Лучший человек - человек с лучшей квартирой

Банально об этом писать и многие уже об этом говорили. Но все-таки у меня так и свербит.
Одна моя знакомая, барышня вполне симпатичная, молодая и, как мне казалось, не глупая взахлеб рассказывала, о своем пребывании в четырехкомнатной квартире в центре Москвы на Тверской. Попала в квартиру она случайно, завозя товар покупателю. Она сияла и млела, вспоминая обстановку, размер, а самое главное место нахождение квартиры. Глядя на нее было понятно-жилье в центре Москвы - это высшее благо, ее мечта. Вспоминала она и дворик, закрытый от дороги с собственным кафе, и людей, томно распивающих кофе в разгар рабочего дня. И не переставала восхищаться непосредственной близостью такого жилья к кремлю и к многим другим благам центра.
Честно говоря, во время всего рассказа я пребывала в небольшом шоке. Нет, конечно не от квартиры в центре. Я была шокирована тем что об этом можно ТАК мечтать. Не просто хотеть (это бы меня не удивило), а вожделеть, лелеять как божество. Еще больше меня удивляло, что это была действительно не глупая дуреха, и ничего подобного я ранее за ней не замечала. Правда, чтобы быть объективными, нужно сказать, что сама барышня не из Москвы и квартиру здесь она снимает. И безусловно жилье — это необходимая для существования вещь, но все же она не бомж и у нее есть квартира в другом городе. Ну хочется, да, бывает… Неужели нам больше не о чем помечтать?! Неужели на самом деле большинству людей ничего более уже и не нужно, кроме дорогих квартир, машин и тд. Нет, я отказываюсь в это верить. Единственные на Земле мы имеем фантазию, умеем мечтать, в конце концов у нас есть то что мы называем душой. А для нас оказывается ценна квартира в центре Москвы? Это ради нее мы проживаем свою жизнь? А если ее нет, все жизнь наша не имеет значения? Надеюсь всем понятно, что в данном случае я имею ввиду не только квартиру, но вообще материальные излишние блага, к которым мы так стремимся. А если вдуматься, то зачем они нам? Чтобы кто-то позавидовал, или похвастаться, или быть лучше других или на уровне с кем-то? Мы так зависимы от чьего- то мнения? Квартира в центре не говорит о том, что ее владелец хороший человек, не говорит о том что это умный человек, не показывает качества, ни как не развивает. Она всего лишь говорит о том, что у ее владельца есть деньги. Это главный смысл жизни?
Конечно, все что я пишу, как я и говорила в начале, банально и давно сказано. Но об этом нельзя забывать. И об этом нужно говорить. Иначе мы сами превратимся в роботов. Ведь «важно только то, что мы сможем забрать с собой после смерти».


Рецензии