Индийский курьер не читать

Обычный рабочий день, среда.

Бурлящие потоки важной и не очень информации окутывают сознание.

Шуршанье двигающихся стульев, шум телефонных переговоров, сотрудники снующие в разных направлениях, смех с различной периодичностью раздающийся из разных уголков офиса, монотонное постукивание ручкой по столу и размышления об очередном проектном задании.

Звук дребезжащего телефона, выводит из творческого ступора.

-allo

-Sir, #%;;$$;;€&@ €&€&&€#%%$$;$#%$;

-sorry, what? Speak english please.

-Sir, #%;;$$;cargo;€&@ €&€&&€#%%$$;$#%&&;;€#% @&€&@#%%#}{]{%%

-ok, cargo, yes, i am waiting for my cargo, when it coming?

-#%#$;;;@&€@ passport.
-yes, i have my passport , come to office please, tower 2.

-ok, ok Sir, 5 minutes.

Sir, в данном контексте, это я.

А звонивший парень это курьер который должен был забрать с собой мой пасспорт и отвести его в Мумбай для последующего растаможивания нашего багажа.

Приготовив пасспорт я продолжил трудиться в ожидании звонка от Мумбайского курьера, возвещающем о его прибытии.

Минут через 40, возникло желание позвонить и поинтересоваться о здравии парня и о его точном место нахождении.

Парень ответил сразу.

-yes Sir.

— Did you arrive?

-yes, yes

— tower 2 ?

-Yes, tower2 .

-ok, iam coming.

Спускаясь вниз ко входу в здание, я шёл с чётко поставленной целью, встретить парня и вручить ему мой пасспорт, неожиданностей не предвиделось.

Внизу Мумбайского посланника не оказалось. Прождав 10 минут и наткнувшись на не сочувствующий женский голос автоответчика при очередной попытке дозвониться,  мой неспокойный ум начали одолевать сомнения.

Возможно, парня не пропустили через так называемое кпп, зоркие охраники, не разглядев в его глазах огонёк инженерной мысли

Второй вариант заключался в том что он ещё не прибыл в оговоренный пункт назначения а его «yes, yes sir» было ничем иным как просто издержками взаимного непонимания.

Не найдя парня у главных ворот я решил вернуться к работе.

Прошло пол часа.

Интерес к нынешней локации незадачливого Мумбайского посыльного отступил на второй план, окутав неизвестностью дальнейшую судьбу нашего контейнера.

Рабочий день продолжался.

Примерно через час раздался телефонный звонок.

Торопливый голос Мумбайского мачо предал моим ушам тираду из непонятных слов и восклицаний, тон говорил о неком недовольстве, но манера заканчивать фразу в той же интонации как и её начало, не позволяли догадаться, вопрос ли прозвучал или утверждение.

Не поняв ровным счётом ничего из сказанного, я поинтересовался у Мумбайского почтовика о его планах на ближайшее будущее и связаны ли они с оговоренной вначале церемонией передачи документов.

Услышанное в ответ                «yes, yes Sir, iam here, tower 2» вселяло надежду.

Воодушевлённый развитием событий я отправился вниз.

У входа Мумбайского разведчика неоказалось. Оценив правильность своей догадки из предыдущего опыта я отправился в сторону кпп.

Но и там Мумбайский мистификатор не явил себя миру.

Сообразив что возможно языковой барьер стоявший между мной и нашим багажом мог бы быть преодолён с помощью другого Индуса, я попросил охраника пообщаться с таинственным Мумбайским рыцарем и выяснить точные координаты нахождения его физического тела.

Уже знакомый женский голос возвестил…не судьба.

Поблагодарив охраника за проявленное желание розыскать Мумбайского путника, я побрёл обратно в напралении здания.

И тут……

Прямо у входа, рядом с подстриженым газоном, неуверенно переминаясь с ноги на ногу и озираясь по сторонам стоял ОН, одетый в потёртую футболку, джинсы и кепочку с логотипом курьерной компании.

Я верил и знал что когда нибудь судьба свёдет нас, но потерял веру что случиться это сегодня, сейчас.

На мой вопрос где ты был эти три с половиной часа, парень широко улыбаясь, ответил просто

— here.

И перешёл к формальностям.

Скороговоркой обьяснив цель своего визита , он достал из сумки пачку бумаг, на хинди, исписанных с обоих сторон.

И попросил меня ознакомиться и подписать.

Осознавая курьёзность ситуации, но не имея желания вступать в дальнейшие разбирательства, я подписал все.

Каждый лист, дважды, с двух сторон.

После процедуры подписания, Мумбайский бюрократ вступил во временное владение моим паспортом.

Сменив тон на заискивающий и заглядывая в глаза Мумбайский плут сказал что постараеться позаботиться о моих интересах максимально быстро и что ради меня он сейчас поедет к себе в офис и напишет мне email о том что пасспорт был передан в его надёжные руки.

Он был услужлив, явно намекая мне на чтото.

Получив гонорар в размере 100 рупий.

Мумбайский путешественик с моим паспортом  испарился.

Email я так и не получил, но стараясь думать позитивно, я верил что когда нибудь мы с ним еще встретимся, ведь я и мой паспорт юридически не разлучны никогда.


Рецензии