая с цвета на цвет. Глаза мои были прикрыты, брови чуть подняты вверх, а уголки смяты в мелкие морщинки. Сделав глубокий вдох, я услышала тихое шуршание листвы, оно напоминало шорох морских волн в сентябрьскую ночь, когда Луна была свидетелем сплетения двух не окрепших душ, красивых тел, пылающих сердец. Украдкой ты сел рядом и молча, не дыша, словно боясь спугнуть голубку, стал рассматривать изгибы моего лица. Не открывая глаз я выдохнула" Привет..."...


Рецензии