Число тринадцать было на табло

Число тринадцать мне часто снится.
Оно пугает множество людей.
Сажусь в маршрутку,мне до Рицы,
Хочу увидеть белых лебедей.

Несет по трассе меня маршрутка,
Я о плохом и думать не хочу.
Число тринадцать,конечно,это"утка"
И с ветерком я на такси лечу.

Она сломалась,как по наводке,
Работать перестал её мотор.
Смотрю на время-тринадцать точно.
Остановилась у подножья гор.

И что тут делать?Пошла пешочком.
Солдатским шагом и не чуя ног.
Боюсь,что скоро, настанет ночка,
И я всё шла..."За что же,Бог!"

Быть может это совпадение:
Число тринадцать было на табло.
Оно испортило мне настроение,
Но лучше впредь,мне обойти его.


Рецензии
Хорошо, всё связано, всё понятно. И героиня молодец! Ей трудности не страшны. Идёт, ворчит, но всё равно ближе к цели с каждым шагом. Учитесь люди у российских женщин! Какая-нибудь американка или англичанка давно бы скисла, заныла и кинулась звонить в службу спасения. Знай наших!

Ольга Ртищева   15.09.2016 14:40     Заявить о нарушении
Оля!очень рада,что заглянула ко мне!Спасибо!Просто правдивый сюжет,так как была экскурсия и не я одна пострадала,а было человек 15 и парень-экскурсовод и все мы шли гуськом,друг за другом по шоссе-узкое-двойное движение,справа горы каменистые.слева проволочное ограждение вдоль шоссе с видом на пропасть,машины проезжали почти касаясь наших ног,я еще умудрялась видео снимать...и так 20 минут в гору...как-то этот сюжет у меня не шел и я вот такой выбрала!

Надежда Шаметова   15.09.2016 18:59   Заявить о нарушении
Главное всё получилось в сюжете. А кто виноват? Число 13! Подлая дата

Ольга Ртищева   16.09.2016 07:17   Заявить о нарушении