Из разговора двух рыб трескового размера и такой ж

ИЗ РАЗГОВОРА ДВУХ РЫБ ТРЕСКОВОГО РАЗМЕРА И ТАКОЙ ЖЕ НАРУЖНОСТИ…


                Из разговора двух рыб трескового размера и такой же наружности…
Слушай, подруга, ты не поверишь, на прошлой неделе попала в одну компанию, в коралловом рифе, и там говорили, что у нас есть родственнички. Живут они в пресноводных водоемах. И называются  - , ты не поверишь, подруга, по моему, мудаками… нет муроками, нет, подожди… хлестяками, да нет же, повориными, ай, для,  может раскаляками, да ну же соображаю, безухаваками, нет…ростовщиками – бухалкиными…
                - Подруга, успокойся, ты и так уже многого наговорила, не пускай пузыри, я и сама знаю, мне одна барракуда намедни намекнула, что во мне есть сходство с придурком судаком…
Ой, а откуда ты знаешь… ты что в университете училась…. Нет милая, я сижу вечерами в течении Гудзона и, и атлантирую воду… фильтрую планктон… Знаешь, и для здоровья полезно, и для фигуры безопасно… прада, что для мозгов, тут уж, подруга, изволь, можно и вместе с течением, утечь…. В щель, где тебя никто и никогда не найдет, кроме полосатиков, крабов…
                -  Ха, забавно, так может и ты их встречала на просторах, этого, твоего течения… Ой, я умираю, со смеху, чего они об них только не понарассказывали… их вода не прозрачная, иногда они даже своего собственного носа не видят… зубы у них выпадают регулярно, а чешуя становится зеленой от долгого проживания в их среде… И все они, почему-то Алеши, или Степаны, или Иваны – родства не помнящие…. Отморозки, одним словом… и у всех у них полосатые одежды…. Хотя они далеко не моряки…
Так и еще, этот представитель мудаков, судаков, подруга… да ладно, не придирайся к словам… судаки, мудаки, хлестаки, биндюки, ментюки, полиционеры, миллионеры, веры, геры, серы, шхеры, манеры…. Высший свет, низший планктон, горбатиться, зарабатывать, обогащаться за счет других… думаю эти судаки все умеют, а мудаки только и умеют, что завидовать судакам… хотя это только мое предположение, ты же знаешь, подруга, я никому не веру, даже себе,…        И в университетах я не училась, поэтому отплываю подальше от Гудзона, и затыкаю собой проливы, которые меня наполняют едой.. Мне хватает на жизнь, моим детям, хватит и внукам, а что там дальше будет, меня уже не волнует… Хотя, если перенять их нравы, оказывается, эти мудаки едят своих соплеменников, и даже детей… как же это у них называется, не то лада калина, не то газель, а вот, точно камазюка проклятая… они так и говорят, когда объедают ногу соседа…
                - Ой, подруга у меня аж мороз по коже, знаешь, мне в детстве бабушка рассказывала, про лесуусс… агрегат такой, который дымит чистым воздухом, поедая отравляющие вещества в природе… и еще она говорила только шепотом, выдыхая перед смертью – ЖИГУЛИ…
Не дай Бог тебе нарваться на такое признание…

                - Мы живем в океане, нам повезло, у нас все идет в донные осадки, и чтобы воды не стало, а свет из недр, когда очень холодно, потух… пройдет еще миллиард лет, но самое страшное, когда дно вылезет на верх, вода испарится и мы умрем… ты понимаешь, о чем я, подруга…

Вон, смотри, опять полосатик побежал, этим уродам, им все равно, что с нами будет через пят, десять лет…

                - А мудакам – судакам, пресноводным блеклым созданиям, врунам, которые заявляют, что в самой крупной реке, как то там ее кличут, типа ВОЛГЛАЯ, ВЛАГАЯ, ВПАДАЯ, ИГРАЯ, немного до РАЯ, так вот он за минуту ее может проплыть вдоль и поперек… и вынырнуть в МИССИСПИ… Ха, ну  и дураки.. так что самое опасное, все стоки из их жилищ собираются и сливаются в эту ВЛАГУЮ, БЛАГУЮ, СВЯТУЮ, СТАТУЮ реку, а дальше уже течет к нам, в океан, прямо к нам на стол…
                - Да, права ты была, подруга, когда назвала их мудаками… мудаки, они, и в Африке, - мудаки… не ищи больше с ними контактов. Пусть сами из своего дерьма выплывают, а нам и в море неплохо….
Поехала я гуглить в Гудзонов залив, а тебе желаю вечных проливов и отливов, тебе и твоим внукам….
Пока…

P.S.
 ПОДРУГА ПРОСТИ, забыла добавить,  у них вся еда сейчас безвкусная,
А я сижу за столом, в желудке акулы и перевариваюсь… желудочным соком, желудочным соком… поэтому сегодня на вечеринку не приду…


Рецензии