С сегодняшнего дня

Сказала Муза мне вчера,
Не сдерживая боли:
"Достали эти вечера,
Ты охренела, Оля!
Как только близится закат,
Меня ты беспокоишь.
Ты в свой словесный листопад
Опять меня пристроишь?
Иль, у меня других нет дел,
Как посещать нахалку?
Оставь-ка, Оля, беспредел,
Снеси стихи на свалку.
Есть у меня свои дела
И парень есть кудрявый,
Что мне у твоего стола?
Ты не имеешь права!"

Такая, братцы, вот фигня,
И этой я обуза.
Да, я с сегодняшнего дня,
Стихи пишу без Музы. ))


Рецензии
Да, у Муз очень много обуз
Вдохновлять кучерявых процессом,
Потому, мнится мне, поэтессам
В помощь лучше не Муза, а Муз))).

Корней Кондратов   11.08.2023 14:59     Заявить о нарушении
Вот это точно, Володя! Я, кстати, написала тебе на Стихах.

Её Святейшество   11.08.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.