Цыганки

               
Неподалёку от центрального входа ВВЦ цыганки пристают к прохожим, молоденькие озорничают, гоняются за девчонками. Ко мне подлетела цыганочка лет 16-ти с ребенком на руках.
- Мужчина, позолоти ручку, расскажу, что было и что будет.
- Миленькая, да откуда ж вам знать, что случится завтра?
- Науку хиромантию знаешь?
- Слышал.
Она передала ребёночка девчонке лет 10-ти, взяла мою руку и водит пальчиком по ладони.
- Она любит тебя одного, - начала радовать меня.
- Достаточно, большое спасибо, вот вам за доблестный труд, - даю  на коробку конфет, - пока!
Тут же ко мне спешит в ярких одеждах старая цыганка. На ней крупные янтарные бусы и вся она в золоте. Украшения доказательство удачливости, чтобы видели с кем имеете дело. Попытался свернуть в сторону, избежать встречи со старухой, но маневр не удался, бабуся оказалась ловчее меня.
- Бриллиантовый, - цепко схватила за руку.
- Чуть руку не оторвали, отпустите пожалуйста, я спешу.
- Тебя ожидают интересные события, будет твой звёздный час, позолоти ручку, всё расскажу!
- Всё рассказывать не нужно, что было быльём поросло, а что будет одному Всевышнему известно.
- Бог знает, - она возвела руки к небу, - а я предсказываю, как ты читаешь книгу, так я читаю по линиям на твоей ладони, науку хиромантию знаешь?
- Мне моя разлюбезная каждый день предсказывает, она говорит, название вашей науки произошло от слова хреновая. Старуха замахала руками.
- Иди, долго иди, она ждёт тебя, уже приготовилась.
Отошёл я и поглядываю за цыганкой. Она подцепила за руку женщину лет сорока.
- Красавица, принцесса, умница давай погадаю, тебя ожидают интересные события.
- Не надо мне гадать, всё уже угадано, - женщина пытается освободить руку.
- Ты не знаешь, я знаю твою тайну, науку хиромантию знаешь?
- Откуда, - женщина остановилась, - у нас в деревне никаких наук нет.
- Вот милая, как ты читаешь книгу, так я читаю по линиям на ладони.
У каждого человека написана его судьба.
- Ты знаешь мою тайну?
- Знаю милая, знаю, пройдёшь мимо будешь жалеть.
- Во, пристала, науку приплела, знает она обо мне.
- Хиромантии тысячи лет, умная наука.
- Неужели правда на ладони всё написано?
- Да, милая, да!
- Тогда гадай по мании, раскошелюсь, авось беднее не стану.
Цыганка поманила к себе двух девчушек, они поспешили и остановились позади старухи. Цыганка деловито взяла руку женщины и начала водить пальцем по ладони.
- На лицо ты весёлая, а в душе тоскливая, но в жизни ты счастливая.
- Да уж, везёт, как утопленнице.
- Ходишь по крутой горе, ищешь по своей ды.., - гадалка остановилась на полуслове, - а зовут тебя Машка.
- Почему Машка, Ниной меня звать.
- Правильно, по-русски Нинка, по-цыгански Машка.
- Наверно надо дать сколько то денег?
- Ничего не прошу, сколько дашь все мои будут.
- Дам, гадай дальше.
- Не жалей ты его.
- Кого не жалеть?
- Муженька твоего.
- Сказанула, в позапрошлом году по пьяни поехал в лес за дровами
и замерз в лесу.
- Знаю милая, знаю и говорю тебе, не жалей его, себя пожалей, тебя ищет молодой красавец!
- Не нашей ли знаменитой бабёнки муженёк? - смеётся.
Гадалка поморщилась.
- Нет, он старых, страшных любит.
- Никто меня не ищет, везде одни пропитухи, они ищут где бы клюкнуть на халяву.
- Радуйся милая, будет у тебя муж полковник, почти генерал.
Старуха повернулась к девчонкам, отгородилась от женщины ладонью и прошептала: «Медицинской службы полковник».
Девчонки захихикали.
- Полковник медицинской службы? - спросила женщина.
- Медицинской, - подтвердила гадалка.
Женщина загадочно улыбнулась: «Будет чем подруг посмешить».
- Он ищет тебя, только ты ему нужна, он во сне видит тебя, давай сотню, не бойся верну тебе твои деньги, куда денусь, гадать надо на деньги.
- Сотню?
- Вся жизнь построена на деньгах, лучше тысячу, точней будет.
- Рискну, я тебя за язык не тянула, вернёшь мне сотню?
- Сказала отдам.
Женщина достала сто рублей и отдала цыганке.
Старуха сложила сотню вчетверо, зажала в кулаке, вытянула руку к женщине: «Закрой глаза, повернись три раза».
Женщина перекрестилась, закрыла глаза. Цыганка передала сотню одной из девчонок и они быстрей молнии скрылись в толпе. Женщина повернулась три раза и открыла глаза.
- Дуй в руку, где деньги, - предложила гадалка.
Женщина вобрала в себя воздух и выдохнула, - фу!
Старуха разжала пальцы, смотрит и не верит, нет денег. Женщина смотрит, не видит свою сотню в руке цыганки.
- Где мои деньги? - закричала женщина.
- Радуйся милая, радуйся, он уже идёт к тебе, он совсем близко.
- Где моя сотня, - чуть не плачет женщина, - куда ты её дела?
- Твоя сотня далеко, дай тысячу, всё расскажу, мы узнаем, где сотня и где он, узнаем, как его зовут, нужна тысяча.
- Ишь губы раскатала.
- Иди моя хорошая, жди полковника, почти генерала, он обязательно придёт.
Женщина постояла возле старухи и поняла сотни нет, улетела сотня вместе с девчонками. Сама отдала, сама виновата. Женщина заспешила к станции метро.
- Во сне придёт полковник, почти генерал, во сне, - шепчет гадалка.



© Copyright: Александр Туляк, 2011
Свидетельство о публикации №211052300557


Рецензии